Впускная система для моновпрыска
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Впускная система для моновпрыска
я себе вентиляцию сделал как было в 82г ) тоесть от задросельного в вход сапуна в кастрюлю , сделал шланик . Иначе без него , все внутрености кастрюли особо зимой были в "пидерсии" не понятного вида (((
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Впускная система для моновпрыска
А я вот сделал себе вот так:
Только не могу разобраться ещё со всеми патрубками:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php ... tach=59037
Только не могу разобраться ещё со всеми патрубками:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php ... tach=59037
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Впускная система для моновпрыска
Все клева .. только я бы нулевик то выкинул всеж ) ... по молодости тоже поставил ... месяц покатал .. выкинул ... родную ВАз кастрюлю сверху поставил ...
и проставка у меня резиновая ВАГ , зачем немцы сделали ее резиновой .. ХЗ .... но другого простого и быстрого способа не нашлось)
и проставка у меня резиновая ВАГ , зачем немцы сделали ее резиновой .. ХЗ .... но другого простого и быстрого способа не нашлось)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Впускная система для моновпрыска
hc13nx2
Спасибо за красивые фото. На эти три дырки я сделал заглушку из дюраля 10 и теми же винтами прикрутил. От туда можно взять выход на вакум корректор трамблера, еще один идет на угольный фильтр поглощения паров бензина, а третий уже не помню куда но если очень надо найду. Если есть чертеж переходной пластины выложи, очень интересует.
Спасибо за красивые фото. На эти три дырки я сделал заглушку из дюраля 10 и теми же винтами прикрутил. От туда можно взять выход на вакум корректор трамблера, еще один идет на угольный фильтр поглощения паров бензина, а третий уже не помню куда но если очень надо найду. Если есть чертеж переходной пластины выложи, очень интересует.
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Впускная система для моновпрыска
Нулевик-самое простое и быстрое решение, Кастрюля без сварочных работ не подходит, родной кастрюли я не нашёл, в будущем думаю что можно будет, за счёт того что сам впрыск гораздо ниже карба, можно будет поставить волговский фильтр, вчера завёлся, но с трудом, на холодную без доливки бензина в дроссель не хотела заводится, наблюдалась раскачка при стабилизации ХХ.
Пы.Сы. Чертёж здесь на форуме уже кто-то выкладывал, я по нему и делал, но смотрю что его надо немного подкорректировать и нет смысла снимать родные шпильки и крутить болты в коллектор, всё так хорошо садится.
По штуцерам, там один идёт в за дроссельное пространство, предназначен для терморегулятора воздушной заслонки зима/лето, там где самый толстый штуцер идёт на продувку адсорбера и ещё один на управление клапаном рециркуляции.
Малая ветвь вентиляции картера у Опелей идёт прямо на коллектор, в нашем случае можно её пустить место штуцера терморегулятора, только в шланг вставить жиклёр, в Солексе стоит калиброванное отверстие в 1.5мм.
А кто знает что за штуцерки на черепашке?
Пы.Сы. Чертёж здесь на форуме уже кто-то выкладывал, я по нему и делал, но смотрю что его надо немного подкорректировать и нет смысла снимать родные шпильки и крутить болты в коллектор, всё так хорошо садится.
По штуцерам, там один идёт в за дроссельное пространство, предназначен для терморегулятора воздушной заслонки зима/лето, там где самый толстый штуцер идёт на продувку адсорбера и ещё один на управление клапаном рециркуляции.
Малая ветвь вентиляции картера у Опелей идёт прямо на коллектор, в нашем случае можно её пустить место штуцера терморегулятора, только в шланг вставить жиклёр, в Солексе стоит калиброванное отверстие в 1.5мм.
А кто знает что за штуцерки на черепашке?
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Re: Впускная система для моновпрыска
Почему в моноинжекторе нельзя поставить форсунки после заслонки (дросселя)? Ведь в распределённом впрыске они стоят в коллекторах, т.е. после заслонки. Просто хочу сделать переходную пластину, в неё форсунку (или 2), а сверху дроссельный узел от инжектора. Т.е. коллектор - переходная пластина с форсункой(-ами) - дроссельный узел - штатная кастрюля.
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Впускная система для моновпрыска
В моноинжекторах применено низкое давление, по этому после ДЗ меньше модуляции давления и меньше оно изменяется, если применить форсунку от распределённого впрыска и регулятор давления то можно и после ДЗ поставить, главное что бы хватило производительности форсунки, у меня на впрыске от C16NZ форсунка производительностью 485мл/мин (сс) и то если форсировать двигатель её не хватит, ВАЗовские имеют 150-170.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Впускная система для моновпрыска
у меня на моновпрыске форсунка производительностью 830 вроде при давлении 3 . но системное 0.8-1.2 полчаеться по БК производительность 460 гдето .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Впускная система для моновпрыска
Romchik58
форсунка моновпрыска имеет факел распыла в виде конуса, и направлен он строго на заслонку, потому что в этом месте самая большая скорость потока (физика),и топливо с минимальными потерями доставляется в цилиндр (потери- это оседание топльва на стенках коллектора).после заслонки застой воздуха и если ставить там форсу то толку не будет.
форсунка распределенного впрыска имеет факел в виде 3-4 струй идущих строго параллельно и бьющих в тарелку клапана и при его открытии опять получаем max. скорость потока между тарелкой и седлом.
форсунка моновпрыска имеет факел распыла в виде конуса, и направлен он строго на заслонку, потому что в этом месте самая большая скорость потока (физика),и топливо с минимальными потерями доставляется в цилиндр (потери- это оседание топльва на стенках коллектора).после заслонки застой воздуха и если ставить там форсу то толку не будет.
форсунка распределенного впрыска имеет факел в виде 3-4 струй идущих строго параллельно и бьющих в тарелку клапана и при его открытии опять получаем max. скорость потока между тарелкой и седлом.
Re: Впускная система для моновпрыска
hc13nx2 т.е. в моноинжекторах нет регулятора давления? Просто хочется перейти на инжектор с минимальными затратами и усилиями. Готовый моноинжектор в сборе пока найти не удаётся, ды и потом в случае поломки думаю сразу на помойку его придётся т.к. запчастей нет.
Вообщеем идея такая, делается переходная пластина и ставятся две форсунки скажем от Волги а лучше самые производительные от Ваза, если вдруг потом делать на распеределённый то уже 2 форсунки будут, а не покупать все 4-е новые. "сикать" они будут либо одновременно, либо как зажигание, 1-я форсунка когда 1-4 цилиндр, 2-я форсунка когда 2-3 цилиндр. Т.е. попеременно.
И как я понимаю, нужно насос внешний от волги(газели), регулятор давления, 2-е форсунки (предпочтительно Вазовские), дроссельный узел.
Никто не в курсе, на инжекторной классике дросельнйы узел какой стоит? Свой, или от переднеприводного семейства?
Вообщеем идея такая, делается переходная пластина и ставятся две форсунки скажем от Волги а лучше самые производительные от Ваза, если вдруг потом делать на распеределённый то уже 2 форсунки будут, а не покупать все 4-е новые. "сикать" они будут либо одновременно, либо как зажигание, 1-я форсунка когда 1-4 цилиндр, 2-я форсунка когда 2-3 цилиндр. Т.е. попеременно.
И как я понимаю, нужно насос внешний от волги(газели), регулятор давления, 2-е форсунки (предпочтительно Вазовские), дроссельный узел.
Никто не в курсе, на инжекторной классике дросельнйы узел какой стоит? Свой, или от переднеприводного семейства?