SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Обсуждение программного обеспечения для ПК и БК. Discussion of related computer software.

Moderator: STC

CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by CrAzYMaN »

в менеджере есть индикатор расхода воздуха, и возник такой вопрос, какой расход воздуха, какому давлению соответствует?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by STC »

Я использовал понятие "расход воздуха", но оно чисто условное. Это просто номер текущей кривой по оси ДАД (по одной оси абсолютное давление, по другой - обороты). Узнать какой расход воздуха, какому давлению соответствует очень просто. В менеджере, на вкладке параметров "Функции" есть два параметра: Нижнее давление, Верхнее давление.
Диапазон образуемый разностью Верхнее - Нижнее распределен между 16-ю кривыми по оси ДАД. Нижнему соответствует 0-й номер, верхнему - 15-й.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by CrAzYMaN »

гм, тоесть получается, исходя из моих настроек:
Безымянный2.png
1й расход - 20 - 34,375 кПа
2й расход - 34,375 - 48,75 кПа
3й расход - 48,75 - 63,125 кПа
4й расход - 63,125 - 77,5 кПа
5й расход - 77,5 - 91,875 кПа
6й расход - 91,875 - 106,25 кПа
7й расход - 106,25 - 120,625 кПа
8й расход - 120,625 - 135 кПа
9й расход - 135 - 149,375 кПа
10й расход - 149,375 - 163,75 кПа
11й расход - 163,75 - 178,125 кПа
12й расход - 178,125 - 192,5 кПа
13й расход - 192,5 - 206,875 кПа
14й расход - 206,875 - 221,25 кПа
15й расход - 221,25 - 235,625 кПа
16й расход - 235,625 - 250 кПа
но у меня про атмосферном (100кПа) давлении получается 16й расход, или оно за верхний предел берет атмосферное(то которое перед пуском двигателя) давление?

Насколько я понимаю мне нужно подогнать нижнее давление=давление на холостых, верхнее давление=пофигу какое, но не менее атмосферного.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by Stranger21 »

расход на ХХ = №3-4
1 расход - режим ПХХ
16 - тапка в пол

нужно на заглушеном выставить давление сколько показывает Гисметео например )

в режиме ПХХ заметить минимальное давление для вашего мотора , для моего например это 13 .
и поставить в соотв настройки .
сколько кпв на вольт это из документации на дад

максимальное давление , это нужно заметить при тапке в пол сколько показывает . у меня 98
тоже вбить в графу.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by Stranger21 »

Не знаю ошибка или нет ,
скаченый 01 числа менеждер с репозитария , ну находившийся там на тот момент

открываю в нем прошивку , делаю все таблицы как мне надо
записываю в секу3
имено в прошивке нет ключа секу3т
все ОК
сохраняю ЕЕПРОМ в фаил чтобы сохранить и таблицы он лайн и настройки
опять открываю прошивку , делаю импорт резервных параметров из ЕЕПРОМ
все ок
сохраняю прошивку в фаил
открываю полученный фаил - говорит что не совместимость версий
то есть ошибка версии появляется именно когда я из своего еепром резервные параметры вставляю.
если вставлять только таблицы - все ОК
прошивка - последняя , с изменным адресом, зашита программатором , так что бут лоадер ОК
ЕЕпром сбрасывал

есть конечно одно предположение
я делал в новую прошивку импорт данных ЕЕПРОМ от старой версии , потом редактировал и заливал в блок.
попробую не делать импорт резервных параметров , настрою руками , только карты ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by STC »

Приложи пожалуйста файлы прошивок и EEPROM чтобы я смог воспроизвести возможный баг.
Мне нужнен файл EEPROM из которого ты импортировал данные. О причине я уже догадываюсь, когда исправлю, нужно чтобы ты смог проверить.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by Stranger21 »

rar.rar
(30.49 KiB) Downloaded 347 times
оригинал скомпиленый ИАР , фаил Епром с блока секу3 , ну и полученый фаил путем импорта только резервных параметров
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by STC »

Реализован настраиваемый выход импульсов для ДХ или тахометра.
Параметры импульса можно редактировать из менеджера:
Image

Импульс можно сдвигать относительно ВМТ, изменять длительность импульса (скважность).
Attachments
hall_output_params.gif
(16.42 KiB) Not downloaded yet
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by STC »

Баг исправил, но бинарные файлы в репозитории не обновлял.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by Stranger21 »

ДХ -
малы диапазоны!
-6 и +12 это как понимать 6 до ВМТ ? и 12 после ? зачем? уш лучше наоборот 12 до и 6 после
длительность всего 20! этого мало!!!! у меня 21!

проверил 12 оказывается До ВМТ .

для моей версии выхода секу3 , таким же как 3т , но програмно без инверсии . получилась такая настройка = 10 начало 9 длительность
но для правильной версии секу3 и 3т и апаратно и програмно - получим инверсию
нужна настройка будет тогда
1 начало и 21 длительноть - а не получается ! 20 макс .(

предложение - добавить пределы , и все таки + и - начала наверное вернее наоборот - так понятнее что минус это До
Last edited by Stranger21 on Thu May 03, 2012 3:03 pm, edited 1 time in total.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply