Электробензонасосы

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Электробензонасосы

Post by Stranger21 »

те что после , счас я его пока снял , 5 очков даже через резистор все равно многовато , шланги гудят )) ... поставил волговский через резюк ... и тихо и шланги не гудят ...) у меня системное 1 так что пофиг )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
satton
QFP80 - Contributor
Posts: 33
Joined: Sat Feb 18, 2012 8:15 pm

Re: Электробензонасосы

Post by satton »

НУ если не хватает производительности обратки то да, будет завышено .... а резюк кажись слабое место, может на ШИМ какой (это тоже слабое место но как то современней). Сколько новых ставили на туже волгу и т.п. ... это жуть конечно если на прямую, гудят писец, люди оборачиваются )))
А вообще в этих системах можно и больше но нужно играть будет с ДПДЗ ... проще держать как должно . Как вариант от скорпа (такие же на БМВ, ауди ) которые можно одеть шланг. ставить редукционный сразу за насосом от понизит до 2.5-3 (какой найдете), а дальше родной обратки с головой должно хватить, так как давление родных насосов 2 - 3 бара (макс). а производительность не намного ниже. В практике очень часто ставили ладовские подсаженые до 3 -3.5 на моно, отлично ходили минимум по 10-30 тис ....
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Электробензонасосы

Post by Stranger21 »

обратки хватает . просто оно не нужно столько производительности монику , поэтому резюк норм решение , дешево , надежно и сердито )
суть не втом что не хватает!! давление системное всегда =1 !!! и пофиг какой насос стоит! ... суть в том что шланги изза кавитации и прочего начинают "гудеть" так как лишенего пред давления .. нужно или шланги толще ставить или еще чего ...

да не суть ... мелочи жизни все это ) на форде каком то ваще нет РДТ , но есть ШИМом управляемый бензонасос и датчик давления ))) рулит всем этим мозг )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
satton
QFP80 - Contributor
Posts: 33
Joined: Sat Feb 18, 2012 8:15 pm

Re: Электробензонасосы

Post by satton »

Да, на монике кавитация возможно на рабочих режимах (примерная частота 400 гц), за то форсунка чиститься ))) но шланги гудеть не должны! когда гудят это от насоса обычно... На фордах не встречал такого, был орион который по лямбде затянул на столько адаптацию что вместо 1 го бара 4 легко хавал и нормально работал (обратка забилась) ))) А ШИМ так часто на "францие" старых встречал... кстати конечно не макс давление главное а производительность! просто бывает что обратка не справляется и как следствие повышено давление со всеми вытекающем. Кстати какой сопротивление и мощность резистора?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Электробензонасосы

Post by Stranger21 »

я проверял манометром , что 5 очковый (в упор конечно же говорю) что 3 очковый ,насос , давление системное не меняеться - выод РДТ и обратка лично моя справляется , только разница в напоре с обратки
резистор - проловочный от печки "классики"

кавитация может возникать где угодно и в фильтре тонкой очиски например от суда и в шлангах гудение .
ну факт один - шланги гудят у меня только от избытка напора так сказать ... конечно в итоге от насоса , так как рдт его пытаеться душить а он давит .. вот и кавитация )

производительность - считаю вторичной функцией , главное давление в упор . и системное давнление , если на полной нагрузке системное не проседает - то все ОК с производительностью
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Электробензонасосы

Post by nikll »

Stranger21, производительность не мение важна т.к. обьем потребления двигателем в режиме максимальной мощности довольно существенный, при повышении потребления давление неизбежно падает, и чем меньше производительность тем сильней падение давления. Что толку от насоса если он способен давить десятки атмосфер при производительности пару литров в час...
Поэтому и замеряют насосы по обьему прокачиваемой жидкости при определенном давлении после насоса.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Электробензонасосы

Post by Stranger21 »

еще раз перечитай мой пост!!!

Если системное давление во всем диапазоне мощностей , не падает - значит насос подходит!!!

поэтому я никогда в жизни не мерил производительность и не буду эту глупость мерить!
измерил в упор , прикинул запас почти в два раза должен быть над системным , поставил манометр , прилепил на лобовуху , выехал газ в пол топнул посмотрел на давление ... ВСЕ ))))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
satton
QFP80 - Contributor
Posts: 33
Joined: Sat Feb 18, 2012 8:15 pm

Re: Электробензонасосы

Post by satton »

Да вы меня не поняли, конечно я производительность не меряю, что мне делать нех )))) Ясное дело так манометром и всё, совершенно верно.
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Электробензонасосы

Post by nikll »

в твоем посте все верно кроме последнего абзаца. Давление и нужно мерить в рабочем режиме, банальный пример, родного волговского насоса нехватало после скромного наддува 0,5 бара т.к. требовалось подавать в 1,6 раза больше бензина при давлении в рампе 4,5атм (т.к. во впускном коллекторе избыток 0,5 атм а клапан обратки всегда дает разницу между давлением в рампе и рессивере в 4атм, на ХХ в коллекторе сильное разряжение и давление в рампе примерно 3атм), долго не могли понять от чего вдруг детонация стала появлятся на высоких оборотах где ее вообще быть не должно, оказалось все просто, насос был уже изношен и при увиличении нагрузки за два месяца существенно подсел, в итоге на средних оборотах все нормально но на верхах давление падало до 2,5атм загоняя фактическую смесь к 18...
Так что сними с обратки шланг, воткни его в канистру и посмотри за какое время насос накачает пять литров в обратку при неизменном давлении. Зная производительность форсунки не трудно вычислить запас производительности насоса. Рекомендуется как минимум иметь запас в 20%, больше - лудьше (на случай частичьного засирания фильтра и ухудшений характеристик насоса).
Почему орентироваться по производительности форсунок/моно_форсунки? дак обычно форсунки подбираются к движку так что запас производительности форсунки минимален, тоесть в режиме максимальной мощности (высокие обороты, тапка в пол) форсунка почти не закрывается, соответсвенно на это и орентируются.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Электробензонасосы

Post by Stranger21 »

nikll .. делать тебе нечего в канистры бензу наливать с секундомером ...

еще раз грю манометр и поехал кататься !!! если не падает системное то все ОК , если падает - то не хватает!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply