Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)
Moderator: STC
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
это которая с небольшой стакан размерами? вполне нормально, как 3 штуки форсунки от распределённого впрыска потребляет. соразмерно производительности и габаритам.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
при 3ачках давления производительность 830
на системном 1 , 465 чтоль
насчет стакана не знаю . ну в рюмку 50грамовую влезет
проблем с теплом не было замечено . ни транзистор не греется , ни провод с распределенным сопротивлением ...
на ниву буду ставить резистор . так как провод такой не знаю где купить . посмотрю как резистор будет греться .
на системном 1 , 465 чтоль
насчет стакана не знаю . ну в рюмку 50грамовую влезет
проблем с теплом не было замечено . ни транзистор не греется , ни провод с распределенным сопротивлением ...
на ниву буду ставить резистор . так как провод такой не знаю где купить . посмотрю как резистор будет греться .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
жаль....очень жаль что прекратились дискуссии, очень даже хорошая разработка(((
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Прошу прощения за длительное отсутсвие, заканчиваем большой проект соответсвенно сплошной аврал , через несколько недель станет больше свободного времени и я опять подключусь к проекту
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Дискуссия переместилась в другую ветку.Aerolab wrote:жаль....очень жаль что прекратились дискуссии, очень даже хорошая разработка(((
viewtopic.php?f=57&t=1602&p=25389#p25389
Ждем с нетерпением.nikll wrote:Прошу прощения за длительное отсутсвие, заканчиваем большой проект соответсвенно сплошной аврал , через несколько недель станет больше свободного времени и я опять подключусь к проекту
У lsasha7 есть первые результаты.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Специальная тема для обсуждения схемы блока управления от JOleg.
viewtopic.php?f=57&t=1763
viewtopic.php?f=57&t=1763
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Оживлю тему
Мы с Макаром этап со схемой завершили. И начали разводку платы. 6 форсунок и 6 ключей зажигания. 9 аналоговых входов на датчики. ДД на хип9011. Плата будет 180х111. Корпус - G0477. Разъемы минифит - Макара на Январский уломать не удалось
Ну и конечно джентльменский набор датчиков на плате - ДПКВ, два ДХ. ДАД внешний. Из "прибамбасов" разве что измерение времени нарастания тока в катушке зажигания. В ПП режиме и с холостой искрой аж 12 цилиндров возможны. Хотя приоритет конечно обычным атмосферным 4ц моторам. Так как проект не планируется коммерческим, а будет бесплатным для повторения, то принимаются пожелания по дополнению какими то датчиками или выходами. Но на разъеме осталось всего 2 контакта из 68, так что много не добавить. Хотя место на плате и имеется. Чего точно не надо предлагать - второй индуктивный датчик. Мне и одного то много, на моем моторе штатный это 60-2 на ДХ. Январский кусок провода на гвозде это только колхоз с точением шкивов. Собственно начать можно будет вообще без шкива. На первое время штатный ДХ и раздача распределителем. Возможности типа статической раздачи искры будут добавляться постепенно. Но на плате уже все для расширения предусмотрено. Все 6 ключей, 6 форсунок с пик энд холдом. Чего там нет - контроля исправности форсунок. Зато и 2Ома форсунки вполне устанавливаются. Также нет контроллера широкополосного ДК. Лично мое мнение что то, что нужно только на время настройки надо из ЭБУ выносить во внешние девайсы. Контроллер собирается на той же М8 и маленькой плате. Бесплатный проект такого есть в сети. Сейчас есть 4 выхода. 2 из них запланированы на бензонасос/бензоклапан и клапан газа. Два как бы свободны. Все 4 силовые, до 5А. Причем 2 выхода по плюсу и два открытый сток. Один из открытых стоков может выдавать ШИМ сигнал, правда с фиксированной частотой. Не коэффициентом заполнения!
Ну и кто обсуждения не читал - мозг 8-ми битный, в автомобильном исполнении, с тактом 24МГц, дешевый достаточно - меньше 5 баксов. Таймеров мне достаточно чтобы уложиться в 5мкс как по зажиганию так и по форсункам. АЦП тоже хватает, даже лишние каналы есть. Выведена CAN шина для коммуникаций с чем угодно в дальнейшем. Типа БК, даталоггера... РХХ как на ШД, так и другие варианты вплоть до коллекторного мотора. Ограничение - ток. 4 канала по 0,75А или два до 1,5А. Для РХХ на ШД этого точно хватит с запасом. Другие варианты не гарантированы. Предложения и пожелания будут? Всего 2 контакта. Выход или вход - не важно. Аналог или цифра - тоже.
Мы с Макаром этап со схемой завершили. И начали разводку платы. 6 форсунок и 6 ключей зажигания. 9 аналоговых входов на датчики. ДД на хип9011. Плата будет 180х111. Корпус - G0477. Разъемы минифит - Макара на Январский уломать не удалось
Ну и конечно джентльменский набор датчиков на плате - ДПКВ, два ДХ. ДАД внешний. Из "прибамбасов" разве что измерение времени нарастания тока в катушке зажигания. В ПП режиме и с холостой искрой аж 12 цилиндров возможны. Хотя приоритет конечно обычным атмосферным 4ц моторам. Так как проект не планируется коммерческим, а будет бесплатным для повторения, то принимаются пожелания по дополнению какими то датчиками или выходами. Но на разъеме осталось всего 2 контакта из 68, так что много не добавить. Хотя место на плате и имеется. Чего точно не надо предлагать - второй индуктивный датчик. Мне и одного то много, на моем моторе штатный это 60-2 на ДХ. Январский кусок провода на гвозде это только колхоз с точением шкивов. Собственно начать можно будет вообще без шкива. На первое время штатный ДХ и раздача распределителем. Возможности типа статической раздачи искры будут добавляться постепенно. Но на плате уже все для расширения предусмотрено. Все 6 ключей, 6 форсунок с пик энд холдом. Чего там нет - контроля исправности форсунок. Зато и 2Ома форсунки вполне устанавливаются. Также нет контроллера широкополосного ДК. Лично мое мнение что то, что нужно только на время настройки надо из ЭБУ выносить во внешние девайсы. Контроллер собирается на той же М8 и маленькой плате. Бесплатный проект такого есть в сети. Сейчас есть 4 выхода. 2 из них запланированы на бензонасос/бензоклапан и клапан газа. Два как бы свободны. Все 4 силовые, до 5А. Причем 2 выхода по плюсу и два открытый сток. Один из открытых стоков может выдавать ШИМ сигнал, правда с фиксированной частотой. Не коэффициентом заполнения!
Ну и кто обсуждения не читал - мозг 8-ми битный, в автомобильном исполнении, с тактом 24МГц, дешевый достаточно - меньше 5 баксов. Таймеров мне достаточно чтобы уложиться в 5мкс как по зажиганию так и по форсункам. АЦП тоже хватает, даже лишние каналы есть. Выведена CAN шина для коммуникаций с чем угодно в дальнейшем. Типа БК, даталоггера... РХХ как на ШД, так и другие варианты вплоть до коллекторного мотора. Ограничение - ток. 4 канала по 0,75А или два до 1,5А. Для РХХ на ШД этого точно хватит с запасом. Другие варианты не гарантированы. Предложения и пожелания будут? Всего 2 контакта. Выход или вход - не важно. Аналог или цифра - тоже.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Схема где выложена?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Пока нигде. Вот два контакта заполним и покажем. Ее еще и причесать надо - сейчас рабочий вариант. Он еще вчера изменялся. Да и сейчас в процессе разводки меняется. Правда только в плане переноса между выводами микросхем для удобства разводки. Ну допустим буфер 245-ый в нем 8 каналов. Вот каналы я и перетасовываю. А Макар по своему будет - мы хотим два варианта получить и выбрать тот, который лучше разведется.
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
ДХ - это которые в трамблёре?
дык уже нетути вместе с трамблёром - SECU уже стоит,
предполагалась же эволюция блока в полноценный ЭБУ и возможность стыка с SECU
блин давайте уже хотя бы черновик - может чего и народ подскажет дельное...
( а может и нет, по крайней мере можно сохранить совместимость по разъёму и корпусу у разных веток)
дык уже нетути вместе с трамблёром - SECU уже стоит,
предполагалась же эволюция блока в полноценный ЭБУ и возможность стыка с SECU
блин давайте уже хотя бы черновик - может чего и народ подскажет дельное...
( а может и нет, по крайней мере можно сохранить совместимость по разъёму и корпусу у разных веток)