Page 1 of 2
Впрыск на переходных режимах двигателя
Posted: Fri Jul 15, 2011 5:11 pm
by STC
(Injection at transient regimes)
Работа впрыска на переходных режимах двигателя. Запуск, ускорение (резкое нажатие на педаль газа), торможение двигателем и т.д.
Все что связано с изменением времени открытия форсунок, определения переходных режимов и т.д.
Re: Впрыск на переходных режимах двигателя
Posted: Fri Jul 22, 2011 10:48 pm
by STC
Можно еще смотреть вот эту тему
viewtopic.php?f=52&t=1255
Она тоже связана с переходными режимами, только для зажигания
Re: Впрыск на переходных режимах двигателя
Posted: Fri Jul 29, 2011 9:38 pm
by lsasha7
отвечу что я нарыл и воплотил в жизнь.
на запуске время впрыска определяется только температурой дв. и идет одновременный впрыск. (заводится нефик делать, посмотрим зимой)
после запуска (более 400 об/м) переход на попарно- параллельный впрыск. время определяется обогащением согласно температуре дв. (при прогреве до 70гр. сходит на нет) + непродолжительное фиксированное добавочное обогащение для стабилизации оборотов + работа по карте впрыска (метод ЛИ) по оборотам дв. (от ХХ до максимума). скажем так- это основа. сюда добавляется время по нагрузке (ДАД), и кратковременное обогащение пока движется педаль газа (функция ускорительного насоса). вот тут у меня идет небольшой провал, а потом чудный разгон (думаю......)
при торможении дв. идет стандартный алгоритм работы системы ЭПХХ (форсунки отключаются)
коррекция по ДК пока отключена, используется в качестве индикации для облегчения настройки (очень помогает)
я прихожу к мысли что надо использовать работу 2-х алгоритмов при работе в переходных режимах: это обогащение по нагрузке и по положению ДЗ (не путать с функцией ускорительного насоса, это другое) и тогда наверное будет хорошо.
Re: Впрыск на переходных режимах двигателя
Posted: Tue Nov 08, 2011 3:21 am
by nikll
Почитай о настройке, в обычных прошивках, ускорительных насосов по ДПДЗ и давлению, там алгоритмы довольно хитрые идут, во первых есть зоны не чуствительности, во вторых ограничение на максимальную скорость приращения обогащщения, в третьих ограничение на максимальное обогащение.
Re: Впрыск на переходных режимах двигателя
Posted: Tue Nov 22, 2011 8:02 pm
by Vadim_26
lsasha7 Скажите пожалусйта какое у вас время открытия форсунок на ХХ получилось. А то у меня на ХХ чтобы двигатель нормально работал получается почти 3.5 мс при том что двигатель прогрет до 70гр., если меньше 3.5 мс, то двигатель глохнет и при нажатии на педаль газа обороты не набирает, получается провал и глохнет. Это нормально если на холостом ходу 3.5мс? Да ещё форсунки у меня от Лады Калины1.6 и топливной обратки нет, насос работает с перегрузом (греется), я его выключаю переодически. Так двигатель с выключеным насосом на ХХ работает почти 5 минут,потом "дёргается" и глохнет.
Re: Впрыск на переходных режимах двигателя
Posted: Tue Nov 22, 2011 10:56 pm
by lsasha7
3.5 мс это расчетное время или реальное, замерянное осциллографом, что то это много, а впрыск фазированный? если да, то где то так. хотя без стабилизации давления на ОПРЕДЕЛЕННОМ уровне(около 3 атм. в большенстве случаев) такие весчи обсуждать нет смысла
у меня на ХХ около 2.0 мс ПП впрыск.
Re: Впрыск на переходных режимах двигателя
Posted: Wed Nov 23, 2011 4:27 am
by Stranger21
у меня на моновпрыске время где то 1.25 .. расход 0.9л в час . производительность форсунки 460 где то на давлении 1очко
без обратки - бред .
Re: Впрыск на переходных режимах двигателя
Posted: Wed Nov 23, 2011 7:30 am
by Vadim_26
Впрыск на ХХ папарно-паралельный. До 600 оборотов одновременный. Открытие форсунок (фаза) одновременно с импульсом зажигания. Алгоритм такой, до 600 об одновременный впрыск 4 форсунками, время впрыска 4мс., после 600оборотов переход на попарнопаралельный впрыск время впрыска 3.5мс (если меньше 3.5, то работает неустойчиво). Время открытия жёстко задано для пуска и ХХ, для остальных оборотов берётся из таблицы оборотоы/время впрыска, другие параметры типа напряжения борт сети и т.д. не учитываются. Таблицу пока не задействую т.к. нужно сначала остроить ХХ. Время открытия даже осцилографом мерял, мне тоже кажется что 3.5 это много. Тогда какое (примерно) время открытия должно быть при 4000 об/мин (без нагрузки) ?
Re: Впрыск на переходных режимах двигателя
Posted: Wed Nov 23, 2011 8:14 am
by nikll
Не верная методика, найди ШДК или ДК, подключи к ноуту вместе с блоком управляющщим впрыском, накатай простенькую програмку которая будет давать комманды блоку больше-меньше лить бензина основываясь на показаниях ШДК, и получиш лог из которого можно строить карты, в ручную ты ничего не добьешся.
Re: Впрыск на переходных режимах двигателя
Posted: Wed Nov 23, 2011 9:25 am
by Stranger21
лучше взять с января карту за основу а потом уже по лямбде подправить ... до нас все придумано ... велосипеда из 4ц около стокового двигателя не изобретешь!!