20 зубьев мало? Ты шутишь? Это же 120 градусов (со шкивом 60-2)!длительность всего 20! этого мало!!!! у меня 21!
SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
Наоборот. 12 зубьев до ВМТ, 6 после.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
не шучу сам считай скважность 3.33 - 9 зубов окно , 21 зуб шторка и так два раза и того =60 . все верно нетакли ? ))) для ВАЗ скважность =3 10 и 20 х2 =60 )))
так что мало .
длительность минимум 30 нужно
и Плюс минус в начале все таки интуитивно - наоборот
это УОЗ положительный = До вм . потому что Угол Опережения .
а тут начало )
так что мало .
длительность минимум 30 нужно
и Плюс минус в начале все таки интуитивно - наоборот
это УОЗ положительный = До вм . потому что Угол Опережения .
а тут начало )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
Нет, минус и плюс будут как есть. Все логично Этот параметр связан с УОЗ, а УОЗ + когда до ВМТ
Хорошо, сделаю 30.
Сделал 30.
Хорошо, сделаю 30.
Сделал 30.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
что то скачал менеджер , нету 30 , в бинарнике все также 20
все понял бин не обновлен ... только сурс
ну настройка будет такая
для моновпрыска Мономотроник , при скважности 3.33 , начало 1 длительность 21 , это будет эмулировать начало шторки в 6 гр До вмт
а вот ситуация для точной эмуляции ВАЗ трамблера , как я уже говорил что отличается на 60 градусов
тоесть в ВМТ на ВАЗ шторка Выходит из ДХ .
значит нам нужно поставить такую настройку , -9 начало , и длительность 20 . менеджер нам не дает такого сделать)
фиолетово конечно можно и окно пустить - работать будет тахометр )
тоесть начало 1 длительность 10 , но это будет не правильно с точки зрения соблюдения деталей
все понял бин не обновлен ... только сурс
ну настройка будет такая
для моновпрыска Мономотроник , при скважности 3.33 , начало 1 длительность 21 , это будет эмулировать начало шторки в 6 гр До вмт
а вот ситуация для точной эмуляции ВАЗ трамблера , как я уже говорил что отличается на 60 градусов
тоесть в ВМТ на ВАЗ шторка Выходит из ДХ .
значит нам нужно поставить такую настройку , -9 начало , и длительность 20 . менеджер нам не дает такого сделать)
фиолетово конечно можно и окно пустить - работать будет тахометр )
тоесть начало 1 длительность 10 , но это будет не правильно с точки зрения соблюдения деталей
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
Шторка выходит из ДХ (отрицательный фронт) в момент ВМТ, зачем -9? Нужно 0 ставить. Не путай народ.тоесть в ВМТ на ВАЗ шторка Выходит из ДХ .
значит нам нужно поставить такую настройку , -9 начало , и длительность 20 . менеджер нам не дает такого сделать)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
смотри - сейчас ориентриуемся на схему секу3 - там у нас от проца - биполярник , а заним полевик . тоесть что на выходе проца - то и на выходе блока - так ?
но твоя эмуляция делает так - в точке указаной как начало , прога ставит на выходе проца 1 тоесть положительный фронт!!!!!
а нам то нужен отрицательный! . мы ставим получаемый положительный в -9 , ну или принять НУОЗ=0 тогда -10 и длительность 20 , что будет соответсвовать шторке но уже следующей
но твоя эмуляция делает так - в точке указаной как начало , прога ставит на выходе проца 1 тоесть положительный фронт!!!!!
а нам то нужен отрицательный! . мы ставим получаемый положительный в -9 , ну или принять НУОЗ=0 тогда -10 и длительность 20 , что будет соответсвовать шторке но уже следующей
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
Stranger21 идею с инверсией путем выставления -9 я понял, но это не нужно, так как там правильный фронт получается. Спорить бесполезно, так как я сегодня утром осциллографом проверял.

Правильный ответ другой. Программа ставит не 1 и не 0, а то что нужно для того выхода, который выбран для этой функции. Например, для получения отрицательного фронта в случае с блокировкой стартера программа вызывает функцию IOCFG_SET(IOP_HALL_OUTPUT, 1). IOCFG_SET(IOP_HALL_OUTPUT, 1) выставляет 0но твоя эмуляция делает так - в точке указаной как начало , прога ставит на выходе проца 1 тоесть положительный фронт!!!!!

Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
хм... чето я где то не допонял значит в алгоритме .... 
проверил 000 и 010 в протеусе - да шторка выходит в вмт . все верно ...
ладно . скомпилиш бинарник с 30 длительностью и всем хватит ) и Вазам и моникам )
настройка для ММ фольксваген тогда такова = 010 начало , длительность 9 . это будет соотвествовать Входу шторки в 6 град до вмт , и скважности 3.33
вопрос тогда - правильно ли я понял , если у меня выход стартера реализован как в выше упоминавшийся схеме секу3т 6 версии - где просто один биполярник ОК выход
то я должен просто убрать инверсию в модуле ИОконфиг , в двух процедурах ?

проверил 000 и 010 в протеусе - да шторка выходит в вмт . все верно ...
ладно . скомпилиш бинарник с 30 длительностью и всем хватит ) и Вазам и моникам )
настройка для ММ фольксваген тогда такова = 010 начало , длительность 9 . это будет соотвествовать Входу шторки в 6 град до вмт , и скважности 3.33
вопрос тогда - правильно ли я понял , если у меня выход стартера реализован как в выше упоминавшийся схеме секу3т 6 версии - где просто один биполярник ОК выход
то я должен просто убрать инверсию в модуле ИОконфиг , в двух процедурах ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
Если выход блокировки стартера реализован как в rev.6 и всех предыдущих версиях, то ничего менять не нужно.
Обновил бинарники менеджера.
Обновил бинарники менеджера.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
выход - ножка процессора --- транзистор BC547 , с коллектора выход на ММ .
вчера весь вечер тестировал в протеусе - нужно убрать для такого выхода в Иоконфиг инверсию - тогда выдает все верно
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.pdf
вот тут также выход сделан - ревизия 11 написано
правильно ?
для секу3 не нужно ничего менять - как есть все верно
а для ревизии 11 нужно убрать инверсию в ИОконфиг , так?
вчера весь вечер тестировал в протеусе - нужно убрать для такого выхода в Иоконфиг инверсию - тогда выдает все верно
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.pdf
вот тут также выход сделан - ревизия 11 написано
правильно ?
для секу3 не нужно ничего менять - как есть все верно
а для ревизии 11 нужно убрать инверсию в ИОконфиг , так?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г