Page 1 of 6

Связь между зажиганием и впрыском

Posted: Tue Jun 07, 2011 2:50 pm
by STC
(Relationship between ignition and injection)
Как известно, зажигание и впрыск связаны между собой. Можно делать зажигание и впрыск в одном блоке, а можно в разных (у каждой реализации свои плюсы и минусы). Но в любом случае зажигание и впрыск будут связаны между собой (в меньшей или большей степени). Эта тема для обсуждения вышеупомянутых вопросов, чтобы можно было построить оптимальную конфигурацию. Знания в таких вопросах позволят легче интегрировать впрыск в зажигание (и наоборот), реазизовать отдельно или в одном блоке.

Re: Связь между зажиганием и впрыском

Posted: Wed Jun 08, 2011 5:34 pm
by zelya
я пока думаю что зажигалку оставить отдельной, она хорошо работает, а для впрыска от зажигалки - частоту искры и напряжение с дад.
т.к. пока о распределенном впрыске и не думаем - то положение кв как-то фиолетово.

Re: Связь между зажиганием и впрыском

Posted: Wed Jun 08, 2011 5:47 pm
by STC
Можно просто на определенном выводе МК формировать сигнал синхронизации для открывания форсунок.
А момент открытия форсунок жестко связан с положением КВ или меняется от разных факторов?

Re: Связь между зажиганием и впрыском

Posted: Wed Jun 08, 2011 8:36 pm
by lsasha7
Можно просто на определенном выводе МК формировать сигнал синхронизации для открывания форсунок.

для разработки нормальной пацанячей программы без этого не обойтись, фаза впрыска связана с физическим положением коленвала, а а конкретно с фазой работы клапанов (впрыск за 10-30 гр. до открытия впускного клапана, в зависимости от внешних факторов)

Re: Связь между зажиганием и впрыском

Posted: Wed Jun 08, 2011 9:40 pm
by hc13nx2
Я пока хочу отладить моновпрыск, для него достаточно сигнала синхронизации с зажигания или с ДХ, по сколько у меня стоит зажигания MaYa-Free, то с впрыскового модуля будет идти сигнал на переключение холодной-горячей прошивки, а так же выдавать сигнал переключения на режим холостого хода (эмуляция концевика карбюратора).

Re: Связь между зажиганием и впрыском

Posted: Thu Jun 09, 2011 10:53 am
by STC
Я просто к тому чтобы при использовании отдельного блока для впрыска совместно с SECU-3 не делать в нем аналогичную обработку сигнала с ДПКВ, а чтобы SECU-3 выдавало на одном из выводов МК сигнал синхронизации (включения) форсунок. Остальные датчики можно повторять (там просто все). Может быть это учесть (отдельный выход) при разработке блока SECU-3E?

Re: Связь между зажиганием и впрыском

Posted: Thu Jun 09, 2011 2:32 pm
by Fred
Sorry for the English, feel free to translate for the others, if you wish, but I thought I could add something here. Injection, from worst to best:

1) Un-timed single batch pulse that is randomly aligned with various cylinders - least error, worst consistency of charge, worst up to date fueling, inconsistent running from one start to the next. (potential rough idle)
2) Timed multiple batch pulses such that all cylinders get the same treatement - most error, best consistency of charge, medium up to date fueling. (potential rough idle)
3) Timed single pulses per cylinder (sequential) such that all cylinders get the same - least error, best consistency of charge, most up to date fueling. (optimum always)

Only in Mode 3 can exact timing matter, just the fact that it IS timed is sufficient to improve things, for the above mentioned reasons. Mode 2 becomes impractical with large injectors due to dead time being too large of a percentage with a single pulse per cycle. Mode 1 is just shit, and is what many variants of MegaSquirt use. Obviously Mode 3 requires a fully syncronised input pattern. FreeEMS is NOT capable of Mode 1 by design, if you don't like Mode 2, upgrade your input pattern. Only on extreme vehicles with large injectors does the timing for mode 3 matter much, so fixed "with the input pulse" timing is probably acceptable if you have hardware limitations to deal with (I'm sure that you do). You could still probably move that around by tooth count, or some more crude than "x degrees" measurement with great success.

Also, if you mean configuration and so on, the more independent and separate they are, the better! :-)

Fred.

Re: Связь между зажиганием и впрыском

Posted: Tue Jul 05, 2011 7:20 pm
by Stranger21
Здравствуйте все ..

имееться моновпрыск от фольксвагена - установнел на тюненый матор ВАЗ2105 ... работает от трамблера , заклиненого в положении 6 град до вмт , скважность пока 3 , но вроде как нужна 3.33

вопрос1 - можно ли выкинуть на любую ногу свободную или заместо стартера например сигнал следущей формы -
1 он повторяет сингал с трамблера теже 4е импульса на два оборота КВ
2 скважность 2.71 3.0 или 3.33 можно тупо эти три , но можно и настраиваемую
3 этот сигнал должен выходить всегда в одном положении , тоесть карты УОЗ не должны на него влиять
4 сигнал нужно двигать в диапазоне от -20 до +10 град вмт

нужен этот сигнал чтоб савсем вынуть трамблер и подать на моник сигнал для запуска с СЕКУ3 ...

спасибо ....

Re: Связь между зажиганием и впрыском

Posted: Thu Jul 07, 2011 10:33 pm
by lsasha7
STC

чтобы SECU-3 выдавало на одном из выводов МК сигнал синхронизации (включения) форсунок. Остальные датчики можно повторять (там просто все). Может быть это учесть (отдельный выход) при разработке блока SECU-3E?
привет, можно ли сделать такое в существующем варианте?
мне нужен меандр с переходами уровней при 5 и 35 зубе ДПКВ. это соответствует примерно 270 гр. до В.М.Т.и 90 гр. после В.М.Т. т.е. для форсунок 1-4 и 2-3.
по зубам поправь меня , если не прав , вроде правильно посчитал

Re: Связь между зажиганием и впрыском

Posted: Sat Jul 09, 2011 1:33 pm
by STC
lsasha7 Можно.
А тебе нужно только по зубьям или надо с точностью до долей градуса?
Это и все что нужно для впрыска?