Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by Stranger21 »

Может быть и так ...
ну делать то стоит всяко так ) так как боле менее правильно получаеться так управлять хоть чето знать о его положении ....

хорошо на монике дпдз есть))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by lsasha7 »

в принципе Stranger21 подтвердил мои мысли, кто то когда то мне говорил тоже самое, решил спросить (вдруг у меня сбой ПЗУ), не согласен с контролем тока в конечных точках, РХХ ваз слепой , думаю он делает кучу шагов в сторону закрытия чтоб наверняка упереться берет это положение за 0 шагов и отезжает на нужное количество...
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by Voytik »

сорри, не по току конечно же, у шаговиков это определяется по уменьшению ЭДС после каждого импульса.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by lsasha7 »

смотрю схему января и не вижу никакой обратной связи идущей в ЭБУ
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by Voytik »

походу да, смотрю даташит драйвера и схему, у января только определяет короткое, больше ничего.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by Stranger21 »

да и в нисане том есть только ошибка по первышенипю тока а контроля тока нету .. значит от балды он его двигает .все равно диапазон шагов ограничен , зная его , если при включении отшагать эти шаги то он гарантировано упреться в стенку . от суда и считать потом шаги )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by denami »

На просторах сети попдались мануалы по подбору РХХ.
Описанеи процеса работы и инициализаци было следующим: ЕКУ выдвигает на заданное количество шагов во время первоначальной инициализации. После чего "считает" что это попложение 0
Первоначально количество шагов несколько больше , чем количество возможных у РХХ на случай зилипания и т.п.
zelya
QFP80 - Contributor
Posts: 80
Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
Location: Russia, Voronezh
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by zelya »

а если использовать электронный газ - в смысле управления наполнением самим эбу, т.е. педаль газа указывает желательные обороты, а эбу играя пропускной способностью дроссельной заслонки управляет наполнением чтобы выйти на желательные обороты.
плюсы такого решения:
не потребуется управление рхх - вместо него напрямую дроссель,
уменьшается количество входных/выходных сигналов для управления (в части рхх),
появляется возможность реализации круиз-контроля - нужно только ввести ещё сигнал тормоза как флаг сброса круиз-контроля.
минусы:
стоимость (дороже простой заслонки) и сложность в покупке - не ломаются сволочи!
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by Stranger21 »

минусы -- ЛОМАЮТЬСЯ сволочи толпами!!!!! , удорожание конструкции до офигения , сложность покупки БУ так как или трупы или разбирают в лет так как умирают эти электронные заслонки на ура!!!!

круиз , можно и тросиком реализовать вообщето если что ) .. на японцах например есть много таких реализаций , на бмв есть . отдельный трос и отдельный привод , как правило даже вакуумный ,
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by nikll »

Ломаются, хоть и не очень часто но есть такое, цена же просто бешенная за дроссель и педаль от евро3. В плане софта для управления все не так просто, там применяется "моментальная" модель, положение педали газа задает не положение дросселя, и не обороты, задает потребный момент от двигателя, а ЭБУ уже по целой куче своих карт этот момент пытается выдать. Как показывает практика отзывчивость двигателей на изменение положения педали газа в разы хуже чем в классической схеме. В общем мне совершенно не нравится вся эта трихамудомозгомудрия которую вылепели из системы управления двигателем в угоду экологии. Плюсов не вижу совершенно, вижу одни минусы.
Если хочется скрестить РХХ с заслонкой то что мешает двигать мотором упор заслонки? Будтет сразу и РХХ и круиз :)
Лично мое мнение нет ничего лудьше волговского РХХ, который клапан управляемый по ШИМ.
Post Reply