Электробензонасосы

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

satton
QFP80 - Contributor
Posts: 33
Joined: Sat Feb 18, 2012 8:15 pm

Re: Электробензонасосы

Post by satton »

100% манометра достаточно, если интересует запас то на высоких оборотах можно и обратку передавить в движение если под задним сидением насос тогда вообще удобно, а если от бака канистра с насосом осталась то тем более манометр грех не в цепить ! Особенно если штатно врезать так сказать..... Есть еще такая фигня что можно насосом рулить в двух скоростях, т.е. через резистор и при определенных режимах врубается напрямую... есть такая тема в инженерных ЭБУ.... очень удобно как по мне. В свое время когда попадались машинки с непонятными неисправностями и грешили на насос так вообще кидали трубку как на капельнице ток диаметром 10 мм примерно и петлю и под капота выводили.... отлично видно когда обратка пропадает, или начинает с перебоями .... ( при условии не возможности подцепить манометр) !
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Электробензонасосы

Post by Stranger21 »

+1 - расказал все реальные случаи из моего 6 летнего опыта ремонта авто ))) и никогда мы не занимались глупостью как наливанием бензы в канистры с секундомером ...
зачастую достаточно на 90% сказать работает насосо или нет просто померив давление в упор , если он РЕЗКО набирает запас 1.5 -2.5 раза над системным - то 90% что все ОК )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply