Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by nikll »

Все кого я знаю всегда снимали эту систему и глушили все лишние выводы, кроме призрочной экологичности по окиси азота дает кучу гемороя и капитальное засирание двигателя. Из карбовых двигателй знаю что используется на Subaru EA-71, так вот там после снятия и глушения двигатель становится ощутимо приеместей и даже немного экономичней.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by Stranger21 »

а как же карбовая нива? ))) у меня есть сия приблуда ) будет выкинута конечно же как залезу ставить моник )

по опыту - да от егр одни проблеммы . на сивиках например изза нее ошики катализатора бывает пишет ) починить сложно и дорого - каналы в гбц засирает ))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by hc13nx2 »

А где-то я в нете читал что ЕГР даёт наоборот некоторую экономию топлива. но пока я у себя снял её.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
zelya
QFP80 - Contributor
Posts: 80
Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
Location: Russia, Voronezh
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by zelya »

простите - возможно говорим о разном.
давайте определимся - что-куда.
датчик температуры выхлопных газов - для обратной связи (как и лямбда)
а СРОГ, система рециркуляции отработанных газов - для понижения окиси азота при повышении температуры смеси и её испарения для экологии.
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by nikll »

датчик температуры выхлопных газов нужен по сути только для турбированных с хорошим бустом (контролировать превышение темпиратуры чтобы не сжечь раньше времени турбину)... на обычных движках практического применения кроме экологии нету.
zelya
QFP80 - Contributor
Posts: 80
Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
Location: Russia, Voronezh
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by zelya »

почему - им можно пусть не так "точно" как лямбда но быстро контролировать состав смеси-угол хотя-бы в рамках богато-бедно - поздний-ранний.
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)

Post by nikll »

+- дохера ) очень косвенный показатель темпиратура ОГ относительно смеси и УОЗ.
Post Reply