Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Обсуждение программного обеспечения для ПК и БК. Discussion of related computer software.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by STC »

В этом как раз и прикол что SENSOR_DAT используется не только для записи логов, но и для отображения данных в менеджере. Добавлять еще 1 контекст не хочу и считаю это не совсем правильным. Есть следующие варианты:
1. Передавать всегда мгновенное значение RPM, а менеджер сам будет усреднять.
2. Можно реализовать при помощи OP_COMP_NC маленькую команду, которая будет переключать в каком виде посылать RPM.

Предлагаю для начала самостоятельно изменить прошивку (как я описал) и посмотреть что будет. Потом посмотрим.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by Dmitrich2 »

serge__5518 wrote:
Так имеется ввиду момент перехода от нагрузки к ХХ,
А не выжим сцепления при ХХ?

Просто я считаю что, при ХХ нагрузка на двигатель от коробки маленькая и при выжиме сцепления расход воздуха и обороты не должны измениться. А значит не измениться УОЗ.
А если делать выжим сцепления под нагрузкой, то изменяться обороты и расход воздуха.
По этому просил пояснить Вашу позицию.
При первой возможности лог обязательно выложу.
Данный вопрос поднимался еще на форуме IXBT по поводу РХХ, но тогда никто не обратил внимание почему резко пригарет УОЗ(хотя в менеджере имеется коэффициент регулятора) так данный коэффициент не соответствует реальности(конечно это должен проверить сам STC) в своих прошивках в файле funconv.с строке idl_prstate.output_state = idl_prstate.output_state + (error * factor) / 4; делю на 32 и таких выбросов УОЗ не наблюдаю, в рабочем режиме они тоже наблюдаются, но не так выраженно при переключении передач(после отстройки всей системы логи больше не снимал и предложенным вариантом не пользовался только сейчас пришло в голову)
STC wrote: 1. Передавать всегда мгновенное значение RPM, а менеджер сам будет усреднять.
2. Можно реализовать при помощи OP_COMP_NC маленькую команду, которая будет переключать в каком виде посылать RPM.
По сути передавать всегда мгновенное значение RPM и не надо они необходимы только при отладке и то когда возникают вопросы такого порядка или на данный момент может понадобится при переходе на инжектор для дополнительной информации по этому считаю п.2 самым оптимальным
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by KOT »

А для чего усреднять значение оборотов? для удобства зрительного восприятия? как по мне так и без усреденния неплохо воспринимется. Функцию усреднения софту передать нельзя?
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

STC wrote: Предлагаю для начала самостоятельно изменить прошивку (как я описал) и посмотреть что будет. Потом посмотрим.
Возможно это будет самым быстрым вариантом.
Насчет отображения данных менеджером: я не думаю, что тут могут возникнуть вопросы по обработке данных (ресурсов PC для этого хватает).
Если разговор идет с прицелом на бортовой компъютер - то тоже не велика задача - усреднить.
Если тут дело в только в RPM, то следует ответить на вопрос - нужно ли SECU усреднять RPM для расчета УОЗ? Если в этом нет необходимости менеджер(бортовой комп) позаботятся об этом сами.
Вопрос - точность показаний по усредненным значениям лога с периодом 10-500мс(по периоду обновления лога в менеджере).
Это можно обсудить и проверить.
Насчет настройки контекста - полезная команда.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Lesha_ua
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by Lesha_ua »

Я у себя в логе не заметил особых выбросов УОЗ в логе , а может я их не вижу. Вот мой лог может что поможет. Авто Ваз-21099 двиг. 21083 Secu-3T usb Rev.A reliz 24.12.2012
Attachments

[The extension csv has been deactivated and can no longer be displayed.]

serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

Dmitrich2 wrote: в своих прошивках в файле funconv.с строке idl_prstate.output_state = idl_prstate.output_state + (error * factor) / 4; делю на 32 и таких выбросов УОЗ не наблюдаю, в рабочем режиме они тоже наблюдаются, но не так выраженно при переключении передач
А УОЗ на ХХ сколько градусов ( примерно).
Dmitrich2 wrote:По сути передавать всегда мгновенное значение RPM и не надо они необходимы только при отладке и то когда возникают вопросы такого порядка или на данный момент может понадобится при переходе на инжектор
Я не соглашусь. SECU должен передавать данные которые можно не только "принять к сведению", но и проанализировать.
Одному человеку достаточно просто увидеть картинку в менеджере и радоваться жизни, другой будет "вечно" копать, улучшать что-то оптимизировать -).
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

Lesha_ua wrote:Я у себя в логе не заметил особых выбросов УОЗ в логе , а может я их не вижу. Вот мой лог может что поможет. Авто Ваз-21099 двиг. 21083 Secu-3T usb Rev.A reliz 24.12.2012
Посмотрел лог. Выбросов нет. В логе два разгона и все...
Максимальный расход воздуха 7. Я к тому, что при коротком логе и маленьких перепадах может и не проявиться.
Но факт, есть факт в этом логе выбросов нет.
Да заметил, что на ХХ расход воздуха равен 2(ДТОЖ=70град). Думаю многовато, должен быть 1. Воздушная заслонка в работе (подсос)?

PS
Хотя, судя по давлению на ХХ (33 КПа) и ДТОЖ подсос можно было убрать. Может наклон ДАД?
Last edited by serge__5518 on Sun Jan 06, 2013 9:05 pm, edited 1 time in total.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Lesha_ua
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by Lesha_ua »

Да заметил, что на ХХ расход воздуха равен 2
Я настраивал по максимальному вакууму на принудительном ХХ это 25 кПа, на холостом ходу 29-30 кПа.(2-расход) ,это не правильно ?
(ДТОЖ=70град)
Датчик закреплён временно через термопасту к термостату ,поэтому он толком не нагревается, максимум до 80 градусов (временно , не охото сливать ОЖ зима на дворе. )
Воздушная заслонка в работе (подсос)?
нет, заслонка открыта ( без подсоса ).
Lesha_ua
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by Lesha_ua »

Есть более длинный лог ,пробный заезд на картах (21083 Динамическая) в конце лога переключение на карту (21083 стандарт ) Дорога скользкая !!!
Attachments

[The extension csv has been deactivated and can no longer be displayed.]

Last edited by Lesha_ua on Sun Jan 06, 2013 9:26 pm, edited 1 time in total.
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

Lesha_ua wrote:Я настраивал по максимальному вакууму на принудительном ХХ это 25 кПа
Зачем растягивать диапазон ДАД на ПХХ?
Lesha_ua wrote: на холостом ходу 29-30 кПа.(2-расход) ,это не правильно ?
Один расход не используется для УОЗ под нагрузкой.
Я выставил по разряжению на ХХ. диапазон 33-98КПа.
У тебя может быть диапазон немного другой. Но желательно захватить все 16 расходов.
Lesha_ua wrote: заслонка открыта ( без подсоса ).
Да, я посмотрел давление в коллекторе и добавил PS, но ты уже ответил. Похоже растянут диапазон ДАД.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Post Reply