Обсуждение схемы от Makar

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

pow
QFP80 - Contributor
Posts: 39
Joined: Tue Feb 07, 2012 1:47 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by pow »

zelya wrote:у стм32ф3 количество аналоговых ног жо-ой кушай и дсп для расчётов.
серия как раз для массовой обработки множества аналоговых сигналов.
в основной массе быстрый 4х-каналка 12 бит, там же и управляемый усилитель.
Спасибо, посмотрю, может правда в других семействах STM32 что подойдёт.
В принципе мне нехватает не ADC, а PWM выходов (входов и в F103 достаточно) и хотелось бы ещё штуки 4 CCP с отдельными векторами прерывания.
Sergey89
QFP80 - Contributor
Posts: 71
Joined: Sat Dec 03, 2011 1:28 pm
Location: Russia, Velikiy Novgorod
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Sergey89 »

F207/F407 посмотри. там много таймеров.

Для 144 ног я пробовал распределять. Вот что вышло:

8 compare на зажигание
8 compare на впрыск
8 pwm (3 разных таймера, 3 канала одного из таймеров могут работать в комплементарном режиме)
2 capture
18 АЦП
2 ЦАП
16 выходов
8 входов
I2C, SPI, CAN, USB, SWD
внешний кварц, часовой кварц
остальное нужно распределить под управление периферией

Image
pow
QFP80 - Contributor
Posts: 39
Joined: Tue Feb 07, 2012 1:47 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by pow »

Посмотрел F407 вобщем :-(
похоже надо искать ARM сопоставимый с SPC560B50L5 хотябы в части 16-bit таймеров.
Sergey89
QFP80 - Contributor
Posts: 71
Joined: Sat Dec 03, 2011 1:28 pm
Location: Russia, Velikiy Novgorod
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Sergey89 »

А какие у тебя задачи, что не хватает таймеров?
pow
QFP80 - Contributor
Posts: 39
Joined: Tue Feb 07, 2012 1:47 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by pow »

Вобщем фантазия (полуэротическая):
- завесить всю переферию на шим выходы
- частоту шим крутить у всех синхронно (по дпкв)
- скважность и фазу крутить согласно режима двигателя (пока по картам, потом попытаюсь полином)
В пределе (исходя из 8 цилиндров) требуется минимум 32 шим
zelya
QFP80 - Contributor
Posts: 80
Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
Location: Russia, Voronezh
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by zelya »

pow wrote:Вобщем фантазия (полуэротическая):
...
В пределе (исходя из 8 цилиндров) требуется минимум 32 шим
ни[s]х[/s]фига себе фантазия! :o
это называется совершенно непроработанный дизаин устройства.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

pow, распиши для чего такое кол-во ШИМ?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
pow
QFP80 - Contributor
Posts: 39
Joined: Tue Feb 07, 2012 1:47 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by pow »

STC wrote:pow, распиши для чего такое кол-во ШИМ?
8-шт на катушки (понимаю что можно обычно обойтись 4мя, но фазировка может попасться и отличная от 90 градусов)
8-шт форсунки бензина
8-шт форсунки газа
8-шт не скажу куда (смеяться будете) :)
to zelya - это назвается закладка ресурсов на будущее (все случаи жизни), заморачиватся со схемотехникой без нужды бессмысленно,
тем более проект новый нужды в совместимости нет, экономия на конторллере весьма сомнительно нужная....
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

Ну сразу скажу, что для зажигания каналы с ШИМ не нужны. 8 - обычных каналов достаточно.
8+8 на форсунки, тут действительно нужен ШИМ (если применять низкоомные, pick-n-hold)
8 не скажу куда, вот тут вся сила! :-) Думаю 2-3 (ну максимум 4) достаточно будет (ШИМ вентилятора, ШД и т.д.)
В итоге нужно не более 20 каналов с ШИМ + 8 обычных каналов.

Если сделать переключение выходов как сделано у Makar, то достаточно будет 8 каналов на все форсунки. В этом случае:
12 каналов с ШИМ + 8 обычных. Это уже более реально. Не нужно забывать что еще надо 2-3 канала таймеров для разных нужд минимум.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

Ну есть же отдельная тема для обсуждения того, сколько нужно таймеров viewtopic.php?f=69&t=1265
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply