Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by JOleg »

В этом вопросе очень большой простор для творчества. У внешнего насоса приимущество в том что вмешательство в стандартную систему питания минимально но шума при работе больше. Подающий топливопровод я поставил от восьмерки, а родной использовал как обратку - она по сечению меньше. На выходе насоса в респределенном впрыске давление под 3 атмосферы. При таком давлении даже маленькая утечка топлива при наличии искры может превратить всю систему в паяльную лампу со всеми проистерающими от сюда последствиями. Поэтому все стыковки нужно сделать очень тщательно и с двойным запасом ну и само собой регулярно их проверять при эксплуатации.
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by Vadim_26 »

Так я сделал регулятор давления топлива
Attachments
Топливная система
Топливная система
РДТ-300
РДТ-300
Last edited by Vadim_26 on Tue Jan 10, 2012 8:45 pm, edited 2 times in total.
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by Vadim_26 »

Моя перефирия (для наглядности).
Attachments
проводка впрыска. Второй разьём на плате для зажигания подключается вместо secu.
проводка впрыска. Второй разьём на плате для зажигания подключается вместо secu.
насос с резбой под шланг
насос с резбой под шланг
насос
насос
Dtm
TO220 - Visibile
Posts: 4
Joined: Mon Nov 21, 2011 5:09 pm
Location: Russian Federation

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by Dtm »

Вадим браво,РДТ остроумно сделан для классики. :) А что за контроллер на макетке?
Audi 100/44 2.2L WC K-Jetronic
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by Stranger21 »

отмечу один косяк - как сделана связь бака с атмосферой ? применена хитрая крышка с клапаном? просто вижу под обратку задействовали имено трубку связи. без связи с атмо - инжектор работать не будет . я у себя просто впаял еше одну трубку в крышку с датчиком . и связь оставил как есть . даже адсорбер ставил )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by Vadim_26 »

Stranger21 про воздух я в курсе, я не закручиваю заливную пробку до конца, да и вобще это пока эксперементы. Решил сделать по другому, непонравился мне Волговский насос,слишком шумный, тяжёлый, лишнее место занимает, но впринципе неплохой насос. Поставил погружной ВАЗовский, и доволен, по крайней мере не шумит.
Attachments
Насос
Насос
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by Stranger21 »

да согласен . у меня волговские все шумят не хорошо , но так как у меня давление системное всего 1 ачко , то я питаю насос через резистор от печки классики . и тишина в принципе ) . однако насос от мерседеса какогото еще тише ) правда он вообще 5-6 очков давит в упор )

на ниву я наверное в бак поставлю тоже насос . может даже родную нивовскую конструкцию , вроде баки одинаковые у них .
но как минимум сделать как ты сделал ничего не помешает )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by lsasha7 »

ребят, кто в курсе, меня интересует инициализация шагового РХХ на примере ВАЗ например, т.е. при вкл. зажигания как он себя ведет, шевелится , не шевелится, закрывает проход, открывает, возможно это происходит при выкл. зажигания.... в общем любая известная информация. спасибо.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by Stranger21 »

не знаю как ваз , не занимался ими принципиально . но например нисаан санни делает это так

вкл зажигание , рхх задвигаеться , выдвигаеться , и встает на заданную ДТОЖ положение , чуть чуть вышеее , чтобы сделать эфект "подгазовки" после старта , потом быстренько встает на заданную дтож положение ...

зачем он выдивгаеться задвигаеться , не щнаю .. может чтобы не закисал ? )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by Voytik »

не, не от закисания, это так делается стартовая калибровка шаговых жвижков.
компютер выдвигает- упирается и по току видит что уперлось-записывает это как начальную точку-задвигает-упирается и по току видит что уперся- записывает как конечную точку. и от этих конечных точек пляшет уже.

также работают например струйные принтеры с шаговыми движками двигания каретки головки.
или приборки с шаговиками на стрелках. в момент включения записывает точку нуля стрелки прижатой пружинкой к нулю, потом бросает их в другую сторону-записывает по току когда уперлось. дальше пляшет от записаных крайних точек.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Post Reply