CRC + четырехкратная разница в скорости + DMA в итоге запись лога вообще ничего не стоит тогда как на stm8 придется делать это програмно. Файловая система? А ты с ней работал? для одного файла одна запись в двойной таблцице в начале раздела, знай себе размер инкрементируй по мере роста лога...
Зачем лог нужен? Ты бы видел как люди изгаляются калибруя впрыск на мотоцикле с ноутбуком на ходу
)))))) Просто отключить все ускорительные насосы включить полную обратную связь и ночью когда машин нет плавно и нежно пройти по всем диапазонам чтобы ШДК успевал по обратной связи менять смесь до адекватной. Соберется лог который можно будет прогнать на компе и разбить на таблицу наполнения и таблицу темпиратуры заряда (во всех режимах это в том числе и с разной темпиратурой двигателя и желательно воздуха). Конечно можно сделать полностью автоматический алгоритм но во первых упихать это даже в stm32 несколько сложновато во вторых всеравно придется вносить ручные правки т.к. невозможно идеально откатать даже за несколкьо заходов (неравномерность нагрузки, нестабильность режимов, лаг ШДК при изменении режимов, все это приводит к тому что лог местами неадекватный).
CAN это хорошо, это стандарт, другое дело что к нему у меня вообще ничего нет. Поэтому будет CAN на будущее и USB для сейчас. Скорость по USB будет согласно стандарту 1.0. Кабели есть с навесными фильтрами (может видели такие как бы наросты недалеко от разьемов, там по сути дроссель из самого кабеля). К тому же USB в stm32f103v идет из коробки, просто два проводника МК до разьема...
4-слойная плата? ты ноутбук собрался сделать или Nvidia переплюнуть? Самый обычный двухслойный текстолит при правилной разводте согласно рекомендациям ST вполне соответсвует нашим требованиям, более того я не собираюсь заматывать плату в тряпочку и класть возле катушек зажигания
Меня вполне устроит глухая герметичная железная коробка с экранированными разьемами и находящаяся в салоне под бардачком в машине или под сиденьем на мотоцикле. Все охлаждение на стенки коробки через термопасту, если будет сильно грется то можно либо коробку на кузов прикрутить либо радиатор повесить если на мотоцикле.
А ты видел недорогие 5V кортексы? сопоставимые по параметрам цене и распространенности? я вот чтото не видел... Чем тебе 3,3V неугодили? неприятные воспоминания былого? У меня четыре дискавери от st (две купил F1 и F4, потом мне еще две F1 подарили, теперь я буржуй
), все они 3,3 вольта и ничо нормально, если прямо по пинам не бить статиктой то работают при достаточно серзьеных помехах. Я бы не сказал что там супер схемотехника или многослойная плата. USB тоже вполне прекрасно работает, медленно конечно 12мбит но один хер гораздо быстрее usart.
Сейчас много электроники вообще под 1,8V те же смартфоны посмотри, и ведь работают они?
Да кстати по поводу ДХ вместо ДПКВ, полночи крутил это в голове, если ДХ поставить на коленвал (или на РВ если он приводится шестернями) то в принципе можно обойтись и им, точность углов будет около 5% с увеличением точности до 1% в стабильных режимах, кому то же этого вполне достаточно
(один хер ощутимо точней механического трамблера приводимого с распредвала). Попробую такую схему у себя на мотоцикле (урал-вояж 825сс), посмотрим что получится с точностью. Вот только к чему привязывать снятие показаний ДАДа, один раз за оборот на 2ц оппозите это не вариант, там пульсации раза в четыре выше чем в рядном 4ц моторе.