Датчики кислорода (Oxygen sensors)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)

Post by denami »

Stranger21 wrote:круто )))) мп3 плеер то не забыли ? есть? )))))))
Нижний правый угол на фото именно и есть mp3 декодер. :) . Только вот все это добро в 120 убитых енотов тянет.
http://wvshare.com/product/Open103Z-Package-B.htm
ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)

Post by ender11 »

Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)

Post by Makar »

В электронике 99,9% неисправностей это наличие контакта там где его не должно быть и отсутствие контакта там где он должен быть. А теперь представьте сколько там переходных контактов, которые имеют свойство окислятся со временем.
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)

Post by Vadim_26 »

Хватит уже тащиться от "китайских конструкторов",- это всё детский сад напоминает. Лучше бы по теме писали.
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)

Post by nikll »

ну я не предлагаю ваять на конструкторе, мне скорее видится нечто ардуино подобное :) в базе необходимый всем минимум, все что требуется только отдельным людям реализовывать самостоятельно на второй плате. Соеденять платы по аналогии с ардуино друг на друга через аналгоичные разьемы. Такая система будет гораздо гибче чем просто попытаться предусмотреть все что возможно кому то понадобится на одной плате.
Сами прикиньте размер платы "на все случаи жизни", ДАД ДПКВ ДФ ДТВ ДТОЖ ДК ШДК ДМРВ ДНО-ДУИ ДД, 8 обычных форсунок, 8 peak-n-hold для гбо или бензиновых но очень больших, 8 каналов на зажигание, контроллер шагового двигателя для РХХ, силовая обвязка для клапана РХХ управляемого по ШИМ, контроллер электронной дроссельной заслонки и обвязка АЦП педали газа для более современных машин, кучка силовой обвязки для насоса вентилятора кондиционера и прочей херни... ЗАЧЕМ все это пихать на одну плату? мы ее до конца века отлаживать будем :) А потом начнутся комбинации с частично не распаянными компонентами и отладка начнется по новой...
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)

Post by Stranger21 »

тема про ДК , на основной плате считаю ДК - быть , ШДК - на доп плате , так как единицы будут его покупать.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
satton
QFP80 - Contributor
Posts: 33
Joined: Sat Feb 18, 2012 8:15 pm

Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)

Post by satton »

Я считаю нех на основную плату ставить, просто оставить канал. Так как подогрев если обычный цирконеевый или титановый ДК (шдк мало кто захочет) подогрев тупо 12 в требуют, а это реализуемо без ЭБУ вообще. Можно через реле которое от вкл стартера перейдет во вкл и так останется или прямо с катушки + брать тогда при вкл зажигание уже будет прогреваться дк. а может кто то в коллектор поставит сразу на 1 провод.... как то вот так думаю...
satton
QFP80 - Contributor
Posts: 33
Joined: Sat Feb 18, 2012 8:15 pm

Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)

Post by satton »

nikll wrote:ну я не предлагаю ваять на конструкторе, мне скорее видится нечто ардуино подобное :) в базе необходимый всем минимум, все что требуется только отдельным людям реализовывать самостоятельно на второй плате. Соеденять платы по аналогии с ардуино друг на друга через аналгоичные разьемы. Такая система будет гораздо гибче чем просто попытаться предусмотреть все что возможно кому то понадобится на одной плате.
Сами прикиньте размер платы "на все случаи жизни", ДАД ДПКВ ДФ ДТВ ДТОЖ ДК ШДК ДМРВ ДНО-ДУИ ДД, 8 обычных форсунок, 8 peak-n-hold для гбо или бензиновых но очень больших, 8 каналов на зажигание, контроллер шагового двигателя для РХХ, силовая обвязка для клапана РХХ управляемого по ШИМ, контроллер электронной дроссельной заслонки и обвязка АЦП педали газа для более современных машин, кучка силовой обвязки для насоса вентилятора кондиционера и прочей херни... ЗАЧЕМ все это пихать на одну плату? мы ее до конца века отлаживать будем :) А потом начнутся комбинации с частично не распаянными компонентами и отладка начнется по новой...
Модуль и будет....Как Вариант можно и 3 слоя, макетку на 1-й слой можно и найти какую нить универсальную или заказать, второй универсальный для всех снятие и обработка сигналов, третий каждый сам себе (выходные цепи) .... НУ то что в один корпус всё засунуть можно без проблем и размер нормальный будет это факт... а нафига ? мало кто захочет изьябо...ся с 4-слойками ))) Кстати о размере... блок дж-мовского впрыска как на балтиках ваз шли вы видели (как нить фото приложу в сравнение с каким то другим ? там переферии меньше а размер такой что трындец .... как два мултековских блока на моно кадета или тех же нексий ... а туда можно было бы и 12 горшков со всей перефирией затолкать
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)

Post by nikll »

какие четыре слоя? две платы бутербродом и усе... с расстоянием между платами в 10мм. на вторую плату все свободные пины коих хватит на любые фантазии (там есть все и много). основная плата дает только самый минимум необходимый для работы 4ц мотора с внешними коммутаторами.
Post Reply