Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by nikll »

На микасе было замыкание провода форсунки на +12, форсунка не открывалась, канал живой остался. Тут скорее зависит от степени невезения - если сильно не повезет то может и сгореть. По идее tle какраз должен адекватно перенести короткое замыкание, ему пофиг кз там или просто большой ток, все что выше определенного предела для него является КЗ и соответсвенно срабатывает защщита (если конечно нет существенного превышения по напряжению).
pow
QFP80 - Contributor
Posts: 39
Joined: Tue Feb 07, 2012 1:47 pm

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by pow »

:-) нашёлся единомышленник.
Ещё раз прошу посмотреть в сторону ключей типа IPS60хх, их спалить очень трудно (но возможно)
кому надо задействуют диагностику ключа кому не надо - обычный ключ
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

по опыту - дохнут и драйвера и ключи . все защиты они не всегда срабатывают как правило . действительно как повезет ..
но вот спалить ключь и драйвер , цена замены в разы разная не такли ? )))
вот счас этот бош 30344 искать заказывать , стоит 1500р примерно ... и сдох всего один канал в ней , из важных!! остальное выкинуть можно было бы ) былабы простой без СПИ транзистор и поставил бы и все )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Makar »

Stranger21, кинь перемычками логику и выход на свободные каналы.
Фред говорит что в американских блоках в основном на рассыпухе собирают от ST. У них в принцыпе специфика другая в основном восьмицилиндровые движки.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

как я тебе сделаю логикой СПИ интерфейс? пока мозг не получит от драйвера по СПи сигнал что клапан ОК он даже не начнет им управлять!
бесмыслено . клиент пошел искать где заказать эту редкую микру (( хотя вроде похожее гдето в Бош7.9.7 например стоит ..
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by STC »

как я тебе сделаю логикой СПИ интерфейс? пока мозг не получит от драйвера по СПи сигнал что клапан ОК он даже не начнет им управлять!
бесмыслено . клиент пошел искать где заказать эту редкую микру (( хотя вроде похожее гдето в Бош7.9.7 например стоит ..
Форсунки управляются напрямую. SPI используется только для диагностики и управления другими выходами (не требующими быстродействия).
Вот по этой причине я и высказывал свое мнение не вешать на одну микросхему с форсунками лампочки и реле. Но дествительно в этом нет большой проблемы, так как ты можешь к одному из выходов TLE6240 подключить мощный транзистор
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

так я не про секу ) и тле ) я вообще про применение сборок таких в ЭБУ , где после смерти одного канала приходится менять всю микру . а они редкие ( и дорогие ( . и не спают их защиты от КЗ . думаю что ТЛЕ если будет КЗ тоже сгорит )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by STC »

так я не про секу ) и тле ) я вообще про применение сборок таких в ЭБУ , где после смерти одного канала приходится менять всю микру . а они редкие ( и дорогие ( . и не спают их защиты от КЗ . думаю что ТЛЕ если будет КЗ тоже сгорит )))
За все нужно платить. За простоту тоже.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by ender11 »

единственная выгода от применения подобных микросхем -- производителю. при выходе из строя блок заменят на новый, купленный за 100500 денег. что же касается "диагностики" обрывов и к.з. -- это нужно, чтобы если сгорел драйвер катушки на каком-то цилиндре, отключить на этом цилиндре форсунку. чтобы катализатор не прогорел. сомнительная функциональность для secu, согласитесь.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by STC »

Стремление производителей к купленный за 100500 денег каждый раз и чем чаще, тем лучше. Ужасно большое "заложенное устаревание".
Глобальная проблема мировой экономики, одна из гравных причин системмного кризиса капиталистической модели. Одно из проявлений потребительской модели общества. :lol2:
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply