Датчики кислорода (Oxygen sensors)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Датчики кислорода (Oxygen sensors)
Решил создать для этого отдельную тему, так как все равно, рано или поздно разговор дошел бы до обсуждения датчиков кислорода (лямбда)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Датчики кислорода
привет всем, вот и я приобрел на свою борбухайку (2101) лямбду, 258005133 босч, вварил в трубу сразу за коробкой, там есть карман, так что я ее не сломаю по нашим-то дорогам.
возникли некоторые проблемы, происходит недогрев датчика, т.е. на горячем двигле на ХХ сигнала почти нет, только фон (подогрев отключен), во время интенсивной езды висит в районе 0.3-0.6 в. хотя должно работать от упора до упора (0.1-0.9 в.)
при подключении нагрева все приходит в норму, при движении и на ХХ.
люди пишут, что после прогрева двигла ЭБУ отключает нагрев,а у меня без нагрева не работает.(видимо далеко вварил)
теперь вопросы:
1. где к примеру вварен ДК на 2107 инжектор?
2. если я сделаю подогрев постоянно не перегреется ли ДК, они от этого портятся, у меня тен 3 ом, это около 5 А, а есть ДК с теном 15 ом, ток гораздо меньше, его наверное можно включать постоянно.?
есть вариант запитать нагрев через резистор от +12в зажигания и забыть о проблеме?
3. какова масимальная рабочая температура ДК?
возникли некоторые проблемы, происходит недогрев датчика, т.е. на горячем двигле на ХХ сигнала почти нет, только фон (подогрев отключен), во время интенсивной езды висит в районе 0.3-0.6 в. хотя должно работать от упора до упора (0.1-0.9 в.)
при подключении нагрева все приходит в норму, при движении и на ХХ.
люди пишут, что после прогрева двигла ЭБУ отключает нагрев,а у меня без нагрева не работает.(видимо далеко вварил)
теперь вопросы:
1. где к примеру вварен ДК на 2107 инжектор?
2. если я сделаю подогрев постоянно не перегреется ли ДК, они от этого портятся, у меня тен 3 ом, это около 5 А, а есть ДК с теном 15 ом, ток гораздо меньше, его наверное можно включать постоянно.?
есть вариант запитать нагрев через резистор от +12в зажигания и забыть о проблеме?
3. какова масимальная рабочая температура ДК?
Re: Датчики кислорода
По датчикам кислорода можно почитать http://alflash.com.ua/o21w.pdf http://alflash.com.ua/o22w.pdf http://alflash.com.ua/o2bosch.htm
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Датчики кислорода
спасибо, познавательная статья, сегодня замерял ток нагревателя ДК вживую , сразу 4.5А а потом в течении 10сек. падает до 1.5А, это приемлимо , подключу к +12в. зажигания через небольшой резистор чтоб нагрев работал постоянно.
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Датчики кислорода
Подогреватель датчика кислорода работает постоянно, когда включено зажигание.lsasha7 wrote:спасибо, познавательная статья, сегодня замерял ток нагревателя ДК вживую , сразу 4.5А а потом в течении 10сек. падает до 1.5А, это приемлимо , подключу к +12в. зажигания через небольшой резистор чтоб нагрев работал постоянно.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Датчики кислорода
привет, а откуда такая информация?
например на ауди 100 лямбда трехпроводная, подключена постоянно, сопротивление нагревателя неизвесно,(инфа со слов владельца),
с учетом разброса сопротивлений (3-15 ом) на всяких лямбдах я думаю было бы не разумно все их включать постоянно, уж очень разные токи.
был у одного инжекторщика, он сказал что тен сгорит на постоянке , вот и не знаешь кому верить , не хочется свою спалить, поэтому конкретный вопрос лямбда БОСЧ 0 258 005 133 можно ли включать на ПОСТОЯННЫЙ нагрев?
например на ауди 100 лямбда трехпроводная, подключена постоянно, сопротивление нагревателя неизвесно,(инфа со слов владельца),
с учетом разброса сопротивлений (3-15 ом) на всяких лямбдах я думаю было бы не разумно все их включать постоянно, уж очень разные токи.
был у одного инжекторщика, он сказал что тен сгорит на постоянке , вот и не знаешь кому верить , не хочется свою спалить, поэтому конкретный вопрос лямбда БОСЧ 0 258 005 133 можно ли включать на ПОСТОЯННЫЙ нагрев?
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Датчики кислорода
У меня лямбда от ВАЗ нового образца, с круглыми отверстиями, четырёх проводная. лежит в гараже, посмотреть номер не могу, так вот у неё нагреватель постоянно работает, есть нюанс - землю на питание подогрева вести отдельным проводом.
ПыСы. Посмотрел фотки твоей лямбды, у тебя старого образца, она немного медленнее прогревается, но питание аналогичное
ПыСы. Посмотрел фотки твоей лямбды, у тебя старого образца, она немного медленнее прогревается, но питание аналогичное
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Датчики кислорода
я не выкладывал фотку лямбды
на какой машине у тебя лямбда постоянно работает? Это штатная система?
на какой машине у тебя лямбда постоянно работает? Это штатная система?
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Датчики кислорода
Фотки ты не выкладывал, а номер написал, я по нему посмотрел ))))))), благо поиском пользоваться умею, сейчас эти лямбда зонды ставят на большинство ВАЗовских машин, именно моя с калины, если ей выключишь подогрев, то она ничего выдавать не будет.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Датчики кислорода
померяй сопротивление подогрева на калининской лямбде при случае.