Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

1. Четыре или меньше.
22
73%
2. От пяти до шести.
6
20%
3. От семи до восьми.
2
7%
4. Больше восьми.
0
No votes
 
Total votes: 30

Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

Post by Makar »

Поскольку каждый тянет одеяло на себя будем все вопросы решать на голосовании.
Last edited by Makar on Fri Feb 24, 2012 8:28 am, edited 1 time in total.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

Post by Stranger21 »

лучшеб сделать , сколько форсунок у вас в двигателе ))) ну или моно , попарный 4ц , попарный 6ц , попарный 12ц , распределеный 4 ..6..... )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

Post by denami »

Предлагаю сменить пункт 2 на "от пяти до шести".
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

Post by Makar »

Исправил
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

Post by STC »

Народ, Голосование, это хорошо, но при проектировании нового блока нужно делать с запасом. Проект будет использоваться людьми по всему миру и согласитесь, моторов даже с 8-ю цилиндрами очень много (возьмите например грузовики). По этому каналов зажигания должно быть не менее 8-ми (возможность фазированного зажигания для 8-ми цил. двигателей). Ограничивая число цилиндров (экономия 4-х копеечных транзисторов в корпусе sot-23 и нескольких резисторов) вы ограничиваете круг пользователей. Даже в SECU-3T есть возможность управлять 6-ю каналими зажигания, и даже 8-ю!
Все это отсебятина... Посмотрите на мои ошибки, не повторяйте их.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

Post by Stranger21 »

Мое имхо , делать нужно на 4ц , НО иметь ножки или даже разведеную плату под дапайку остальных каналов .
поэтому например лепить ТЛЕ на 8 каналов - смысла Нет , лучше предусмотреть две 4х канальные , или вообще отказаться от этого и сделать транзисторами .

вот как в секу3 , 4цилиндра - база и основа - хочеш больше пожалуйста только допаяй.

иначе получиться такой вот бред , надо мне лично например 1 форсунка . и плату мне под 8 канальную ТЛЕ монстрить )))

опрос это очень хорошо )

пусть 8ц станет дороже изза двух ТЛЕ , но на то он и 8ц ... дорогое купил - дорого обслуживай
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

Post by nikll »

Stranger21 wrote:поэтому например лепить ТЛЕ на 8 каналов - смысла Нет , лучше предусмотреть две 4х канальные , или вообще отказаться от этого и сделать транзисторами .
Посмотри на цены :) tle на 8 каналов + spi-управляемых каналов стоит СТОЛЬКО ЖЕ сколько драйвер форсунок на просто 4 канала.... даже в январе ставят этот воьсмиканальный tle (хотя январь только на четыре цилиндра!) лишние каналы навешанны на всякие адсорберы и прочую хрень.
satton
QFP80 - Contributor
Posts: 33
Joined: Sat Feb 18, 2012 8:15 pm

Re: Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

Post by satton »

Было предложение в соседней ветке не тле 6240 а две тле 6220, в принципи довольно не плохо, можно даже скомпоновать что бы 6240 обязаловка, а выводы для 2-х еще тлей 6220 в резерв, хош ставь, хош не ставь. Нкилл прав, что дополнительно транзюков на доп реле и т.п. на тыкать что сразу поставить 6240 , оооооооо вы с экономите 2-4 бакса.... ВАУ... в таком деле просто космические деньги! А если серьезно ну нафига козе баян ? надо моно, вам не хватит 4 А если в парарелель кинуть тле ? на практике не пробовал но теоретически должно судя по даташиту. двеску нужно предусмотреть я считаю до 12 цилиндров, зажигания можно и 8 каналов так как его можно потом в ДИС перегнать (он же вестед спарк). А вот по форсункам.... если даже 6 цил мотор, варианты такие - 2 ряда форсунок или еще какая беда, 8 цил мотор 12 цил мотор ... нуно ориентироваться на это . Захотел допаял, не хватило денег на больше цилиндров в моторе паяй блок на то что хватило )
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

Post by nikll »

satton прав про количество форсунок, два ряда на рядной шестерке с распределенным впрыском это уже 12 каналов, зачем два ряда? ну начиная от чисто спортивного применения заканчивая ГБО...
на моновпрыск 4А мало, я считал вариант Stranger'a получается почти 6А, так что для моновпрыска разумней всего повесить мощный транзистор и управлять им через тот же драйвер :)
satton
QFP80 - Contributor
Posts: 33
Joined: Sat Feb 18, 2012 8:15 pm

Re: Сколько цилиндров в Вашем двигателе?

Post by satton »

Если например два ряда для спортивного двигла (злого) то форсы слишком большой производительности на ХХ могут не давать желаемого результата (переливает к примеру или не открываются при слишком малой длительности ) ... а на более высоких оборотах не хватать если.... для этого второй ряд ставят который включается когда производительность 1-го подходит к концу .... это может быть впрыск метала например .... много вариантов по этому нужно предусмотреть. в варианте как под 12 цил, а распределение потом уже можно всегда изменить. я так думаю....
Post Reply