Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by ender11 »

это которая с небольшой стакан размерами? вполне нормально, как 3 штуки форсунки от распределённого впрыска потребляет. соразмерно производительности и габаритам.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

при 3ачках давления производительность 830
на системном 1 , 465 чтоль

насчет стакана не знаю . ну в рюмку 50грамовую влезет
проблем с теплом не было замечено . ни транзистор не греется , ни провод с распределенным сопротивлением ...
на ниву буду ставить резистор . так как провод такой не знаю где купить . посмотрю как резистор будет греться .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Aerolab
TO92 - Vaguely active
Posts: 1
Joined: Tue Feb 28, 2012 10:58 am

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Aerolab »

жаль....очень жаль что прекратились дискуссии, очень даже хорошая разработка(((
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by nikll »

Прошу прощения за длительное отсутсвие, заканчиваем большой проект соответсвенно сплошной аврал :(, через несколько недель станет больше свободного времени и я опять подключусь к проекту :)
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Makar »

Aerolab wrote:жаль....очень жаль что прекратились дискуссии, очень даже хорошая разработка(((
Дискуссия переместилась в другую ветку.
viewtopic.php?f=57&t=1602&p=25389#p25389
nikll wrote:Прошу прощения за длительное отсутсвие, заканчиваем большой проект соответсвенно сплошной аврал :(, через несколько недель станет больше свободного времени и я опять подключусь к проекту :)
Ждем с нетерпением.

У lsasha7 есть первые результаты.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by STC »

Специальная тема для обсуждения схемы блока управления от JOleg.
viewtopic.php?f=57&t=1763
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Qwertty »

Оживлю тему :)
Мы с Макаром этап со схемой завершили. :) И начали разводку платы. 6 форсунок и 6 ключей зажигания. 9 аналоговых входов на датчики. ДД на хип9011. Плата будет 180х111. Корпус - G0477. Разъемы минифит - Макара на Январский уломать не удалось :)
Ну и конечно джентльменский набор датчиков на плате - ДПКВ, два ДХ. ДАД внешний. Из "прибамбасов" разве что измерение времени нарастания тока в катушке зажигания. В ПП режиме и с холостой искрой аж 12 цилиндров возможны. Хотя приоритет конечно обычным атмосферным 4ц моторам. Так как проект не планируется коммерческим, а будет бесплатным для повторения, то принимаются пожелания по дополнению какими то датчиками или выходами. Но на разъеме осталось всего 2 контакта из 68, так что много не добавить. Хотя место на плате и имеется. Чего точно не надо предлагать - второй индуктивный датчик. Мне и одного то много, на моем моторе штатный это 60-2 на ДХ. Январский кусок провода на гвозде это только колхоз с точением шкивов. Собственно начать можно будет вообще без шкива. На первое время штатный ДХ и раздача распределителем. Возможности типа статической раздачи искры будут добавляться постепенно. Но на плате уже все для расширения предусмотрено. Все 6 ключей, 6 форсунок с пик энд холдом. Чего там нет - контроля исправности форсунок. Зато и 2Ома форсунки вполне устанавливаются. Также нет контроллера широкополосного ДК. Лично мое мнение что то, что нужно только на время настройки надо из ЭБУ выносить во внешние девайсы. Контроллер собирается на той же М8 и маленькой плате. Бесплатный проект такого есть в сети. Сейчас есть 4 выхода. 2 из них запланированы на бензонасос/бензоклапан и клапан газа. Два как бы свободны. Все 4 силовые, до 5А. Причем 2 выхода по плюсу и два открытый сток. Один из открытых стоков может выдавать ШИМ сигнал, правда с фиксированной частотой. Не коэффициентом заполнения!
Ну и кто обсуждения не читал - мозг 8-ми битный, в автомобильном исполнении, с тактом 24МГц, дешевый достаточно - меньше 5 баксов. Таймеров мне достаточно чтобы уложиться в 5мкс как по зажиганию так и по форсункам. АЦП тоже хватает, даже лишние каналы есть. :) Выведена CAN шина для коммуникаций с чем угодно в дальнейшем. Типа БК, даталоггера... РХХ как на ШД, так и другие варианты вплоть до коллекторного мотора. Ограничение - ток. 4 канала по 0,75А или два до 1,5А. Для РХХ на ШД этого точно хватит с запасом. Другие варианты не гарантированы. Предложения и пожелания будут? Всего 2 контакта. Выход или вход - не важно. Аналог или цифра - тоже. :)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by STC »

Схема где выложена?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Qwertty »

Пока нигде. Вот два контакта заполним и покажем. Ее еще и причесать надо - сейчас рабочий вариант. Он еще вчера изменялся. Да и сейчас в процессе разводки меняется. Правда только в плане переноса между выводами микросхем для удобства разводки. Ну допустим буфер 245-ый в нем 8 каналов. Вот каналы я и перетасовываю. А Макар по своему будет - мы хотим два варианта получить и выбрать тот, который лучше разведется.
pow
QFP80 - Contributor
Posts: 39
Joined: Tue Feb 07, 2012 1:47 pm

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by pow »

ДХ - это которые в трамблёре?
дык уже нетути вместе с трамблёром - SECU уже стоит,
предполагалась же эволюция блока в полноценный ЭБУ и возможность стыка с SECU :?:
блин давайте уже хотя бы черновик - может чего и народ подскажет дельное...
( :lol2: а может и нет, по крайней мере можно сохранить совместимость по разъёму и корпусу у разных веток)
Post Reply