Отдельный контроллер управления форсунками

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Отдельный контроллер управления форсунками

Post by STC »

Понесло парня... Тотальный нигилизм, зачем вообще жить? Не важно что они делают, главное чтобы я был против них и выглядел героем! :-)
Таким образом я выделяюсь из толпы :mrgreen: Это про Stranger21. Не важно какая тема, главное прийти, насрать (отметиться, так сказать) и отбить у всех охоту.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Отдельный контроллер управления форсунками

Post by Stranger21 »

Мономотроник Ваг 93-96год , использовано вместо резистора - провод с распределнным сопротивлением 0.7ом на метр . длиной уоколо 3 мметров как от + форсунки , так и от минуса - итого никаких резисторов не висит!!! внешне вы даже не отличите что он там есть! если не измерить тестером или найти на проводе маркировку ...
чем плох такой вариант?
провод можно заказать прям от этого же моновпрыска .

я просто противник ШИМ в любом виде . вот и все . это все в домашних условиях кроме горы помех к хорошему не приводит .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Отдельный контроллер управления форсунками

Post by Qwertty »

1,5 метра этого провода в экзисте -10$. Надо два на 1 форсунку. Итого 600р. На 4 форсунки - 2400р. Весь ЭБУ вместе с ШИМ обойдется в меньшую сумму. Так что вариант не лучший.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Отдельный контроллер управления форсунками

Post by Stranger21 »

ну есть разборки ) мне достался весь пучек проводки за 500 р с 3метрами провода ) так я и узнал о его существовании )
да он дорогой конечно же.
ну например сделать этот шим внешним на 555 . кому нужно - ставит . кому нет - не ставит ...

офф
вопрос - 4е драйвера января запаралеленый в кучу , в режиме попарный впрыск . тоеть два драйвера всегда паралельно , + провод + форсунка - потянет? драйвер не сгорит ?
хочу январь вместо моника поставить попробовать .. надоело мне бороться с СЖ10 ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Отдельный контроллер управления форсунками

Post by Qwertty »

Ну и получил ты 3 метра провода БУ за 500р, а мог бы нового за 600. Для ремонта моновпрыска это нормально, для нового ЭБУ под распределенный нет - дорого.
Насчет Января на моновпрыске - сомневаюсь что он заработает сильно лучше родного мозга. Если датчиками не обвешивать дополнительными.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Отдельный контроллер управления форсунками

Post by Stranger21 »

офф
так в этом то и суть )) дополнить моник ДАДом и ДД ) и наконец победить мою Сж=10 ) притензий к мономотронику - НОЛЬ . он хоть и не на родном железе у меня живет но работает замечательно. особенно нравиться мне его РХХ . воздушный рядом не стоит с ним...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Отдельный контроллер управления форсунками

Post by Qwertty »

Если у тебя мономотроник, то ДАД там имеется прямо в мозгах. Посмотри на мозг - увидишь штуцер для шланга. Ну или ставь Январь. Я только не пойму - что ты тогда тут то ищешь? Январь он явно не самодельный впрыск. Есть куча инфы о установке его на самые разные моторы. Обычно на автофорумах. На том же VWTS много тем. Можешь кстати найти Январь и для моновпрысков. ЕМНИП такие ставились на моновпрысковую Ниву. Может там и ДД был.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Отдельный контроллер управления форсунками

Post by Stranger21 »

офф , нету дад в мм )
тут ищу замену мозга Бош , на другой мозг с возможностью править карты и дад . и чтобы рхх был не воздушный а как сейчас -колекторый двигатель .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Отдельный контроллер управления форсунками

Post by Qwertty »

Stranger21 wrote:офф , нету дад в мм )
тут ищу замену мозга Бош , на другой мозг с возможностью править карты и дад . и чтобы рхх был не воздушный а как сейчас -колекторый двигатель .
Если мономотроник с фолькса - ДАД там есть прямо в мозгах. РХХ у тебя тоже воздушный. Какая разница - регулировать поток воздуха в отдельном канале или приоткрывать дроссельную заслонку? В монике отдельный канал не проходит, так как форсунка стоит до дросселя. Но разницы нет. Поставить привод шаговиком вместо коллекторного мотора и он так же начнет двигать дроссель.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Отдельный контроллер управления форсунками

Post by Stranger21 »

офф.
ДАД в ММ 1.2.1-1.2.3 НЕТУ!!!!!! программа работает по дроселю!!! тебе фото чтоли дать мозгов? .. не надо мне пытаца впарить то что я знаю как свои пять пальцев! про моник от фолька я знаю совершенно все! вдоль и поперек его изьедил . даже калибровки пытался ковырять .

вместо колекторного двигателя поставить Шаговый воздушный РХХ - нельзя! как и наоборот вместо шагового поставить колекторый !
совершенно другие драйвера применены для этого дела! а приколхоживать какимто макаром шаговик чтобы он дросель открывал .. это ужас ....
едиснвеное возможное решение - это газовый элктро дозатор - там как раз РХХ шаговый и просто нужно сделать канал До дроселяе через дозатор в после дроселя .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply