Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Обсуждение программного обеспечения для ПК и БК. Discussion of related computer software.

Moderator: STC

serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

Lesha_ua wrote:Есть более длинный лог ,пробный заезд
Ок! Благодарю.
Нет выбросов при наборе нагрузки(разгон). А регулятор PXX включен( вкладка ХХ менеджера)? Карбюратор Solex?
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Lesha_ua
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by Lesha_ua »

А регулятор PXX включен( вкладка ХХ менеджера)?
Да регулятор ХХ включен но он работает после 70 градусов ,а у меня датчик не прогревается при езде выше 70 из-за обдува его воздухом при езде ,он просто лежит на термостате и прижат стяжками. (установлю на место в выпускной тройник ОЖ как потеплеет или будет свободный бокс )
Карбюратор Solex ?
Да, карб Solex 21083.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by STC »

Можно сделать как я предлагал - с отдельной командой которая будет вкл/выкл усреднение, а свободный бит в байте с флагами использовать для индикации того, какое значение передается.
Наверное немного идиотское решение?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by Dmitrich2 »

serge__5518 wrote:
А УОЗ на ХХ сколько градусов ( примерно).
УОЗ на ХХ с прогретым двигателем 10-12 градусов.
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

Lesha_ua wrote:Да регулятор ХХ включен но он работает после 70 градусов ,а у меня датчик не прогревается при езде выше 70 из-за обдува его воздухом при езде
Благодарю за информацию.
Еще один плюс за влияние РХХ на выбросы-)
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

STC wrote:Можно сделать как я предлагал - с отдельной командой которая будет вкл/выкл усреднение, а свободный бит в байте с флагами использовать для индикации того, какое значение передается

Если "серьезных" измененией не планируется - то можно и так.
A в EEPROM не будет фиксироваться сей факт?
Что бы вк/ выкл питания не сбрасывал команду.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

Dmitrich2 wrote:УОЗ на ХХ с прогретым двигателем 10-12 градусов.
У меня УОЗ на ХХ без концевика(на первом расходе) 34-36град при 1000-1100 об/мин держится стабильно(октан +5,5).
С РХХ УОЗ имеет тенденцию повышаться на 8-10 град. Напрмер:
Attachments
РХХ-1.jpg
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by STC »

A в EEPROM не будет фиксироваться сей факт?
Что бы вк/ выкл питания не сбрасывал команду.
Можно и в EEPROM запоминать, без проблем.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

STC wrote: Можно и в EEPROM запоминать, без проблем.
Ок! Было-бы хорошо.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Post Reply