Впускная система для распределенного впрыска

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by lsasha7 »

попытаюсь обьяснить, ваз 2101, куплен впуск от 2110, (как на фото выше), Vadim_26 удлинил кананы коллектора методом приварки уголков , я сильно подозреваю что это от фонаря, а ведь это важно, могу и я так сделать, но хотелось правильно именно под мою систему. см.выше.
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by hc13nx2 »

Ну тогда надо найти оригинальный коллектор и скопировать его расположение форсунок максимально точно или тогда придётся сделать несколько попыток корректировки.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by lsasha7 »

я над этим думал, но у меня двигатель "тракторный", думаю копировать будет не оптимально
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by hc13nx2 »

У тебя же вроде ВАЗ классика?
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by lsasha7 »

на обьеме 1.196 л. на классике не наездишься.
сейчас 1.5 л.
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by hc13nx2 »

я ездил на семёрке инжекторной, вроде нормально едет, по моему там объём был 1500, правда она не сильно экономичная была, жрала прилично
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by lsasha7 »

ты упустил главную фразу " у меня двигатель "тракторный" ", т.е. двигло у которого момент на низах, конструкция стока впуска от 2110 не подойдет
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by hc13nx2 »

а от 2107 подойдёт
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by Vadim_26 »

Я же писал, что ничего не расчитывал когда делал рессивер, и уголки ставил ни для того чтобы удлиннить каналы, а чтобы расположить ресивер повыше (подругому он бы не поместился в моторном отсеке), то, что уголки немного удлинняют каналы так это неплохо для ХХ (с точки зрения теории).
Как вы по фотографиям увидели 5см?, если там нет ниодной фотографии где уголки приварины к ресиверу. В ресивере отверстия для уголков делались с расчётом на то,чтобы уголки входили внутрь ресивера и там внутри ресивера получился какбы бортики приблизительно 5мм, но никак ни 5сантиметров.
Главный недостаток заводского колектора для "классики", то что его установка либо с заменой головки блока цилиндров, либо прийдётся делать пропилы под форсунки в родной головке блока, что мне больше всего не хочется.
Недавно видел какую-то новую Митсубиси (универсал) так вот у неё под капотом ресивера вобще нет, от головки блока идут четыре трубки длинной ~30см. из обычного металла в них стоят форсунки, а сверху они просто соединяются маленькой квадратной металической коробочкой к которой прикручена дросельная заслонк. Это я как вариант для обдумывания предложил.
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by Vadim_26 »

Кстати, про "тракторный двигатель" (ведь у меня такой же) , так вот тот кто его так назвал неправ, потому что у меня двигатель теперь легко крутится до ~7800 на первых двух передачах и момент у него хорошо ощущается именно когда он раскручен до высоких оборотов.
Post Reply