SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: SECU-3 Менеджер
STC
В лоадере строчка:
cpi R27, high(EEPROMEND+1)
одинаковая для всех МК. В части ЕЕПРОМ ничего не трогал - это было не нужно.
CRC вечером проверю.
В лоадере строчка:
cpi R27, high(EEPROMEND+1)
одинаковая для всех МК. В части ЕЕПРОМ ничего не трогал - это было не нужно.
CRC вечером проверю.
-
- DIP8 - Involved
- Posts: 27
- Joined: Wed Dec 08, 2010 1:53 pm
Re: SECU-3 Менеджер
а можно вопрос? читаю старые темы и уже голова кругом от информации..
в менеджере на вкладки карбюратор есть такие пункты
1 "задержка выключения клапана" -какую функцию несет эта штука? и для чего
2 "порог включения эмр"-это что? я так понял экономайзер мошностных режимов? что то уже не догоняю зачем это нужно?
в менеджере на вкладки карбюратор есть такие пункты
1 "задержка выключения клапана" -какую функцию несет эта штука? и для чего
2 "порог включения эмр"-это что? я так понял экономайзер мошностных режимов? что то уже не догоняю зачем это нужно?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: SECU-3 Менеджер
STC
CRC проверил - все нормально, с рассчетным совпадает. Спасибо.
Читая предыдущий пост подумал - а не стоит ли завести тут тему по составлению нормального хелпа по работе с менеджером, включая описания влияний настроек параметров на работу двигателя.
Так же может быть полезной тема со статистикой использования разных узлов - ДАДов (и их реальных параметров), коммутаторов и т.д.( в том числе и по производителю ) и установке правильных значений в менеджере для их использования. Может быть в виде таблицы для наглядности.
И наверное было бы полезным начать собирать архив кривых УОЗ и отбирать из них лучшие.
CRC проверил - все нормально, с рассчетным совпадает. Спасибо.
Читая предыдущий пост подумал - а не стоит ли завести тут тему по составлению нормального хелпа по работе с менеджером, включая описания влияний настроек параметров на работу двигателя.
Так же может быть полезной тема со статистикой использования разных узлов - ДАДов (и их реальных параметров), коммутаторов и т.д.( в том числе и по производителю ) и установке правильных значений в менеджере для их использования. Может быть в виде таблицы для наглядности.
И наверное было бы полезным начать собирать архив кривых УОЗ и отбирать из них лучшие.
-
- DIP8 - Involved
- Posts: 27
- Joined: Wed Dec 08, 2010 1:53 pm
Re: SECU-3 Менеджер
весь день меня такая же мысль посещала.. у меня secu тока месяц гдето, и просто нереально прочитать все 250страниц, во всем разобраться чего вы тут добились..Serj_K wrote:STC
CRC проверил - все нормально, с рассчетным совпадает. Спасибо.
Читая предыдущий пост подумал - а не стоит ли завести тут тему по составлению нормального хелпа по работе с менеджером, включая описания влияний настроек параметров на работу двигателя.
Так же может быть полезной тема со статистикой использования разных узлов - ДАДов (и их реальных параметров), коммутаторов и т.д.( в том числе и по производителю ) и установке правильных значений в менеджере для их использования. Может быть в виде таблицы для наглядности.
И наверное было бы полезным начать собирать архив кривых УОЗ и отбирать из них лучшие.
+косяки..
надо бы и правда создать тему что то типа "мануала по менеджеру"
и в первом сообщении пополнять и править список кнопочек и функций с описанием их свойств и действий, я б даж попробовал начать .. если со временем получится но у меня знаний мало..
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер
Поддерживаю! Все в ваших руках.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: SECU-3 Менеджер
STC
В менеджере нашел такую ситуацию - устанавливаемая скорость RS в прошивке ограничена на 57600, а в настройках менеджера может быть больше. Картинка приложенa.
Наделал немного скриншотов - начну делать заготовку хелпа с картинками. Нужно как-то определиться с тем, как выкладывать промежуточные результаты и вносить изменения и дополнения, если еще кто-нибудь присоединится. Я, например, пока не вникал в некоторые параметры и не представляю, как их описать.
В менеджере нашел такую ситуацию - устанавливаемая скорость RS в прошивке ограничена на 57600, а в настройках менеджера может быть больше. Картинка приложенa.
Наделал немного скриншотов - начну делать заготовку хелпа с картинками. Нужно как-то определиться с тем, как выкладывать промежуточные результаты и вносить изменения и дополнения, если еще кто-нибудь присоединится. Я, например, пока не вникал в некоторые параметры и не представляю, как их описать.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер
Ну да, в менеджере много скоростей которых нет в прошивке. И в чем тут проблема? Вдруг тебе приспичит сделать в своей прошивке такую скорость которую другая прошивка не поддерживает, и что я должен делать для каждой прошивки свой менеджер?
В прошивке скорость ограничена из-за кварца. А смысл в больших скоростях? 9600 вообще хватает, не говоря уже о 57600.
По поводу хелпа. Предлагаю создать каталог в репозитории под названием "ALL" и там располагать документы по хелпу, каждый желающий сможет редактировать их. Так процесс пойдет быстрее.
В прошивке скорость ограничена из-за кварца. А смысл в больших скоростях? 9600 вообще хватает, не говоря уже о 57600.
По поводу хелпа. Предлагаю создать каталог в репозитории под названием "ALL" и там располагать документы по хелпу, каждый желающий сможет редактировать их. Так процесс пойдет быстрее.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: SECU-3 Менеджер
Просто, если менеджер, который предназначен для работы с устройством, позволяет выбрать для работы скорость, которую нельзя при помощи этого же менеджера установить в устройстве, то это странно.Ну да, в менеджере много скоростей которых нет в прошивке. И в чем тут проблема? Вдруг тебе приспичит сделать в своей прошивке такую скорость которую другая прошивка не поддерживает, и что я должен делать для каждой прошивки свой менеджер?
Это будет хорошоПредлагаю создать каталог в репозитории....
-
- DIP8 - Involved
- Posts: 27
- Joined: Wed Dec 08, 2010 1:53 pm
Re: SECU-3 Менеджер
картинки хорошо но слишком громоздко, как мне кажется
можно просто каждый пункт оформить как список
например
1.ПАРАМЕТРЫ И МОНИТОР-на этой вкладке настраиваются все датчики и параметры работы устройства
1). ЗАПУСК-*тут как бы все понятно)*
2). УОЗ-настройки угла опережения зажигания
-"мин. и мах. уоз" - задаем диапазон изменения угла опережения зажигания.
-"Скорость изменения УОЗ" - параметр, показывающий на сколько максимально градусов за 1 цикл будет меняться уоз.
-"октан коррекция" - аналогия поворачивания трамблера: изменяет суммарный расчетный уоз на заданный угол .
вот в таком духе..,
а в {} к каждому пункту добавлять коментарии\пожелания, какой параметр будет оптимальным и почему
можно повесить сдесь отдельной темой "FAQ по менеджеру" но править исходник будет один человек, а коментариями в постах каждый бует подсказывать и подправлять пункты,в основном это CTS, и другие-продвинутые,кроме них ни кто не знает что к чему =)
можно просто каждый пункт оформить как список
например
1.ПАРАМЕТРЫ И МОНИТОР-на этой вкладке настраиваются все датчики и параметры работы устройства
1). ЗАПУСК-*тут как бы все понятно)*
2). УОЗ-настройки угла опережения зажигания
-"мин. и мах. уоз" - задаем диапазон изменения угла опережения зажигания.
-"Скорость изменения УОЗ" - параметр, показывающий на сколько максимально градусов за 1 цикл будет меняться уоз.
-"октан коррекция" - аналогия поворачивания трамблера: изменяет суммарный расчетный уоз на заданный угол .
вот в таком духе..,
а в {} к каждому пункту добавлять коментарии\пожелания, какой параметр будет оптимальным и почему
можно повесить сдесь отдельной темой "FAQ по менеджеру" но править исходник будет один человек, а коментариями в постах каждый бует подсказывать и подправлять пункты,в основном это CTS, и другие-продвинутые,кроме них ни кто не знает что к чему =)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер
Я создал отдельную тему по написанию хелпа.
viewtopic.php?f=52&t=978
viewtopic.php?f=52&t=978
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook