Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

zelya
QFP80 - Contributor
Posts: 80
Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
Location: Russia, Voronezh
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by zelya »

nikll wrote:Если хочется скрестить РХХ с заслонкой то что мешает двигать мотором упор заслонки? Будтет сразу и РХХ и круиз :)
Лично мое мнение нет ничего лудьше волговского РХХ, который клапан управляемый по ШИМ.
я не знаю как на вазах, на газах что-то не слышал. да и если бы ломались - были бы в наличии в магазинах, а тут тупо нет. городок конечно не москва, но 980 тысяч есть народу.
а потом - зачем управлять моментом, может в качестве параметра регулирования использовать обороты. а двигатель если уж не шмогла... то не шмогла.., т.е. обороты меньше положения педали газа - добавляем, ниже - убавляем, конечно, учитывая гистерезис и инерцию системы.
пуск тот же самый полностью на автомате, а то попробуй на микасе при заводке держать любое положение кроме 0 (запуск) и 100% (продувка) - будет мозг колупать со страшной силой.
zelya
QFP80 - Contributor
Posts: 80
Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
Location: Russia, Voronezh
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by zelya »

кстати - по проливке форсунок.
какой методикой определить динамические характеристики?
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by hc13nx2 »

zelya wrote:
nikll wrote:Если хочется скрестить РХХ с заслонкой то что мешает двигать мотором упор заслонки? Будтет сразу и РХХ и круиз :)
Лично мое мнение нет ничего лудьше волговского РХХ, который клапан управляемый по ШИМ.
я не знаю как на вазах, на газах что-то не слышал. да и если бы ломались - были бы в наличии в магазинах, а тут тупо нет. городок конечно не москва, но 980 тысяч есть народу.
а потом - зачем управлять моментом, может в качестве параметра регулирования использовать обороты. а двигатель если уж не шмогла... то не шмогла.., т.е. обороты меньше положения педали газа - добавляем, ниже - убавляем, конечно, учитывая гистерезис и инерцию системы.
пуск тот же самый полностью на автомате, а то попробуй на микасе при заводке держать любое положение кроме 0 (запуск) и 100% (продувка) - будет мозг колупать со страшной силой.
Будет как у наших дизелей. педаль газа задаёт обороты. с одной стороны прикольно так. но давно не ездил. не помню ощущения.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by hc13nx2 »

zelya wrote:кстати - по проливке форсунок.
какой методикой определить динамические характеристики?
Методом измерения времени открытия форсунки в n-раз. т.е. при изменение времени открытия фосунки в 1мс и в 10мс при допустим 100 повторах при 1мс и при 10 повторах при 10мс должно пролиться одинаковое количество топлива. если не так правим адтивную константу.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by Romchik58 »

Всем приветик!
Вообщем такой вопрос. Начинаю потихонечку прикупать детали, что бы карб переделать на впрыск. Также буду менять полностью выхлопную систему. И тут вопрос. В каком месте делать крепление под лямбду? И какую лямбду будем ставить, использовать?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by Stranger21 »

если это классика , то чуть дальше точки схождения штанов . по месту смотреть чтобы в коробку не уперлась.
судя по куче флуда данный впрыск не будет использовать лямбду (( во преки мировому авторпому( будет електронный карб ) никакой обратной связи ) малейшее отклонение качества топлива или давления атмосферы - и все )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
zelya
QFP80 - Contributor
Posts: 80
Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
Location: Russia, Voronezh
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by zelya »

Stranger21 wrote:если это классика , то чуть дальше точки схождения штанов . по месту смотреть чтобы в коробку не уперлась.
судя по куче флуда данный впрыск не будет использовать лямбду (( во преки мировому авторпому( будет електронный карб ) никакой обратной связи ) малейшее отклонение качества топлива или давления атмосферы - и все )))
ну почему? лямбду можно использовать и поправку на давление использовать.
просто у неё есть ограничение в времени жизни при топливе вне альфы=1.0, а реально эффективно использовать при малых нагрузках альфу до 1.25 и при больших 0.8
а все эти отклонения не дают больших погрешностей, ну в районе дельтаАльфа до +-0.1 от силы.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by Stranger21 »

да я не оспариваю . просто без ШДК удерживать смесь в ваших там 1.25 0.8 будет НЕ РЕАЛЬНО . нужно будет после каждой заправки все коректировать . Nikll уде не первый раз дает понять что делает СПОРТ КАР , остроеный на текущую погоду на сейчас на одну гонку!!! . ему пофиг на лямбду!!! без лямбды сделать городской авто - НЕЛЬЗЯ . все авто без лямбды- были такие ВАЗ - жрут топливо ведрами как карбы!!
че там будет хорошо че плохо - все улетит в трубу при смене топлива . заехал в горы - все приехали .. зима настала - тоже привет всем картам!!...
поэтому я уже просто тупо читаю эту ветку . интерестного тут НЕТ . мой моник с кривыми картами будет экономичнее этого проекта как не крути . к томуже очень полезна функция самообучения стилю езды - после пары месяцев "пенсионер стаил" еа машине НЕВОЗМОЖНО топнуть! зато топливо экономит на ура!

все молчу .... ))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by nikll »

Stranger21, кончай ораторствовать, опять тебя на флуд понесло, все уже многократно разобрали и обсудили...
ДК нужет только при настройке, и то лудьше не ДК а ШДК с ним проще быстрей и точне получается.
Система учитывает давление в рессивере темпиратуру воздуха и темпиратуру двигателя, соответственно если машина заедет в горы или наступит зима смесь не изменится... А вот ведрами жрут какраз всякие корыта на моновпрыске которые даже по ДК немогут удержать смесь в нужных рамках...
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by Stranger21 »

ты сперва покажи что твое корыто сможет без ДК , а потом отвешивай другим системам ярлыки , я тебе уже называл цифры моего расхода . для почти 1.7 мотора это неплохие цифры .

и перечитай еще раз мое верхнее сообщение . как раз таки моник ОЧЕНЬ хорошо отстраивается по ДК . и СО всегда 0.5 на любых оборотах ) .

все молчу ) ЖДУ!!!! уже скоро вторая машина будет тихо шуршать на монике экономля мне денюшку )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply