Page 1 of 2
Менеджер для впрыска на базе STM32
Posted: Mon Jan 30, 2012 12:45 pm
by STC
Думаю что уже нужно думать над разработкой программы-менеджера для разрабатываемого впрыскового блока.
Думаю что писать его стоит на
Qt. Уже нужно думать над дизайном пользовательского интерфейса.
И Боже упаси связываться с MFC и прочими майкрософтовскими поделками.

Поверьте моему горькому опыту.
Re: Менеджер для впрыска на базе STM32
Posted: Mon Jan 30, 2012 2:15 pm
by denami
Так же поддерживаю пересоздание менеджера.
В свободное время реализую на QT функционал текущего менеджера. Пока дошел до создания UI формочек.
Принялся за рассмотрение библиотек рисования графиков и QML для вывода индикаторов.
Ps: для графиков думаю стоит за использовать QWT (
http://qwt.sourceforge.net/ )
Так же для вывода индикаторов (map, скорость, частота ) EmbeddedWidget (
http://developer.qt.nokia.com/wiki/EmbeddedWidgetDemos) . Хотя эти виджеты весьма странно себя ведут при сборке

(возможно что то подключал не верно)
Re: Менеджер для впрыска на базе STM32
Posted: Mon Jan 30, 2012 2:40 pm
by STC
Интересные ссылки! Спасибо.
http://qwtplot3d.sourceforge.net/
УОЗ будет смотреться на таких графиках просто превосходно.
В свободное время реализую на QT функционал текущего менеджера. Пока дошел до создания UI формочек.
Постараюсь помочь с наполнением созданного тобой UI логикой взятой из текущего менеджера
Re: Менеджер для впрыска на базе STM32
Posted: Mon Jan 30, 2012 8:53 pm
by nikll
Поддерживаю QT, MFC это актуально для 98года, да и то делфя и c++ builder были удобней, я за QT, только сборка должна быть "самодостаточной" чтобы пользователям не приходилось выкачивать все зависимости из сети.
http://qwtplot3d.sourceforge.net/images/sthelens.png то что доктор прописал для всех 3d таблиц, ляпота

, если еще получится на лету показывать текущщую точку на графике как в софте haltech то будет вообще круто.
Re: Менеджер для впрыска на базе STM32
Posted: Tue Jan 31, 2012 6:58 am
by denami
Пока не проверял, даже еще examples не было времени собрать. По по предыдущему опыту OpenGL, при отсутствии драйверов будет жутко тормозить. А для рисования используется Qt/OpenGL.
В Windows благодаря Zver и прочим сборкам драйвера есть не сильно свежие и без настроек но есть.
А когда для Linux нормальные ATI драйвера отсутствовали получали не реал тайм, а "слайд шоу"
По поводу самодостаточности...
Если как опенсорс, то можно собрать и в один файл. Однако не думаю что есть смысл qwt подключать не как библиотеки и сомневаюсь, что кто то станет править код в qwt или Виджетов в рамках данного проекта.
Т.е. теоретически для правки кода приложения должно хватить SDK + несколько библиотек, которые можно использовать как готовые артефакты.
Re: Менеджер для впрыска на базе STM32
Posted: Tue Jan 31, 2012 7:31 am
by nikll
Ну код думаю все же будет опенсорсным, покрайней мере я на это надеюсь

Вот только далеко не все пользователи станут самостоятельно ставить кутишные либы компилятор и прочую обвеску для самосбора менеджера. После появления юзабельной версии стоит сделать инсталятор с бинарем и всеми необходимыми либами под винду. Необходимость нативной сборки под никсы под вопросом, один человек из сотни может и под вайном запустить главное протестить работоспособность в таком варианте
Re: Менеджер для впрыска на базе STM32
Posted: Tue Jan 31, 2012 8:03 am
by denami
Под "вином" проблема зачастую возникает с COM портом. С него уходить пока что я не вижу смысла.
Пока различий под *nix либо Windows либо MacOS либо Symbian

. Если конечно правильно тексты использовать чтобы проблем с кодировками не возникало. Есть только разница в работе с COM портом. Но это решается.
Насчет установки... Ничем не отличается принципиально, главное только библиотеки положить рядом, в принципе как и с текущим менеджером.
Re: Менеджер для впрыска на базе STM32
Posted: Tue Jan 31, 2012 8:39 am
by denami
Да, делал я както не так
Попалась хороша я статья
http://qtlinux.narod.ru/install_qwt.htm, все както проще оказывается.
Re: Менеджер для впрыска на базе STM32
Posted: Wed Feb 01, 2012 1:32 am
by nikll
Ну с ком потртом под вайном проблем не имел, главное правильно пробросить и настроить, простейшее serial устройство. В общем при написании менеджера вместо кросс-платформенности достаточно тестить менеджер под последней версией вайна
Re: Менеджер для впрыска на базе STM32
Posted: Mon Feb 13, 2012 5:07 pm
by pow
Может начнёте уже ветку проекта в SVN или (в куда там все мигрируют, кажется) GIT ?