View unanswered posts | View active topics It is currently Wed Nov 14, 2018 2:35 pm



Reply to topic  [ 377 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 38  Next
Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms) 
Author Message
LQFP112 - Up with the play

Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm
Posts: 181
Обсуждаем алгоритмы тут.


Wed Mar 23, 2011 3:40 pm
Profile
QFP80 - Contributor

Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am
Posts: 89
Не плохо бы, чтобы кто-то однозначно объяснил в какой ветке можна вести обсуждение впрыска без дальнейших перепрыгиваний. Про мощный струй догадывался потому и молчал. Мне кажется, что эта тема не достаточно созрела, чтобы ветвится. :?


Fri Mar 25, 2011 3:53 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Это общая тема по алгоритмам, думаю что в процессе развития станет видно какие новые темы по отдельным алгоритмам нужно создать...

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Fri Mar 25, 2011 5:02 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Posts: 358
Location: украина, Горловка
добрый вечер, подскажите, кто знает, какие есть альтернативные методы расчета впрыска кроме метода использующего таблицу VE.
во внимание не берем всякого рода коррекции и обогащения, только основной расчет по нагрузке и оборотам.

не будет ли глупо сделать 2 расчета времени впрыска методом ЛИ для ДАД (вводим только крайние точки для min и max давления) и для оборотов (тоже крайние точки напр. для 600 об\м и 5000об\м ). пересечение текущих положений и даст искомое время впрыска.
при таком методе систему легко настраивать, введя лишь 4 значения.


Fri Mar 25, 2011 11:20 pm
Profile
QFP80 - Contributor

Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am
Posts: 89
lsasha7
Не совсем понял метод ЛИ (не плохо бы немного математики). Метод ВЕ четко учитывает параметры двигателя т.е. объем и мощность. Ну для своего ты настроиш, а для Таврии например как. Предлагаю отталкиваться от физики процесса.


Mon Mar 28, 2011 3:37 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Posts: 358
Location: украина, Горловка
привет, пытаюсь как то думать, но знания сильно ограничены в данной области, повторю вопрос какие есть альтернативные методы расчета впрыска кроме метода использующего таблицу VE., мне к таблице душа не лежит,со своими намучался в ФОРСУНКА_1, насколько я понимаю ВЕ пишется вручную, и как тут угадать вписуемые значения, (или я не прав?) я так понимаю ВЕ в МС., ЯНВ.,МИКАС., и т.д. написана на заводе долгим методом проб и ошибок под конкретные двигатели, к примеру уважаемый locon с аудиклуба предлагает заполнять таблицу с помощью специального калькулятора, делать аналогию в СЕКУ- кто займется?, хлопотно это.
настройка системы должна быть простой и понятной всем.

как предлагаешь оттолкнуться от физики процесса?

к примеру используешь в расчетах обьем дв.для расчета обьема всасуемого воздуха а у человека компрессии нет, дв. старый,вот и погрешности и т.д.

пока для себя определил направление в пользу ЛИ, на другое ума не хватает.
по поводу метода ЛИ: пытался провести аналогии с карбом, там от разряжения идет всас топлива ,кстати было довольно экономно и с нормальной мощностью, электроника позволяет добавить разные коррекции исходя из внешних факторов, вот отличие инжектора от карба, но принцип тот же нажал на педаль- добавьте топлива, я даже не знаю будет ли работать метод ЛИ, (эимулировать ситуацию в голове я не могу, мозг взорвется, надо пробовать) раз у нас нет ДМРВ (устарел) то основное время надо выбирать от нагрузки и оборотов или их производных, и потом корректировать его лямбдой , температурой и т.д.


Mon Mar 28, 2011 8:44 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm
Posts: 181
Вы мне скажите, вы используете отдельные блоки для впрыска? Предлагаю использовать секу для этих целей. У него уже есть ДАД, прикрутим ДПДЗ. Произведение их показаний даст нам величину, пропорциональную объёму воздуха.
Со своей стороны, могу накидать схему и развести плату (на основе 32 меги, имхо, так будет гораздо легче дописывать прошивку, чем на 64/128).


Tue Mar 29, 2011 6:32 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Posts: 358
Location: украина, Горловка
я использую отдельный блок, мне так легче, кстати ДАД отлично работает на 2 блока. а справится ли мега 16 или 32 не важно с такой нагрузкой? (секу и впрыск в одном камне)


Tue Mar 29, 2011 9:35 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm
Posts: 181
STC говорил, что вроде бы да... Неясно какую нагрузку даёт чистый секу на камень..


Wed Mar 30, 2011 4:34 am
Profile
QFP80 - Contributor

Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am
Posts: 89
Привет. Под ВЕ я имел ввиду VE(чтобы на английский не переходить ;) ). Ну если обсуждаем алгоритм и начать с теории сложно то можна зайти с другого конца. Берем допустим Форсунку2 за основу и развиваем ее дальше, а именно:
Полная связь с менеджером;
Редактирование основных таблиц в реальном времени (как я понял их две) т.е. во время движения помощником-пасажиром;
Ну и соединение с secu в одном камне.
Первые два пункта дадут возможность более или мение комфортно настроить блок под любой мотор. А дальше практика покажет, что и как нужно усовершенствовать.


Thu Apr 07, 2011 7:17 am
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 377 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 38  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.