View unanswered posts | View active topics It is currently Sun Dec 15, 2019 10:59 pm



Reply to topic  [ 109 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Next
Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs) 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2417
Location: Ukraine, Kiev
Обсуждаем запись и анализ логов. Чем открывать, как анализировать и т.д.

Менеджер сохраняет логи в формате csv. Это стандартный формат, его можно открыть при помощи, например Microsoft Excel или Open Office. Чтобы документ правильно открылся, нужно указать правильные опции форматирования.
Описание полей в логе, в порядке как они идут в csv файле:
----------------------------------------------------------------
Обороты(мин-1)
УОЗ(град)
ДАД(кПа)
Напряжение(В)
ДТОЖ(град.С)
Уров.сиг.ДД(В)
Корр.УОЗ по ДД(град.)
Номер.кривой УОЗ(“расх. возд.”)
Концевик карбюр. (состояние)
Газовый клапан(состояние)
Клапан ЭПХХ(состояние)
Клапан ЭМР(состояние)
----------------------------------------------------------------

[добавлено 01.01.2013]
Формат лог файла изменился (точнее, дополнился новыми данными).
Описание полей в логе, в порядке как они идут в csv файле:
----------------------------------------------------------------
Обороты(мин-1)
УОЗ(град)
ДАД(кПа)
Напряжение(В)
ДТОЖ(град.С)
Уров.сиг.ДД(В)
Корр.УОЗ по ДД(град.)
Номер.кривой УОЗ(“расх. возд.”)
Концевик карбюр. (состояние)
Газовый клапан(состояние)
Клапан ЭПХХ(состояние)
Клапан ЭМР(состояние)
Вентилятор(состояние)
Блок.стартера(состояние, 1 - заблокирован)
Флаг зарезервирован(состояние)
ДПДЗ(0...100%)
ADD_IO1(В)
ADD_IO2(В)
Ошибки СЕ(16 флагов, соответствуют номерам битов как описано в ф. ce_errors.h)
----------------------------------------------------------------
Пример нового лога download/file.php?mode=view&id=1202


Attachments:
[The extension csv has been deactivated and can no longer be displayed.]

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Last edited by STC on Mon Jul 25, 2011 6:24 pm, edited 3 times in total.

Mon Jul 25, 2011 12:19 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
думаю самое простое будет пока пристроится к Shell от мпсз-zh .. а потом уже придумать чтонибуть свое ... посматрю что она там делает и что хочет на входе ...

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Mon Jul 25, 2011 4:14 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
вот такая информация получена по Shell .... может какой скрипт в екселе набросать чтоб конвертировал ? .. я правда в екселе дуб дубом )))


Attachments:
[The extension txt has been deactivated and can no longer be displayed.]

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Tue Jul 26, 2011 6:07 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2417
Location: Ukraine, Kiev
Quote:
вот такая информация получена по Shell .... может какой скрипт в екселе набросать чтоб конвертировал ? .. я правда в екселе дуб дубом )))

Посмотрел я тот лог. Ту бредятину тяжело будет скриптом сконвертировать. Да и смысла в этом нет.
Кроме того, мы не будем подстраиваться под мпсз shell. У нас есть свой менеджер и мы будем развивать именно его.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Tue Jul 26, 2011 11:49 am
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
та я не про менеджер же ... мне фиолетово что он там делает в мпсз ) у него лого анализатор там есть .. и из разговора с пользющих , с помощью него можно отстроить уоз ....
картина примерна такая ... плавно разгоняемся до отсечки , пишем при этом лог , потом в другую сторону .. потом октан коректором поднимаем уоз или опускаем ... опять также плавно туда сюда ... и вот накатав много и поставив октан коректором то число каторое уже будет нравится , садимся за Шел , и в ней загрузив лог она покажет где были места в логе с наивысшем ускорением , нуик акие были при этом углы ... вот их то и вписываем в карту ... все настройка закончена ) ....

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Tue Jul 26, 2011 2:59 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
пытался придумать все в екселе ... пока мысль "не прет" , но вроде как можно сделать в нем анализ хотябы одного лога
примерный алгоритм
1 раставляем данные по столбцам
2 выкидываем не нужные столбцы
3 выкидываем не нужные строки - там где был режим ХХ , сделать тружновато будет думаю... но возможно можно автоматически
4 сортируем строки по номенам расходом в кучу
5 строим столбец ускорений
6 рисуем графики по каждому расходу , ось Х обороты , ось У УОЗ и в каждой точке проставляем ускорения

для всех логов делаем тоже самое , потом руками смотрим где было максимальное ускорение , можно наверное наложить графики ...

вот только есть один косяк - с определением ускорений , так как например ситуация перехода от одного расхода в другой в даном случае не будет учтена .. и получится каша полная ((((

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Wed Aug 10, 2011 4:54 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
блин ,думал что есть ...
хочу внести предложение - вместо газового клапана , каторый в логе вообще как собаке 5 нога . вывести значение поля ручного УОЗ .
тем самым можно будет от фильтровывать части лога , с заданным НУОЗ .

мы же будет стоить логи для настройки следующим образом
плавно разогнались до отсечки . добавили ручной уоз например на 1 градус .
опять тоже самое плавно разогнались . и так далее .
главное одинаково на газульку давить

анализируя логи можно будет рисовать несколько точек для разного нуоз
хотя можно и без него обойтись тоже )
просто крутим по градусу и пишем все в лог . график все равно покажет уоз и соотвествие ему ускорение

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Sun Jan 15, 2012 6:00 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Posts: 200
STC wrote:
Обсуждаем запись и анализ логов. Чем открывать, как анализировать и т.д.
----------------------------------------------------------------

Несколько вопросов по логу:
1) knock_retard - если это изменение УОЗ по наличию детонации,
то adv_angle + knock_retard = УОЗ до коррекции по детонации?
2) Если по факту air_flow попадает между расходами, куда он округляется - в меньшую сторону или большую?

PS
Задумал написать анализатор логов. Кое-что уже есть.
Куда можно выложить программу для обсуждения?

_________________
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010


Mon Aug 20, 2012 9:25 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2417
Location: Ukraine, Kiev
serge__5518, привет.

1) knock_retard - Значение коррекции получаемой при детонации. Вычитается из УОЗ.
adv_angle + knock_retard = УОЗ до коррекции по детонации? - Да
2) air_flow не может попадать между "расходами" так как это целое число. Это номер кривой по оси ДАД в таблице 16x16, таблицу можно рассматривать как 16 кривых УОЗ. Первый "расход" соответствует минимальному давлению ДАД, последний расход соответствует максимальному давлению ДАД. Если значение ДАД попадает между двумя точками на оси ДАД то используется полноценная билинейная интерполяция (всего 16*16 узлов интерполяции).

Анализатор логов лучше выложить в репозиторий. Git или Svn - на выбор. Зарегистрируйся на Git hub и создай сам репозиторий или могу дать доступ к репозиторию secu3doc. Как хочешь.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Mon Aug 20, 2012 10:36 pm
Profile ICQ WWW
LQFP112 - Up with the play

Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Posts: 188
Location: Ukrainian, Zaporozhye
А как на счет MegaLogViewer ? вроде удобно, вроде как под него сконвертировтаь можно.


Tue Aug 21, 2012 2:43 pm
Profile ICQ
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 109 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.