Датчики положения дросельной заслонки (TPS)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

satton
QFP80 - Contributor
Posts: 33
Joined: Sat Feb 18, 2012 8:15 pm

Re: Датчики положения дросельной заслонки (TPS)

Post by satton »

Stranger21 wrote:ВАГ не поставляет в Запчасти сам ДПДЗ , он поставляеться Только нижняя часть всборе!!! так как тайна начальной установки ДПДЗ не раскрыта , лиш опытным путем было вычислено что напряжение на первой дорожке должно быть 0.17-0.21 вольт.
за 1500-2500 это умелые китайцу сделали отдельно датчик .

кстати шаговика в ВАГ монике нет ))РХХ - это коллекторный двигатель с червячным приводом на шток в штоке концевик ХХ и этим штоком он открывает дросель , можно считать что это аналог электродроселя.
РХХ оригинал стоит 1500-2500р ) он ремонтируеться в 100% случаев , если руки не их опы ) вот только что мне пришла посылка с БУ моником , РХХ естесвенно конченный , 30 минут работы и все его параметры как у нового ))))

на бмв лично я тоже не видел , но видел в книжках

обсуждать - зачем ВАГ сделал так или иначе - не буду , у меня принцып - в авто нет места для колхоза!!! ... раз сделано на заводе так - значит это правильно , и главное - надежно!!! и программу подстроить нужно под имеющиеся железо ...

без ДК , моник оптимально работать не может . да и любое другое ))) оме ИМХО и все тут ... мне не надо ПЕРЛО , мне надо не жрет и попу возит!!!

Я знаю устройство регулятора ваг очень хорошо, шаговик в данном случае не подразумевало ни разу именно шаговый двигатель! Двигатель коллекторный ни кто и не спорит, - АКТИВАТОР если уж по уму называть такую схему реализации. Восстанавливать можно если не писец шестерням. Именно за такой реализации там и нужно 2 дороги - это ни кто не оспаривает . Надежность нормальная (условно) .
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Датчики положения дросельной заслонки (TPS)

Post by Stranger21 »

честно за 6 лет работы не видел ни разу сьеденую шестерню , колектор моторчика поднашиваеться , забивается грязью , контакты микрика забиваються грязью ... ну и собственно и все ) полная разборка - чистка , новый циатим201 на шестрени ... и все )

назначение двух дорог пока тоже не раскрыто , есть преположение что имеется всего 25 осчетов измерений, 15 на первую и 10 на вторую дорожку ...
ну да пофиг , алгоритм перевода в градусы уже у меня введен в секу3 ... работает все ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply