Оптимальное распределение ресурсов МК в прошивке

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Оптимальное распределение ресурсов МК в прошивке

Post by STC »

AVR для построения полноценного ECU без извратов и грязных хаков в прошивке не сильно годится и дело не в тактовой частоте, а в блоке таймеров. Нет достаточного количества таймеров/каналов сравнения/ШИМ. Да, для 4 цилиндров с натяжкой может быть и сватит, но если делать универсальный ECU, то сразу планировать 8 цилиндров. STM32 действительно хорош, но есть и свои недостатки: питание 3.3В, а не 5В, отсутствие EEPROM.
Когда вы говорите про Январь, то советую вам посмотреть документацию на применяемый процессор, обратите внимание на блок таймеров...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
andreydd
DIP8 - Involved
Posts: 15
Joined: Sun Oct 06, 2013 3:28 pm
Location: Иваново
Contact:

Re: Оптимальное распределение ресурсов МК в прошивке

Post by andreydd »

Во-первых, я не против стм, а за. Но кроме его рекламирования начните уже что-то делать.
Во-вторых - название темы ОПТИМАЛЬНОЕ распределение ресурсов и означает обсуждение приемов этого распределения при нехватке ресурсов. Если ресурсов в избытке как у стма, то чего оптимизировать-то? Вот и занимаются оптимизацией кода программисты января, и оптимизацией таймеров (и не только) программисты атмег. Но при определенных усилиях результата и те и те добились. У меня например плата сделана под 8 цилиндров как Вы хотите. Правда кто определил, что понятие УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЭБУ ограничивается именно 8 цилиндлами? И к тому же, ни одной машины с 8 цилиндрами мне так ещё и не попалось. Зато на своей атмеге я могу быстро настроиться под любой (до 8 цилиндров) двигатель. dvems.ucoz.ru. Сайт убогий, не очень хочется время на него тратить, но там что-то видно, что можно делать машину за машиной и все разные.
Так что, давайте, развивайте направление СТМ, и за Вами народ потянется. Больше дела - меньше слов!
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Оптимальное распределение ресурсов МК в прошивке

Post by STC »

Сайт убогий, не очень хочется время на него тратить, но там что-то видно, что можно делать машину за машиной и все разные.
Так что, давайте, развивайте направление СТМ, и за Вами народ потянется. Больше дела - меньше слов!
:lol: Да, особенно смешно слышать такие слова от человека на сайте которого нет ничего кроме какой-то демо програмы (ни схемы, ни чертежей, ни прошивок). Типа вы тут ребята пилите опенсорс проект, а я буду у вас потихоньку алгоритмики воровать :lol2:. Если бы у меня лично было время, я бы уже давно сделал этот проект, но к сожалению не складывается, а другие только ждут готового и занимаются тем, что вы описали или таким как вы.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
andreydd
DIP8 - Involved
Posts: 15
Joined: Sun Oct 06, 2013 3:28 pm
Location: Иваново
Contact:

Re: Оптимальное распределение ресурсов МК в прошивке

Post by andreydd »

ВОРОВАТЬ!!! Вы вроде модератор, а себе такое позволяете! Все ссылкы на Ваш сайт стираю! Удачи!
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Оптимальное распределение ресурсов МК в прошивке

Post by STC »

Сначала сами создайте опенсорс проект, а потом учите других на своем примере! А то ваши советы напоминают советы Microsoft :lol:
Кстати, даже демо программка с вашего сайта не скачивается :-)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply