SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
прошу прощения что в такой несдержанной форме написал. погарячился..
когда небыло той галочки, я брал один из рабочих графиков холостого, делал ему по всем оборотам 0 градусов. тоесть чтоб заведённый мотор, на холостых работал с УОЗ 0 градусов, что и должно быть ВМТ.
а тогда заводил мотор, одной рукой светил стробоскопом на метку ВМТ, а другой на ноуте крутил показания октан-корректора, аж пока метка маховика не совмещалась с картером.
в результате, лично у меня, получилось что была не точность +1.5 градуса.
где именно, механически/физически, крылась та неточность, в точности установки ДПКВ, или гдето по временным задержкам, получается уже как бы и неважно. так как мы делаем ООС при коррекции. совмещая програмные 0 градусов, с реальной меткой ВМТ.
вот эта галочка нужна всего-навсего для того чтоб не сидеть не делать один из графиков на 0 градусов, а просто поставить галочку на момент подстройки октан-корректора по стробоскопу.
когда небыло той галочки, я брал один из рабочих графиков холостого, делал ему по всем оборотам 0 градусов. тоесть чтоб заведённый мотор, на холостых работал с УОЗ 0 градусов, что и должно быть ВМТ.
а тогда заводил мотор, одной рукой светил стробоскопом на метку ВМТ, а другой на ноуте крутил показания октан-корректора, аж пока метка маховика не совмещалась с картером.
в результате, лично у меня, получилось что была не точность +1.5 градуса.
где именно, механически/физически, крылась та неточность, в точности установки ДПКВ, или гдето по временным задержкам, получается уже как бы и неважно. так как мы делаем ООС при коррекции. совмещая програмные 0 градусов, с реальной меткой ВМТ.
вот эта галочка нужна всего-навсего для того чтоб не сидеть не делать один из графиков на 0 градусов, а просто поставить галочку на момент подстройки октан-корректора по стробоскопу.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
мне принципиальнее механическая установка верная , так как на секу3 свет клином не сошелся ... в я7.2 например ты ничего так запросто не покрутиш)
так что , что так , что эдак ...
мое крепление ты видел , его я двигаю на заведеном авто)))
ну раз комуто нужно програмно исправлять косяки , тогда может лучше сделать еще один пункт ? так как НУОЗ тот ручной по логике работы для ручной корекции уоза , а не для коректировки положения . ну просто рядовому пользователю будет не совсем понятно .
на выкладке дпкв поставить еще одно окно , назвать его коректировка положения дпкв и пусть там будет с шагом 0.1 градус +-6 градусов.
тогда будет все понятно и с точки зрения логики работы и интерфеса интуитивно...
так что , что так , что эдак ...
мое крепление ты видел , его я двигаю на заведеном авто)))
ну раз комуто нужно програмно исправлять косяки , тогда может лучше сделать еще один пункт ? так как НУОЗ тот ручной по логике работы для ручной корекции уоза , а не для коректировки положения . ну просто рядовому пользователю будет не совсем понятно .
на выкладке дпкв поставить еще одно окно , назвать его коректировка положения дпкв и пусть там будет с шагом 0.1 градус +-6 градусов.
тогда будет все понятно и с точки зрения логики работы и интерфеса интуитивно...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
ну твоё крепление это еденичное исключение. у большенства это либо просто жесткое самодельное, либо просто заводская установка. а там тоже косяки нехилые. комуто по барабану какая разбежность, а комуто и точно надо. и механически ты точно не выставишь никогда!
темболее что в сумме с остальной електроникой разница в градусах появится где угодно.
ничего не надо там усложнять и путать. для ручной коррекции УОЗа есть графики с расходами, и даже графики оперативной подстройки.
надо только исправить чтоб та галочка не анулировала собой настройку того октан-кооректора что уже есть.
темболее что в сумме с остальной електроникой разница в градусах появится где угодно.
ничего не надо там усложнять и путать. для ручной коррекции УОЗа есть графики с расходами, и даже графики оперативной подстройки.
надо только исправить чтоб та галочка не анулировала собой настройку того октан-кооректора что уже есть.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
противоречие - октан- корректор , и компенсатор положения дпкв. должно быть разное . иначе "кухарки" запутаются. интерфейс должен быть интуитивным . чтобы и без чтения мануала было все понятно .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
это не компенсатор положения дпкв, это получается компенсатор погрешностей всей системы касательно ВМТ.
без чтения мануала там половина всего менеджера не понятна. так что моветон.
без чтения мануала там половина всего менеджера не понятна. так что моветон.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
значит назвать "компенсация положения ВМТ"
октан - это октан . например в бк его крутить можно , заправившись не тем бензином . после твоих махинаций придеться помнить это число компенсации ... что согласись не удобственно ...
поставить еще одно окно с цифирками , дело двух кликов мыши , описать тоже одна процедура ...единствено что заюзаеться одна из резервных переменных в стуктуре данных .. ну да и ладно! на то они и резервные чтобы использовать потом )
октан - это октан . например в бк его крутить можно , заправившись не тем бензином . после твоих махинаций придеться помнить это число компенсации ... что согласись не удобственно ...
поставить еще одно окно с цифирками , дело двух кликов мыши , описать тоже одна процедура ...единствено что заюзаеться одна из резервных переменных в стуктуре данных .. ну да и ладно! на то они и резервные чтобы использовать потом )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
Новая фича в SECU-3 Manager - Калькулятор времени накопления (Dwell calculator) 
Нажать кнопку:

Появится окно:

Результат:


Нажать кнопку:
Появится окно:
Результат:
- Attachments
-
- secu-3_dwell_calculator.jpg
- (12.66 KiB) Not downloaded yet
-
- secu-3_dwell_table.jpg
- (17.53 KiB) Not downloaded yet
-
- secu-3_dwell_calculator_btn.jpg
- (5.99 KiB) Not downloaded yet
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
p.s. Правильность калькулятора нужно проверить 

Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
Менеджер из релиза 05.10.2011 не компилится 6-й студией выдает она ошибки. Это похоже какой то промежуточный вариант. Скачал из репозитория текущий менеджер так он прекрасно скомпилился. Единственное почемуто в папке бинарников нету файлов Chart2D.dll и Chart3D.dll но я их подсунул... Спасибо за помощ будем работать далее.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
Так и будет. Эти библиотеки нужно компилировать при помощи Borland C Builder. Тебе с ними заморачиваться скорее всего не прийдется, так что ты все правильно сделал.Единственное почемуто в папке бинарников нету файлов Chart2D.dll и Chart3D.dll но я их подсунул
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook