Впускная система для моновпрыска

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Впускная система для моновпрыска

Post by Stranger21 »

я себе вентиляцию сделал как было в 82г ) тоесть от задросельного в вход сапуна в кастрюлю , сделал шланик . Иначе без него , все внутрености кастрюли особо зимой были в "пидерсии" не понятного вида (((
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Впускная система для моновпрыска

Post by hc13nx2 »

А я вот сделал себе вот так:
Image
Только не могу разобраться ещё со всеми патрубками:
Image
Image
Image

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php ... tach=59037
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Впускная система для моновпрыска

Post by Stranger21 »

Все клева .. только я бы нулевик то выкинул всеж ) ... по молодости тоже поставил ... месяц покатал .. выкинул ... родную ВАз кастрюлю сверху поставил ...

и проставка у меня резиновая ВАГ , зачем немцы сделали ее резиновой .. ХЗ .... но другого простого и быстрого способа не нашлось)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Впускная система для моновпрыска

Post by JOleg »

hc13nx2
Спасибо за красивые фото. На эти три дырки я сделал заглушку из дюраля 10 и теми же винтами прикрутил. От туда можно взять выход на вакум корректор трамблера, еще один идет на угольный фильтр поглощения паров бензина, а третий уже не помню куда но если очень надо найду. Если есть чертеж переходной пластины выложи, очень интересует.
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Впускная система для моновпрыска

Post by hc13nx2 »

Нулевик-самое простое и быстрое решение, Кастрюля без сварочных работ не подходит, родной кастрюли я не нашёл, в будущем думаю что можно будет, за счёт того что сам впрыск гораздо ниже карба, можно будет поставить волговский фильтр, вчера завёлся, но с трудом, на холодную без доливки бензина в дроссель не хотела заводится, наблюдалась раскачка при стабилизации ХХ.
Image

Пы.Сы. Чертёж здесь на форуме уже кто-то выкладывал, я по нему и делал, но смотрю что его надо немного подкорректировать и нет смысла снимать родные шпильки и крутить болты в коллектор, всё так хорошо садится.

По штуцерам, там один идёт в за дроссельное пространство, предназначен для терморегулятора воздушной заслонки зима/лето, там где самый толстый штуцер идёт на продувку адсорбера и ещё один на управление клапаном рециркуляции.
Малая ветвь вентиляции картера у Опелей идёт прямо на коллектор, в нашем случае можно её пустить место штуцера терморегулятора, только в шланг вставить жиклёр, в Солексе стоит калиброванное отверстие в 1.5мм.
А кто знает что за штуцерки на черепашке?
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Впускная система для моновпрыска

Post by Romchik58 »

Почему в моноинжекторе нельзя поставить форсунки после заслонки (дросселя)? Ведь в распределённом впрыске они стоят в коллекторах, т.е. после заслонки. Просто хочу сделать переходную пластину, в неё форсунку (или 2), а сверху дроссельный узел от инжектора. Т.е. коллектор - переходная пластина с форсункой(-ами) - дроссельный узел - штатная кастрюля.
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Впускная система для моновпрыска

Post by hc13nx2 »

В моноинжекторах применено низкое давление, по этому после ДЗ меньше модуляции давления и меньше оно изменяется, если применить форсунку от распределённого впрыска и регулятор давления то можно и после ДЗ поставить, главное что бы хватило производительности форсунки, у меня на впрыске от C16NZ форсунка производительностью 485мл/мин (сс) и то если форсировать двигатель её не хватит, ВАЗовские имеют 150-170.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Впускная система для моновпрыска

Post by Stranger21 »

у меня на моновпрыске форсунка производительностью 830 вроде при давлении 3 . но системное 0.8-1.2 полчаеться по БК производительность 460 гдето .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Впускная система для моновпрыска

Post by lsasha7 »

Romchik58
форсунка моновпрыска имеет факел распыла в виде конуса, и направлен он строго на заслонку, потому что в этом месте самая большая скорость потока (физика),и топливо с минимальными потерями доставляется в цилиндр (потери- это оседание топльва на стенках коллектора).после заслонки застой воздуха и если ставить там форсу то толку не будет.
форсунка распределенного впрыска имеет факел в виде 3-4 струй идущих строго параллельно и бьющих в тарелку клапана и при его открытии опять получаем max. скорость потока между тарелкой и седлом.
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Впускная система для моновпрыска

Post by Romchik58 »

hc13nx2 т.е. в моноинжекторах нет регулятора давления? Просто хочется перейти на инжектор с минимальными затратами и усилиями. Готовый моноинжектор в сборе пока найти не удаётся, ды и потом в случае поломки думаю сразу на помойку его придётся т.к. запчастей нет.

Вообщеем идея такая, делается переходная пластина и ставятся две форсунки скажем от Волги а лучше самые производительные от Ваза, если вдруг потом делать на распеределённый то уже 2 форсунки будут, а не покупать все 4-е новые. "сикать" они будут либо одновременно, либо как зажигание, 1-я форсунка когда 1-4 цилиндр, 2-я форсунка когда 2-3 цилиндр. Т.е. попеременно.

И как я понимаю, нужно насос внешний от волги(газели), регулятор давления, 2-е форсунки (предпочтительно Вазовские), дроссельный узел.

Никто не в курсе, на инжекторной классике дросельнйы узел какой стоит? Свой, или от переднеприводного семейства?
Post Reply