Отдельный контроллер управления форсунками

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Отдельный контроллер управления форсунками

Post by Stranger21 »

ох сколько всего будет нового то сразу ))) про Уоз на большое время забудете сразу )
главное во впрыске не сам в прыск а то чем его настраивать ) с уозом я так понял что нет ни методики ни проги делающей автоматически настройку ? ... с впрыском то прогу придется делать первее чем отстройка самого впрыска ...
за основу возьмите все таки январь ... хотябы прочитать про калибровки ... они практически все нужны реально ! ... всякие мелочи , они в дороге при отсутвии так портят жизьнь )
удачи!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Отдельный контроллер управления форсунками

Post by KOT »

Stranger21 wrote:ох сколько всего будет нового то сразу ))) про Уоз на большое время забудете сразу )
Что-то я непойму что означает забыть про УОЗ, я где-то что-то недочитал?
Stranger21 wrote: главное во впрыске не сам в прыск а то чем его настраивать ) с уозом я так понял что нет ни методики ни проги делающей автоматически настройку ? ... с впрыском то прогу придется делать первее чем отстройка самого впрыска ...
за основу возьмите все таки январь ... хотябы прочитать про калибровки ... они практически все нужны реально ! ... всякие мелочи , они в дороге при отсутвии так портят жизьнь )
удачи!
Про менеджер согласен - без него понять что творится с впрыском почти нериально.
Я пытался по манулам января понять алгоритмы его - работы, но увы они где-то запрятаны, есть только поверхностная математика.
Брал за основу мегасквиртАВР, в январе я так полагаю их намного больше, я лично не знаю и 10% настроек января, ежжю на самописном инжекторе - доволен.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Отдельный контроллер управления форсунками

Post by Stranger21 »

Алигорично выразился я ..
когда у Вас будет впрыск ... вы про УОЗ и все что вокруг него забудете на долго ) потому что вот например я - пока не нашел методики настройки УОЗа .. даже и не трогаю его настройки ..
а вот с впрыском . уууу ... сколько всего нужно крутить чтобы оно работало!
чуть ошибся с настройками ХХ , начинает резко скидывать обороты , или наоборот виснет или подгазовывает .. ну и так далее
я в 7.2 разобрался на процентов 80 наверное
J7ES очень круто продвинулся проект . например есть ШДК регулирование прям в самом эбу ! ...
да есть много не понятных калибровок , и задумываешся а зачем они ваще надо ?
но 90% калибровок очень нужны!
и если их не будет реализовано у Вас - работать будет ... но не уверен что комфортно .

честно говоря при наличии проекта J7ES .. что то другое - интуазизм и только ) практических целей применения .. не знаю даже .. вот Схем нет до сих пор завален всякими проектами мпсз на чем угодно ... а оно надо ? ) когда есть секу3 .. )

про менеджер .. не совсем ..
вот есть менеджер в секу3 .. а толку ? ... нет проги для настройки УОЗ автоматически . ну и методики нет - так что тут все норм . но есть же ДД по нему хотябы прогу придумать ...
а вот с впрыском . уже ОБЯЗАНА быть прога для правки поправки ЦН нужна ! так как руками даже с ШДК +- километр будет по логу .
нужна прога потдержиывающая как УДК так и ШДК настройку автоматически
также сразу заводите ШДК регулирование . а еще лучше раскурить как оно работает прям с самого датчика , чтобы не покупать дорогущий комплект LC-1 а купить только Бош датчик а контролером выйдет Секу3 .
можно будет тогда секу3 использовать для настройки января ) в качестве контролера шдк ))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Отдельный контроллер управления форсунками

Post by KOT »

ШДК контроллер как по мне должен быть отдельно ну а там кому как удобно, есть открытый проект http://www.waltech.com/site/index.php/o ... e-projects

Я вот столкнулся с проблемой настроить топливоподачу газа после 3000 оборотв, описание тут, если есть мысли прошу ответить. http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f ... 4574#p4574
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Отдельный контроллер управления форсунками

Post by Stranger21 »

Мысли такие -
хотя я никогда VE не строил . я работаю на ДМРВ . мне дад не нужен . так как он менее точен и более зависим от малейших настроек . тоесть добавлять себе еще один головняк с неизвестной переменной не хочу .

Если у тебя беднит газ , значит то то не то с давлением . у тебя тупо не хватает газа , вот ты и открываеш форсу бОльше .
поставь давление газа бОльше и все будет хорошо .

на ДМРВ есть похожая карта , называется БЦН базовое цикловое наполнение . так вот она ... да покажу лучше свою
BCN.JPG
ну вот както так на ниве моей выглядит .
резких закидонов нет , но все же в областях работы распреда есть подьем наполнения , после 5000 оборотов спад ...
немного поднимается на макси моменте ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Отдельный контроллер управления форсунками

Post by KOT »

Я пока в режиме исследования что творится не так, буду с осцилографом ездить, за давлением я следил редуктор держит отлично.
Post Reply