Впускная система для распределенного впрыска

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by lsasha7 »

да, забыл написать название, мс33151.
Если соберешься делать мою схему, напиши, потому, что идет процесс постоянной доводки, схема немного изменена, прошивка тоже,(на ассемблере сложно организовывать математику) в силу недостаточного опыта немного неправильно расположены форсунки, (читай выше) не совсем получается с реализацией замкнутого цикла, расход не устраивает, так что подумай, стоит ли городить это чудо, но я надеюсь на лучшее.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by STC »

Немного не по теме.
Считаю что главное разработать аппаратную часть (схема, плата) с запасом и правильно распределить ножки МК. Остальное (программная часть) рано или поздно вы доведете. Удачи.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by Vadim_26 »

Поставил ресивер на мотор, попробовал заводить на пропане, даже заводится, но надо чуть подрезать трубу, а то дросельная заслонка в аккумулятор упирается и воздуховод невозможно уложить на своё место.
Есть видео в контакте как оно работает http://vkontakte.ru/id98811868#/id98811 ... os98811868
Attachments
DSC01740.JPG
Last edited by Vadim_26 on Mon Oct 17, 2011 11:59 am, edited 1 time in total.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by lsasha7 »

привет, какой у тебя обьем ресивера и как ты его расчитывал?
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by Vadim_26 »

Я ресивер не расчитывал, делал из того что было под рукой, ну и применяя кое какие знания. Заглядывал под капот всяким авто (иностранного производства), после чего сделал для себя вывод, что размер ресивера особой роли не играет, например на 2-х и более литровых двигателях ресивер почему-то имеет неочень большие размеры, значит не в размере дело, а вот каналы у всех разные:
по диаметру и по длинне. Как бы при форсировке мотора стараются сделать каналы большего диаметра чтобы двигателю легче "дышалось". Есть ещё один главный параметр- это длинна впускного тракта, принято считать, что чем короче длинна тем лучше наполнение на высоких оборотах, но при этом плохая работа двигателя на холостом ходу, и наоборот чем длинее канал тем стабильней холостой ход, но двигатель тяжело раскрутить.
Сейчас езжу пока только на пропане, со своим ресивером и радуюсь, машину просто не узнать, на педаль реагирует отлично (разгон резкий) двигатель раскручивается на третьей передаче до~7500 об.\м, на первой передаче часто в "букс" срывается. Есть и недостатки: не могу настроить нормальный расход на газу ; бывают "хлопки" в ресивере (только при заводке на горячую и несильные) ; не могу подобрать воздушный фильтр (не хватает места под капотом) езжу пока с тряпочкой вместо фильтра ; иногда под нагрузкой появляется какой то свист в районе дросельной заслонки,но кратковременно.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by lsasha7 »

привет, из-за сложившихся у меня проблем с положением форсунок через задницу работает замкнутый цикл (осаждение топлива на стенках впускного коллектора),принял решение ломать все свое "наколхозенное " нафик, и делать нормальный впуск с ресивером (у меня его раньше не было). без этого о написании нормальной прошивки не может быть и речи.
Чтоб не повторить той же ошибки спрошу тебя --- ты проверял куда бьет факел распыла с форсунки? . у меня такой же коллектор 2111 купленный в сборе с форсунками, рампой и разьемами. подойдет ли он? , или надо искать стоковый с 2107?

ресивер предполагаю делать в виде трапеции с дросселем между 2-м и 3-м цилиндром (уменьшение сечения ресивера по бокам для сохранения скорости движения воздуха ), сверху дросселя моя любимая труба идущая к штатному воздухану.

вопрос : 1. ты делал внутри ресивера трубы для как бы удлиннения впускных каналов?
2. характеристики твоего двигла.
3. диаметр дросселя (я думаю поставить штатный от ваз 1.5 л)
4. мой впуск болтается между шпильками с головки 2-3 мм, хотя отверстия соосны, радует, у тебя так? и у меня на впуске написано 2111 , они одинаковые с 2108?
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by Vadim_26 »

1.Внутри ресивера трубки выступают на 5мм ,края я закруглил.
2.Двигатель у меня 2101 (76х80) на коротких шатунах, коленвал и распредвал 21213 "Нива".
3.Дросельная заслонка 2112 стандартная, помоему 46 или 49мм.
4.У меня колектор тоже болтается, выставил на глаз примерно посередине чтобы шайбы нормольно прижимали. В общем этот колектор от Ваз-21110, как мне потом обяснили (для 2108 такие не применялись). У меня всё держится только на четырёх шпилках которые держат колектор, поэтому проверяю затяжку каждый день, езжу уже 6 дней пока ничего не открутилось.
Я тоже думал расположить дросель между 2-3 вертикально, но возникли сложности с приводом акселератора,, передумал. Кстати канал РХХ у меня закрыт (шток шагового мотора выдвинут полностью при этом холостые на газу нормальные, пробовал приоткрывать канал PXX обороты возрастают и появляется свист, но я подозреваю что этот свист из за того, что я недостаточно расточил отверстие в пластине к которой прикручивается дросельная заслонка, получается бортик как раз там где канал РХХ от чего и свист.
Сегодня избавился от газовой " хлопушки" для подачи газа в инжекторах (она занимала драгоценное место в моторном отсеке), пустил газ через трубку со срезом на конце, в отверстие для отбора картерных газов (заводское предназначение этого отверстия) в резиновом гофрированом воздуховоде. Вывод - от переоборудования хуже не стало.

Если брать стандартный ресивер 2107 то прийдётся "ковырять" впускные окна в головке двигателя, или менять её на инжекторную, там форсунки высоко над каналами расположены, а в колекторе 2108 форсунки как бы утоплены к центру впускного канала, визуатьно кажется , что даже угол врезки должен совпасть, но я не проверял.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by lsasha7 »

двигло у меня такое же, сегодня тчательно изучил впуск и направление факела распыла, бьет прямо на место перехода стержня клапана в тарелочку, чудесно, но в теории (форсунки на машине , машина на покраске, покраска далеко).
свист в районе рхх это движение воздуха со сверхзвуковой скоростью, поэтому это место нужно обогревать (2 трубки для ОЖ).

начал заниматься изготовлением ресивера.
JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by JOleg »

Была ли решена проблема синхронизации начала впрыска с началом открытия впускного клапана? И если да то как.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by lsasha7 »

я решил эту проблему использованием в качестве импульсов запуска форсунок сигнал с ДПКВ (взял цифровой сигнал с модуля СЕКУ после компаратора),теперь я считаю зубы и могу точно (в пределах одного зуба 6гр. вполне достаточно) привязаться к положению коленвала. будет таблица зависимости фазы впрыска от оборотов.
Post Reply