SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Обсуждение программного обеспечения для ПК и БК. Discussion of related computer software.

Moderator: STC

dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by dimonfish »

STC, есть небольшое пожелание. а можно както увеличить шрифт на цифрах в главном окне (под стрелочными приборами) раза в 2а, также увеличить раза в 3и шрифт на цифрах "номер расхода".
ну и добавить на главное окно кнопки октанкоррекции покрупнее стрелками вверх\вниз.
ну чтоб едеш себе такой и под конкретный бензин подстраиваешся
ато купил се по случаю за недорого бортовой компутер http://www.3dnews.ru/mobile/htc_x9500_shift/ и он таки на тормеде весьма прилично смотрится. и тачскрин работает. :)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by Stranger21 »

и запустил на нем манагер секу3 ? )) прикольно ...
под дроида бы ((
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by dimonfish »

не ну он изначально с вистой идет, но благодаря гуглу и такойто матери 7ка благополучно встала со всем функционалом. блузуп есть, на секе тоже :-) чеп иво и не запустить :-) я просто не мог пройти мимо такой железяки, темболее на винде. ато запуск на дроиде весьма призрачен. а тут прям борт комп :-)
пс. и мона былоб в манагер добавить кнопку записи лога, пригодилось бы
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by STC »

Исправил баг связанный с импортом данных и прошивании только кода. При импорте данных из другой прошивки или прошивке с установленной галочкой "Прошивать только код" в некоторых случаях (не всегда) портилась прошивка (копировались неверные значения указателей в таблице функций).
Баг появился 3 месяца назад. Баг проявлялся в виде прекращения работы прошивки.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by STC »

Специализированная тема по формату S3F viewtopic.php?f=68&t=1897
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by SergejGost »

STC wrote:Реализован настраиваемый выход импульсов для ДХ или тахометра.
Параметры импульса можно редактировать из менеджера:
Image

Импульс можно сдвигать относительно ВМТ, изменять длительность импульса (скважность).
что то я тут так и не увидел..как правильно выставить эти параметры? каким ..метром их устанавливать?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by STC »

А что конкретно непонятно?
1-й параметр - сдвигает импульс относительно ВМТ (в зубьях шкива)
2-й параметр - задает длительность импульса (в зубьях шкива)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by DGrees »

Я думаю имеется ввиду: каким образом надо понять, что параметры требуют изменений? и как понять, в какую сторону и насколько изменять?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by STC »

Смотря для чего. Если для тахометра то ему приактически все равно. Если для входа ДХ, то длительность импульса должна быть 1/3 (например если кол-во зубьев шкива = 60 и кол-во цилиндров = 4, то значение должно быть = 10).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by SergejGost »

Т.е. этот параметр в графе этой вкладки не влияет на длительность искры ? На длительность только влияет установки по графику с привязкой в напряжению и оборотам?
Post Reply