Впускная система для распределенного впрыска

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by Vadim_26 »

Решил написать из личного опыта экспуатации ресивера, сейчас температура на улице в основном низкая и постоянно колеблется, я заметил это сильно влияет по крайней мере на холостой ход. Пока всё ещё езжу на газу, до похолодания ездил с полностью выдвинутым штоком ШД(закрытым каналом ХХ), но как похолодало (сейчас у нас температура на улице не больше +10), пришлось шток ШД в дросельной заслонке чуть задвинуть чтобы открыть канал ХХ ,т.к. пропадали холостые обороты. ШД у меня не к чему пока не подключён, т.е. нет возможность подстроить обороты. Проблема в том, что пока температура воздуха (не двигателя) ниже +10 то ХХ нормальный около 900об/мин, а если на улице теплеет, то обороты холостого сами возрастают, приходится убавлять "винтом ХХ" на газовом редукторе.
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by Romchik58 »

Vadim_26
А можно указать размеры ресивера и типа небольшого чертёжика, что да как? Просто пока собираю инфу и что можно сделать с минимальными затратами.
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by Vadim_26 »

Чертежей у меня нет, но на выходных буду снимать ресивер с машины попробую замерить и сделать что то типа чертежа. Самое сложное это пластина (фланец) между "десятошным" коллектором и ресивером. Она если кривая, то коллектора не выставить на одной плоскости.
Когда я "загорелся" такой идеей, то пошол на рынок искать заводской ресивер от инжекторной классики (у меня ваз-2101), но оказалось, что это диффицит, или просят нереально дорого. В итоге, смотрю на рынке много всяких деталей от переднепреводных ВАЗов, начал спрашивать инжектор на "восмерку", показали, и цена впринципе нормальная, вобщем купил с разбора за 1500р. всё что на фото и ещё датчики были в дроселе (на фото их нет, я их снял). Пришлось с этих запчастей начинать путь к инжектору. Только сам ресивер от "десятки" не пригодился, он мне очень не понравился если его "подержать в руках" то станет ясно почему.
Принял решение делать ресивер из трубы (она валялась у меня в гараже), потом нашол пластину (под фланцы) толщиной 3мм,
прикинул на моторе, пришол к выводу что нужны уголки из трубы такого же диаметра как и колектора от десятки.,Такие уголки нашол в магазине сантехники по 30р. за штуку, купил четыре. Потом целую неделю по вечерам подгоняя по месту собирал всё в кучу.
Attachments
DSC01609.JPG
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by Vadim_26 »

Вкладываю фотоотчёт как я делал ресивер:
Attachments
Отверстия в фланце
Отверстия в фланце
пласина, фланец
пласина, фланец
Распилиный пополам колектор от 21110
Распилиный пополам колектор от 21110
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by Vadim_26 »

Продолжение
Attachments
Приваренные уголки
Приваренные уголки
Труба (ресивер)
Труба (ресивер)
Сантехнические уголки
Сантехнические уголки
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by Stranger21 »

у меня такой вопрос --- колектор от 8ки , 10и и иже с ними , подходит один в один на класику? только распилить нужно? , ресивер поставиться?
тоесть берем тоже что взяли вы , распиливаем колектор , и ставим -- все поставиться? или все таки между двумя половинами колектора будет не верный размер и ресивер штатный не встанет?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by Vadim_26 »

От десятки ресивер не встанет. Колектор от десятки пилится пополам для того, чтобы разнести в стороны на 1см., т.к. у классики растояние между впускными отверстиями в головке между 2-3 цилиндрами больше чем у переднеприводных ВАЗов. В таком случае "десятошный" ресивер нужно будет тоже пилить и разносить каналы, но для этого нужна аргонавая сварка. Ещё в "десятошном" ресивере очень длинные каналы (как мне показалось), еще два из четырех каналов идут с сильным изломом на стыке с колектором, а это на мой взляд плохо отразится на работе двигателя.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by Stranger21 »

понятно .. спасибо .. цена на родной колектор кусаеться ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by lsasha7 »

Vadim_26
привет, ты писал, что трубки внутри ресивера длинной 5мм, а сейчас на фото они 5см , это была ошибка?

как правильно определить их длину и нужны ли они там вообще при использовании коллектора от 2110 если я хочу построить мотор не для спорта а просто чтоб нормально ездил (у меня 2101 с коленвалом от тайги и короткие шатуны "тракторный")?
nikll, может ты знаешь?
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Впускная система для распределенного впрыска

Post by nikll »

непонял о каких именно трубках идет речь? расчет длинны каналов и обьема рессивера под определенную резонансную частоту?
Post Reply