Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by nikll »

Ездит :) и довольно неплохо, там стоит карбюратор К151С отстоенный по ШДК :):):) свои ограничения конечно есть (к примеру ниже 3000об при открытии второй камеры смесь богатиться черезчур сильно но к 4000об выходит какраз на 12,5) но в целом 40летняя волга ездит быстрей резвей и экономичней нового уаз-патриот с бошевским эбу и аж двумя ДК.
По поводу экономии, у меня при скорости 130+-5кмч расход горючки на 100км чуть меньше 10литров, и это на волге 71года с кирпичной аэродинамикой резиной 205/70 и хорошей массой...
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by denami »

Мы забыли о одном исполнительном механизме: Рециркуляция Отработанных Газов (AGR она/он же РОГ).
У меня на автомобиле (штатно) на текущий момент реализовано на термостате и клапанах с вакуумным приводом.
Термостат уже не работает (закрыт при всех температурах, соответственно не могу оценить работу с данной системой и без нее).

Однако согласно описанию данной системы должна снижать температуру горения топлива и уменьшать токсичность выхлопов.
Управление вакуумом было бы логично замести на эл. магнитный клапан вместо термостата.

Насколько данная система является необходимой/актуальной для SECU?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by STC »

denami, опиши принцип работы системы.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by denami »

STC wrote:denami, опиши принцип работы системы.
Описание относительно моего автомобиля. http://secu-3.org/mediawiki/index.php?t ... 0%BE%D0%B2

По мере поиска информации буду обновлять.
zelya
QFP80 - Contributor
Posts: 80
Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
Location: Russia, Voronezh
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by zelya »

denami wrote:
STC wrote:denami, опиши принцип работы системы.
По мере поиска информации буду обновлять.
ну это штатно есть на карбах (402.10 например), на инжах в явном виде не встречал. т.к. в карбовых труднее удерживать смесь в определённых приделах, да и в евро-2 и т.д. смесь близка к 1.0 хоть это и не совсем правильно для движка. остальное за него делать должен катализатор.
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by nikll »

Эта система позволяет немного снизить токсичность выхлопа в режимах с низкими/средними нагрузками, на ХХ и в режимах макс мощности она не используется. По факту же эта система больше мешает двигателю обильно его засирая :)
zelya
QFP80 - Contributor
Posts: 80
Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
Location: Russia, Voronezh
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by zelya »

nikll wrote:Эта система позволяет немного снизить токсичность выхлопа в режимах с низкими/средними нагрузками, на ХХ и в режимах макс мощности она не используется. По факту же эта система больше мешает двигателю обильно его засирая :)
и в догонку. на низкофорсированных движках (4021.10, под 76-ой) этой системы штатно нет, т.к. при работе не достигаются температуры достаточные для образования окиси азота.
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by denami »

Из постов выше Я так понимаю "добавлять" данную систему нет смысла для тех ДВС в которых ее штатно не предусмотрено.
И соответственно количество пользователе SECU которые захотят ее себе устанавливать близко к 0%.
Это наверное стоит отнести к тому времени, когда совсем нечего делать.
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by denami »

zelya wrote:на инжах в явном виде не встречал.
Как видишь бывает в явном виде. Но ни на одном авто кроме инж. Fiat Tipo/Tempra не видел.

PS: Пока не начал менять прокладку выпускного коллектора считал, что это компоненты управления адсорбером :lol:.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by lsasha7 »

опель вектра Б используется во всех движках, только для "зеленых", но двигло засирает капитально, с нашим то маслом, называется клапан ЕГР....считаю это лишним, ибо у нас и так есть от чего подохнуть и без этой буржуйской приблуды.
Post Reply