Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by ender11 »

это болячка, порок экономики :) как побочный эффект, всё берут в китае, и получается мусор какой-то :)
pow
QFP80 - Contributor
Posts: 39
Joined: Tue Feb 07, 2012 1:47 pm

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by pow »

;-)
стал бы я выпускать автомобили, если'б не торговать деталями (C)H.Ford
IPS, IPS, IPS... (в смысле прочтёт кто нибудь наконец даташит, например на IPS5451)
они же есть для любого включения и верхнее плечо полумоста и нижнее.
наверное даже не полумост, а ключ и поторитель...
диагностику на 155кп7 :-)
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Makar »

Если уж ставить дискретку то от ST у них в несколько раз ниже сопротивление перехода.
///pahomov///
TO92 - Vaguely active
Posts: 1
Joined: Sat Mar 03, 2012 9:26 am

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by ///pahomov/// »

Мужики, ну так что - процесс изготовления впрыскового ЭБу идёт?
pow
QFP80 - Contributor
Posts: 39
Joined: Tue Feb 07, 2012 1:47 pm

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by pow »

Согласен.
Попробую на VN920 и MCP23S17 сделать.
ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by ender11 »

я бы не стал даташиту следовать слепо, лучше проверить на макетке или ещё как: у нас не motherboard со 100-амперной шиной, смысл гнаться за характеристиками?
pow
QFP80 - Contributor
Posts: 39
Joined: Tue Feb 07, 2012 1:47 pm

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by pow »

естественно через макетку, да и VN920 ещё не окочательно, поищу подобные ключи ещё...
ток не главное - главное сопротивление канала 16 мОм против 30 - это и понравилось (почти вдвое меньше тепла в плату)
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Makar »

ender11 wrote:я бы не стал даташиту следовать слепо, лучше проверить на макетке или ещё как: у нас не motherboard со 100-амперной шиной, смысл гнаться за характеристиками?
Подумал что сказал?
Давай очень грубо посчитаем. Потери на переключение и прочее не считаем, только нагрев на сопротивлении перехода. Со всякими ухищрениями типа ШИМ и все прочее тоже, мы же не гонимся за характеистиками. Для примера возьмем VND10N06 (ток 10 А, сопротивление перехода 0,3 Ом).
Сопротивление газовой форсунки 1 Ом, ток примерно 10 А. Итого мощность, выделяемая на транзисторе P=I^2*R=10^2*0.3=30 Ватт, мощность в катушке 100 Ватт. Исходя из того что имеем 8 форсунок и считаем что двигатель работает на полной мощности (форсунки все время открыты) суммарная мощность рассеиваемая на силовых транзисторах составляет 8*30=240 Ватт. А теперь прикинь какого размера должен быть радиатор что бы отвести такое количество тепла, которое по сути порачено зря. А чо мы ж не заморачиваемся с характеристиками. Дальше на форсунках выделится 800 Ватт тепла, в сумме 1040 Ватт и это не китайские Ватты. Такого калорифера хватит что бы обогреть одну комнату в лютый мороз. А эту электроэнергию нужно еще где то взять, будем двухкиловатный генератор ставить или может всетаки погонимся за характеристиками?
ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by ender11 »

тормози! форсунки на 1 Ом так не включают. у нормальных форсунок сопротивление 10-20 Ом, и едят они 0.3 - 1 ампер.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

ну хватит уже обзываться на форсу моника , не нормальной! .
1.6 ома Плюс 2-3 ома добавочное сопротивление 50ватное. и просто дарлингтон на управлении ) и никаких киловатов тепла не наблюдаю )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply