Page 1 of 2

Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

Posted: Fri Feb 24, 2012 7:21 am
by Makar
Поскольку каждый тянет одеяло на себя будем все вопросы решать на голосовании.

Re: Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

Posted: Fri Feb 24, 2012 7:49 am
by Stranger21
лучшеб сделать , сколько форсунок у вас в двигателе ))) ну или моно , попарный 4ц , попарный 6ц , попарный 12ц , распределеный 4 ..6..... )

Re: Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

Posted: Fri Feb 24, 2012 8:02 am
by denami
Предлагаю сменить пункт 2 на "от пяти до шести".

Re: Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

Posted: Fri Feb 24, 2012 8:28 am
by Makar
Исправил

Re: Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

Posted: Fri Feb 24, 2012 12:12 pm
by STC
Народ, Голосование, это хорошо, но при проектировании нового блока нужно делать с запасом. Проект будет использоваться людьми по всему миру и согласитесь, моторов даже с 8-ю цилиндрами очень много (возьмите например грузовики). По этому каналов зажигания должно быть не менее 8-ми (возможность фазированного зажигания для 8-ми цил. двигателей). Ограничивая число цилиндров (экономия 4-х копеечных транзисторов в корпусе sot-23 и нескольких резисторов) вы ограничиваете круг пользователей. Даже в SECU-3T есть возможность управлять 6-ю каналими зажигания, и даже 8-ю!
Все это отсебятина... Посмотрите на мои ошибки, не повторяйте их.

Re: Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

Posted: Fri Feb 24, 2012 12:31 pm
by Stranger21
Мое имхо , делать нужно на 4ц , НО иметь ножки или даже разведеную плату под дапайку остальных каналов .
поэтому например лепить ТЛЕ на 8 каналов - смысла Нет , лучше предусмотреть две 4х канальные , или вообще отказаться от этого и сделать транзисторами .

вот как в секу3 , 4цилиндра - база и основа - хочеш больше пожалуйста только допаяй.

иначе получиться такой вот бред , надо мне лично например 1 форсунка . и плату мне под 8 канальную ТЛЕ монстрить )))

опрос это очень хорошо )

пусть 8ц станет дороже изза двух ТЛЕ , но на то он и 8ц ... дорогое купил - дорого обслуживай

Re: Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

Posted: Sat Feb 25, 2012 7:16 am
by nikll
Stranger21 wrote:поэтому например лепить ТЛЕ на 8 каналов - смысла Нет , лучше предусмотреть две 4х канальные , или вообще отказаться от этого и сделать транзисторами .
Посмотри на цены :) tle на 8 каналов + spi-управляемых каналов стоит СТОЛЬКО ЖЕ сколько драйвер форсунок на просто 4 канала.... даже в январе ставят этот воьсмиканальный tle (хотя январь только на четыре цилиндра!) лишние каналы навешанны на всякие адсорберы и прочую хрень.

Re: Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

Posted: Sun Feb 26, 2012 1:47 am
by satton
Было предложение в соседней ветке не тле 6240 а две тле 6220, в принципи довольно не плохо, можно даже скомпоновать что бы 6240 обязаловка, а выводы для 2-х еще тлей 6220 в резерв, хош ставь, хош не ставь. Нкилл прав, что дополнительно транзюков на доп реле и т.п. на тыкать что сразу поставить 6240 , оооооооо вы с экономите 2-4 бакса.... ВАУ... в таком деле просто космические деньги! А если серьезно ну нафига козе баян ? надо моно, вам не хватит 4 А если в парарелель кинуть тле ? на практике не пробовал но теоретически должно судя по даташиту. двеску нужно предусмотреть я считаю до 12 цилиндров, зажигания можно и 8 каналов так как его можно потом в ДИС перегнать (он же вестед спарк). А вот по форсункам.... если даже 6 цил мотор, варианты такие - 2 ряда форсунок или еще какая беда, 8 цил мотор 12 цил мотор ... нуно ориентироваться на это . Захотел допаял, не хватило денег на больше цилиндров в моторе паяй блок на то что хватило )

Re: Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

Posted: Sun Feb 26, 2012 9:43 am
by nikll
satton прав про количество форсунок, два ряда на рядной шестерке с распределенным впрыском это уже 12 каналов, зачем два ряда? ну начиная от чисто спортивного применения заканчивая ГБО...
на моновпрыск 4А мало, я считал вариант Stranger'a получается почти 6А, так что для моновпрыска разумней всего повесить мощный транзистор и управлять им через тот же драйвер :)

Re: Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

Posted: Wed Feb 29, 2012 7:56 am
by satton
Если например два ряда для спортивного двигла (злого) то форсы слишком большой производительности на ХХ могут не давать желаемого результата (переливает к примеру или не открываются при слишком малой длительности ) ... а на более высоких оборотах не хватать если.... для этого второй ряд ставят который включается когда производительность 1-го подходит к концу .... это может быть впрыск метала например .... много вариантов по этому нужно предусмотреть. в варианте как под 12 цил, а распределение потом уже можно всегда изменить. я так думаю....