Обсуждение схемы от Makar

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by KOT »

А меня инетресует твоя последняя схема с Makar, почему-то думал ее обсуждаете .
В репозитории ненашел, в сообщения ссылки тоже, вот думаю пропустил или нет :?
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Qwertty »

Мы не выкладывали. Тут всех интересуют навороченные схемы на все случаи жизни - с 8-12-16 форсунками и столько же катушек зажигания. А мы ориентируемся на обычные моторы и делаем две версии - одна на 4 форсунки и 2 ключа под катушки и вторая 6+6. Т.е. простенькие обе, на Ягуар не поставишь. :D Начнем с первой ес-но, потому как моторы у нас 4 горшковые. Минивариант тоже вполне функционален. Вместо одного из каналов зажигания можно форсунку бензинового моновпрыска подключить, правда без пик энд холда. Который имеется на 4 каналах под форсунки. А искру раздавать распределителем. Если интересует схема - давай мейл, отправлю. Выкладывать ее еще рано, она меняется потихоньку под разводку. Когда решим что все - устраивает, я выложу и размещу тут ссылочку. Пока просто ничего еще не готово, минивариант выглядит примерно так:
mini.jpg
Еще 4 метра дорожек не разведено. Вариант 6+6 пока примерно так же выглядит - тоже в работе :) Мини чуть больше чем SECU - корпус B023MF или B023 размером 120 x 100 x 35мм.
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by KOT »

да я ж надеюсь что в скором будущем у меня тоже руки дойдут до впрыска, может что полезное увижу для себя, может комплектующие про которые я и не слышал. В общем мне не к спеху, я подожду окончательно варианта. Может покритикую Вашу.
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Qwertty »

В нашей схеме нет ни одной экзотической детали. Все из самых банальных деталей. Ровно как и сама схема. Никакого нового слова в схемотехнике там нет. Обычные компоненты в стандартных схемах включения. Окончательный же вариант будет уже весной или даже летом.
pow
QFP80 - Contributor
Posts: 39
Joined: Tue Feb 07, 2012 1:47 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by pow »

никаких ценных идей украсть у соседей не получается, так хоть бококовые mini-fit разъёмы покраду...
чего-то не хватает переферии внутри 103ей серии, пустых портов полно, а переферия вся как-то скучена на одни ноги и конфликтует друг с другом (свинство со сторны индусов, не отойдя от LPC браться за STM), посмотрю ещё на другие серии STM, не хочется программно на портах ШИМы городить...
to makar: схематика входных цепей ДПКВ, ДАД, ДД (вместе с HIP), ДФ, отработанная на SECU - можно содрать не думая (бо нечем)?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

На F103 можно производить программный ремапинг альтернативных функций портов, так что функции можно распределить более или менее.
Но, согласен, индусы криво распределили функции, там много ножек - вообще голые порты, а много таких, на которых по 2-3 и даже 4 функции :-)
Еще, если кто захочет воспользоваться результатами моего распределения ножек (страниц 10 назад я их публиковал), то провераяйте errata, так как я не проверял, а то вдруг там ошибки есть.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Qwertty »

pow wrote:никаких ценных идей украсть у соседей не получается, так хоть бококовые mini-fit разъёмы покраду...
Вариант увы - плохой. Слабенький разъем. 5А на контакт абсолютный максимум.
pow wrote: чего-то не хватает переферии внутри 103ей серии, пустых портов полно, а переферия вся как-то скучена на одни ноги и конфликтует друг с другом (свинство со сторны индусов, не отойдя от LPC браться за STM), посмотрю ещё на другие серии STM, не хочется программно на портах ШИМы городить...
Поэтому и берут МК специально заточеные под ЭБУ. Там все есть и там где надо. У LPC кстати с периферией как раз конфликтов нет. Там с самими портами вопросы...
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

Вариант увы - плохой. Слабенький разъем. 5А на контакт абсолютный максимум.
До 13.0А http://www.molex.com/molex/products/fam ... troduction
Mini-Fit® RTC headers can be processed in reflow applications up to +265°C and deliver up to 13.0A current
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Qwertty »

У нас самые обычные минифиты - Mini-Fit Jr.™ . Без золота и прочего, просто бронза как покрытие. И вот документация на них - http://www.molex.com/pdm_docs/ps/PS-5556-001.pdf
Там табличка имеется.
minifit.GIF
Для количества контактов больше 12, а это самые ходовые разъемы - 5А. Причем это максимальный ток, нежелательно брать его без понижающего коэффициента, который обычно 0,7. Итого ток до 3,5А на контакт.
Искать фирменные от модекса с золотом и прочими плюшками? Так разъем выйдет по 1000р наверно. В продаже только китайские аналоги Mini-Fit Jr. Кстати для них и 5А то под вопросом :(
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

Qwertty, согласен. Вполне возможно.
Кстати как думаешь, они катушки зашигания потянут? А то я в плате коммутаторов для SECU-3 тоже применил Mini Fit. Импульсный ток там 7А, а вот средний наверное около 2...4.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply