Эта система использавалась с зажиганием LADA AFR. Ниже есть ссылка где описан принцип работы, со всеми входными и выходними параметрами.
Ниже показаны актюаторы холостого хода (слева) и главной дозирующей системы (справа) фирмы "GM" (актюаторы отличаются диаметром жиклера и разъемами):
Ниже показан актюатор отечественного производства (они одинаковы для актюатора холостого хода и главной дозирующей системы и отличаются только диаметром жиклера):
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm
http://www.automnl.com/model/vaz_2108/299/
Думаю всё это и больше может делать и SECU-3T. Эта система стояла у меня на авто , но её сняли ( наверно сломалась ) и я покупал машину уже без неё, но все датчики на машине остались. Такчто готов протестировать работу этой системы в случае внедрения её в SECU-3.

AXTEC AFR.
Система устанавливалась Автовазом на карбюраторные "зубилки", идущие на экспорт, вместе с модификацией карбюратора Солекс - модель 21083-62. Отличия от стандартного Солекса: наличие автоматического пускового устройства (это к нашей системе не относится), а вместо ЭМР стоит второй электромагнитный клапан. Обоими клапанами - на главной дозирующей системе и на системе холостого хода управляет блок AXTEC AFR. К системе выхлопа подключён датчик кислорода, и через обратную связь по этому датчику электронная система регулирует состав смеси. Однако модификацию Солекса 62 искать вовсе не обязательно, достаточно выточить переходник под второй клапан.
Вкратце, система управляет составом смеси для более полного её сгорания, что положительно влияет как на экономичность, так и на содержание CO-CH в выбросах, а также за счёт обратной связи становятся менее критичны ошибки в настройке карбюратора и нечувствительность к незначительным "уходам" настроек с течением времени (а такой "уход" характерен для всех карбюраторов).