Обсуждение схемы от Makar

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

pow
QFP80 - Contributor
Posts: 39
Joined: Tue Feb 07, 2012 1:47 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by pow »

майнтред - это куда все гребут (основная нитка, течение)...
:-) из всего вышеперечисленного , для меня осмысленно звучит только оцифровка датчиков (видимо АЦП)....
ну может смогу привесить ДПКВ на таймер, длительность текущего импульса хранить...
(повторяю ещё раз - я тупой)
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Qwertty »

Обычно говорят - мейнстрим. Тут только один такой в русскоязычной части - СЕКУ.
Ну вот оцифровка датчиков и обработка ДПКВ и есть основа впрыска. Дополнительно надо только какую то систему управления форсунками и ключами зажигания. Т.е. интерфейс с возможностью задачи момента открытия ключа и момента закрытия. Впрочем с датчиками так же. Тот же ДАД совсем не прост - его надо оцифровывать в нужный момент и судя по информации от автора J5LS еще и фильтровать результаты оцифровки хитро, разными фильтрами в разных ситуациях. Какими и когда он правда не написал - коммерческая же прошивка. :( Когда будет у тебя основа будем вместе думать над алгоритмами расчета топливоподачи. :)
Ну а если думаешь что сам не потянешь - пиши в личку Nikll. Спроси какова вероятность что он что нибудь напишет под эту схему в ближайшие пару лет. Думаю дольше ждать все равно не будешь.
pow
QFP80 - Contributor
Posts: 39
Joined: Tue Feb 07, 2012 1:47 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by pow »

Чего-то не очень понятно с источником опорного VREF+, зачем D25? (как усилитель ошибки? вроде нет - не так включен, да TL431 сама по себе усилитель ошибки, просто повторитель для развязки контрольной точки +2,5?)
Вход под лямбду только один?
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Qwertty »

А зачем два входа под ДК? D25 не нужная деталь. mcp1525 это не TL431, ей и R82 не нужен. А если будет TL431 надо вывод управления замкнуть на катод. А вообще схему лучше творчески переработать. Под свои хотелки. Над ней все равно никто продолжать работать не будет, так что полная свобода изменять под себя имеется. Да и ошибки в ней все же есть.
pow
QFP80 - Contributor
Posts: 39
Joined: Tue Feb 07, 2012 1:47 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by pow »

как зачем, если лепим потенциально 8 форсунок + 8 каналов зажигания, надо заранее предполагать потенциально два выпуска.
ДК, я так понимаю, инерционен? (можно через коммутатор на один вход, если не получиться отдельно),
похоже в такое же распределение портов не попадаю, конфликты каналов ШИМ и каналов захвата/сравнения (или отказаться от ШИМ на выходах катушек зажигания, оставить внешние коммутаторы\модуль зажигания?)
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Qwertty »

Тогда можно предполагать и два впуска. А это второй ДАД, второй ДТВ. По данным из инета, то есть не абсолютно достоверным, отклик ДК в районе 100мс.
Зачем ШИМ каналам зажигания?
pow
QFP80 - Contributor
Posts: 39
Joined: Tue Feb 07, 2012 1:47 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by pow »

Qwertty wrote:Тогда можно предполагать и два впуска. А это второй ДАД, второй ДТВ. По данным из инета, то есть не абсолютно достоверным, отклик ДК в районе 100мс.
Зачем ШИМ каналам зажигания?
Да наверное надо расчитывать на двойной комплект всего (просто V8 для меня это ГАЗ 53 :oops: , а там впуск общий)
ДК получается вообще тупой.
ШИМ на каналы зажигания это освобождение процессора от лишней нагрузки+если управлять катушкой просто через ключ возможность менять энергию разряда
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Qwertty »

pow wrote: ШИМ на каналы зажигания это освобождение процессора от лишней нагрузки+если управлять катушкой просто через ключ возможность менять энергию разряда
И при чем тут именно ШИМ? Если попытаться сделать управление полностью аппаратным ( ШИМ ), то на каждый ключ зажигания понадобится таймер целиком. Не канал! Либо более другие таймеры, как например в LPC - там можно одним выводом рулить двумя каналами. Но всего на три ключа хватает, потому что не любой таймер так может. В STM же не может вообще ни один. Отстой же, что поделать... :) У меня таймеры точно такие же в STM8A, так что ругаюся на них, но других то нет. В общем полностью от программной обработки не уйти. Настройка канала на взвод вывода и в прерывании от этого события перенастройка на сброс. Все та же очередь, только покороче. Так что просто каналы совпадения. А ШИМ он на весь таймер, тут и 8 таймеров только на зажигание и хватит. А ведь еще 8 форсунок, датчики типа ДПКВ и т.д.
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by KOT »

а где-то есть схема для общего обозрения или я что-то пропустил?
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Qwertty »

Обсуждаемая - ссылка в первом сообщении этой ветки. Она там с конца февраля лежит. Как я понимаю pow ее берет за основу и будет доделывать.
Post Reply