Page 1 of 9
Датчики кислорода (Oxygen sensors)
Posted: Wed May 25, 2011 7:31 pm
by STC
Решил создать для этого отдельную тему, так как все равно, рано или поздно разговор дошел бы до обсуждения датчиков кислорода (лямбда)
Re: Датчики кислорода
Posted: Thu Jul 07, 2011 10:21 pm
by lsasha7
привет всем, вот и я приобрел на свою борбухайку (2101) лямбду, 258005133 босч, вварил в трубу сразу за коробкой, там есть карман, так что я ее не сломаю по нашим-то дорогам.
возникли некоторые проблемы, происходит недогрев датчика, т.е. на горячем двигле на ХХ сигнала почти нет, только фон (подогрев отключен), во время интенсивной езды висит в районе 0.3-0.6 в. хотя должно работать от упора до упора (0.1-0.9 в.)
при подключении нагрева все приходит в норму, при движении и на ХХ.
люди пишут, что после прогрева двигла ЭБУ отключает нагрев,а у меня без нагрева не работает.(видимо далеко вварил)
теперь вопросы:
1. где к примеру вварен ДК на 2107 инжектор?
2. если я сделаю подогрев постоянно не перегреется ли ДК, они от этого портятся, у меня тен 3 ом, это около 5 А, а есть ДК с теном 15 ом, ток гораздо меньше, его наверное можно включать постоянно.?
есть вариант запитать нагрев через резистор от +12в зажигания и забыть о проблеме?
3. какова масимальная рабочая температура ДК?
Re: Датчики кислорода
Posted: Fri Jul 08, 2011 8:27 am
by vdn
Re: Датчики кислорода
Posted: Fri Jul 08, 2011 9:42 pm
by lsasha7
спасибо, познавательная статья, сегодня замерял ток нагревателя ДК вживую , сразу 4.5А а потом в течении 10сек. падает до 1.5А, это приемлимо , подключу к +12в. зажигания через небольшой резистор чтоб нагрев работал постоянно.
Re: Датчики кислорода
Posted: Mon Jul 11, 2011 8:28 am
by hc13nx2
lsasha7 wrote:спасибо, познавательная статья, сегодня замерял ток нагревателя ДК вживую , сразу 4.5А а потом в течении 10сек. падает до 1.5А, это приемлимо , подключу к +12в. зажигания через небольшой резистор чтоб нагрев работал постоянно.
Подогреватель датчика кислорода работает постоянно, когда включено зажигание.
Re: Датчики кислорода
Posted: Fri Jul 15, 2011 3:17 pm
by lsasha7
привет, а откуда такая информация?
например на ауди 100 лямбда трехпроводная, подключена постоянно, сопротивление нагревателя неизвесно,(инфа со слов владельца),
с учетом разброса сопротивлений (3-15 ом) на всяких лямбдах я думаю было бы не разумно все их включать постоянно, уж очень разные токи.
был у одного инжекторщика, он сказал что тен сгорит на постоянке , вот и не знаешь кому верить , не хочется свою спалить, поэтому конкретный вопрос лямбда БОСЧ 0 258 005 133 можно ли включать на ПОСТОЯННЫЙ нагрев?
Re: Датчики кислорода
Posted: Fri Jul 15, 2011 4:12 pm
by hc13nx2
У меня лямбда от ВАЗ нового образца, с круглыми отверстиями, четырёх проводная. лежит в гараже, посмотреть номер не могу, так вот у неё нагреватель постоянно работает, есть нюанс - землю на питание подогрева вести отдельным проводом.
ПыСы. Посмотрел фотки твоей лямбды, у тебя старого образца, она немного медленнее прогревается, но питание аналогичное
Re: Датчики кислорода
Posted: Fri Jul 15, 2011 6:09 pm
by lsasha7
я не выкладывал фотку лямбды
на какой машине у тебя лямбда постоянно работает? Это штатная система?
Re: Датчики кислорода
Posted: Fri Jul 15, 2011 9:39 pm
by hc13nx2
Фотки ты не выкладывал, а номер написал, я по нему посмотрел ))))))), благо поиском пользоваться умею, сейчас эти лямбда зонды ставят на большинство ВАЗовских машин, именно моя с калины, если ей выключишь подогрев, то она ничего выдавать не будет.

Re: Датчики кислорода
Posted: Fri Jul 15, 2011 10:31 pm
by lsasha7
померяй сопротивление подогрева на калининской лямбде при случае.