Датчики кислорода (Oxygen sensors)
Moderator: STC
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
поделюсь своими соображениями: на жигулях переднеприводных сначала ставили одни жиклёры (87г), потом стали ставить другие. завод дааз объясняет это тем, что поменялись нормы токсичности выхлопа.
т.е. идея такая: когда нажимаешь педаль от души, и бензин льётся как надо (как надо, чтобы двигатель тянул), то выхлоп может быть вонюч и чёрен. вместо того бензина льют поменьше, тянет похуже, но копоти летит меньше в целом.
опять же, для катализатора лямбда просто необходима, ибо иначе с ним беда приключится.
и да, всё это касается мощностных и всяких переходных режимов. на холостом ходу и спокойной езде тебе и карб выдаст 0.1%СО.
т.е. идея такая: когда нажимаешь педаль от души, и бензин льётся как надо (как надо, чтобы двигатель тянул), то выхлоп может быть вонюч и чёрен. вместо того бензина льют поменьше, тянет похуже, но копоти летит меньше в целом.
опять же, для катализатора лямбда просто необходима, ибо иначе с ним беда приключится.
и да, всё это касается мощностных и всяких переходных режимов. на холостом ходу и спокойной езде тебе и карб выдаст 0.1%СО.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
Stranger21, ИЗУЧИ УЖЕ НАКОНЕЦ ТЕОРИЮ РАБОЫ ДВС, ДОСТАЛ ГЛУПЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ.
14,7 нужно только для катализатора.
При 14,7 полное сгорание бензина возмоно только в лабораторных условиях.
Полное сгорание бензина достигается при 16,8 дальнейшее обеднение экономичности не добавит, скорее наоборот.
Максимальная отдача двигателя при 12,5 но при такой смеси много бензина улетает в трубу (соответсвенно экология и расход), поэтому такая смесь используется только для режимов "тапка в пол".
Из минусов смеси 16,8 это повышенное содежание NO2, но у нас на ТО нету оборудованния способного замерять количество оксида азота, из плюсов на исправном двигателе (кольца в порядке и масло не жрет) CO на грани обнаружения, проверяли на змз406, гаишники были в шоке, CO меньше чем у ЕВРО3.
Мощностные режимы надо настраивать на мощность а не на мифические 14,7 тоже самое касается частичных нагрузок где экономичность на первом месте.
14,7 нужно только для катализатора.
При 14,7 полное сгорание бензина возмоно только в лабораторных условиях.
Полное сгорание бензина достигается при 16,8 дальнейшее обеднение экономичности не добавит, скорее наоборот.
Максимальная отдача двигателя при 12,5 но при такой смеси много бензина улетает в трубу (соответсвенно экология и расход), поэтому такая смесь используется только для режимов "тапка в пол".
Из минусов смеси 16,8 это повышенное содежание NO2, но у нас на ТО нету оборудованния способного замерять количество оксида азота, из плюсов на исправном двигателе (кольца в порядке и масло не жрет) CO на грани обнаружения, проверяли на змз406, гаишники были в шоке, CO меньше чем у ЕВРО3.
Мощностные режимы надо настраивать на мощность а не на мифические 14,7 тоже самое касается частичных нагрузок где экономичность на первом месте.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
все бред -- тупой спорт загон ... ((( значит все в мире дураки да ?
ну копия Шлях ... тот тоже обедняет смесь из выхлопной ромашками пахнет ... все БРЕД
весь автопром работает так , но мы будет работать поперек всем ... бред ...
не интересно уже даже
давайте начем говорить про экологию , что все автопромы только ей озабочены . и так далее ...
мотор , стоковый , не может работать на сверх бедных смесях , без вмешательства в геометрию!!!
и читать мне нечего ... достаточно опыта ремонта ... нет ни одной машины которая будет на бедной смеси работать .. везьде 14.7 ...
про мощьностные режимы я тебе ничего не говорю !! на них лямбда выключена!!! лей там хоть ведро бензы!!! ... но на остальных лямбда вкл и 14.7 должно БЫТЬ это факт!!
надоело спорить ни о чем ... копия Шлях ...
ну копия Шлях ... тот тоже обедняет смесь из выхлопной ромашками пахнет ... все БРЕД
весь автопром работает так , но мы будет работать поперек всем ... бред ...
не интересно уже даже
давайте начем говорить про экологию , что все автопромы только ей озабочены . и так далее ...
мотор , стоковый , не может работать на сверх бедных смесях , без вмешательства в геометрию!!!
и читать мне нечего ... достаточно опыта ремонта ... нет ни одной машины которая будет на бедной смеси работать .. везьде 14.7 ...
про мощьностные режимы я тебе ничего не говорю !! на них лямбда выключена!!! лей там хоть ведро бензы!!! ... но на остальных лямбда вкл и 14.7 должно БЫТЬ это факт!!
надоело спорить ни о чем ... копия Шлях ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
ГДЕ свехобеденные смеси? ты не понимаеш да? ПРОЧТИ ТЕОРИЮ. Как школьник блин ей богу. От ведра бензина лудьше не станет, на мощностных режимах смесь должна быть точно 12,5. 14,7 вместо 16,8 применяют только на машинах с катализаторами во всех остальных случаях это пустой выброс бензина на ветер. Что твой опыт ремона, к настройке это отношения совершенно не имеет, ты сколько прошивок откатал? и каких? на каких ЭБУ? на каких двигтелях? сколько машин ты именно настроил а не потыкал ключами и отверкой? вот тот и оно, ты даже основ не понимаеш, а поменять один ЭБУ на другой совместимый или залить "типа крутая спортивная и/или экономичная прошивка за 100$" это в любом абрек-сервисе могут...
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 149
- Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
Сколько ты настроил машин? Ни одной? То-то.nikll wrote: ты сколько прошивок откатал? и каких? на каких ЭБУ? на каких двигтелях? сколько машин ты именно настроил а не потыкал ключами и отверкой? вот тот и оно, ты даже основ не понимаеш, а поменять один ЭБУ на другой совместимый или залить "типа крутая спортивная и/или экономичная прошивка за 100$" это в любом абрек-сервисе могут...
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
Не одну, то то
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
ЗАНАФИГА мне настраивать их? я их РЕМОНТИРУЮ!!!! обьясни мне почему в не зависимости от ката смесь всегда 14.7 ??? на всех АВТО!!!! и если чтото ломается то это нарушается и приходиться искать причину и все возвращается на круги своя!!! .. при чем тут прошивка ? все авто с завода исправны и ездят замечательно .. зачем им что то менять?
как раз после всяких кулибинов кто прошивки поломает приходиться все восстанавливать на заводское ...
мне нафиг не нужны никакие основы!! я практик !! мне чтение - противопоказано ... а вот "потыкав" отверткой в не одну тыщу машин я нигде не видел Такого бреда про бедные смеси!!!
Зачем идти против ВСЕГО автопрома????? что то кому то доказать? .. зачем?
все эти настройки , откатки --- это ВСЕ СПОРТИВНАЯ ХРЕНЬ!!!!! для городской машины фиолетово что она может ездить быстрее . главное надежность и экономичность ... без лямбды это просто не возможно!!!
сегодня залил такой бензин , завтра другой ... сегодня солнце светит, завтра дождь льет .. ты это как без обратной связи все учитывать будешь???? правильно -- НИКАК .. итог машина будет УЗКО настроенная .. как все спорт кары , с утра до гонки настраивают свои авто ... это же БРЕД!!!!
ни одна система регулирования не может работать без обратной связи!!!!! Иначе малейшее отклонение -- все в трубу ...
вот возьми пример мой РХХ . я тоже хотел сперва сделать тупо по времени работы настроить табличку и все ))) но потом подумал ... а что если сегодня на моторчике грязи столько а завтра столько ? скорость его работы будет меняться!! а моя программа то это не учтет!!! ... итог рхх без ДПДЗ - не возможен!!!
так и двигатель - без лямбды будет работать только сегодня только сейчас , только на этом топливе , масле и так далее ...
че ты уперся то в свою теорию!! ... да нет в ней ничего такого сверх нового ... вот как верно сделать лямбда регулирование - вот что интересно и нужно делать именно это ... а посчитать время открытия от давления и оборотов это просто как дважды два ...
вот как я вижу например впрысковый блок --- берем секу3 один в один . переписываем чуууть чуууть прошивку , так чтобы из карт бралось не уоз , а время впрыска . те же карты - только время будут и все - она уже заведется и будет ездить так как ты говориш - тупо по настройке ... теперь нужно будет дописать карту фазы впрыска . и самое сложное - что я вот с мои скудным опытом программирования вообще не представляю как - это лямбда регулирование!!! ... и все!!!
вообще для такой цели хватило бы меги32 думаю за глаза ... и то что их было бы две в машине - ничего плохого , множество блоков заводских имеют два процессора на борту - один основа в нем вся память хранится , и зажигание . другой - более слабый только под впрыск ...
мое ИМХО и все тут ... без лямбды - впрыск только на спорт кар!!
как раз после всяких кулибинов кто прошивки поломает приходиться все восстанавливать на заводское ...
мне нафиг не нужны никакие основы!! я практик !! мне чтение - противопоказано ... а вот "потыкав" отверткой в не одну тыщу машин я нигде не видел Такого бреда про бедные смеси!!!
Зачем идти против ВСЕГО автопрома????? что то кому то доказать? .. зачем?
все эти настройки , откатки --- это ВСЕ СПОРТИВНАЯ ХРЕНЬ!!!!! для городской машины фиолетово что она может ездить быстрее . главное надежность и экономичность ... без лямбды это просто не возможно!!!
сегодня залил такой бензин , завтра другой ... сегодня солнце светит, завтра дождь льет .. ты это как без обратной связи все учитывать будешь???? правильно -- НИКАК .. итог машина будет УЗКО настроенная .. как все спорт кары , с утра до гонки настраивают свои авто ... это же БРЕД!!!!
ни одна система регулирования не может работать без обратной связи!!!!! Иначе малейшее отклонение -- все в трубу ...
вот возьми пример мой РХХ . я тоже хотел сперва сделать тупо по времени работы настроить табличку и все ))) но потом подумал ... а что если сегодня на моторчике грязи столько а завтра столько ? скорость его работы будет меняться!! а моя программа то это не учтет!!! ... итог рхх без ДПДЗ - не возможен!!!
так и двигатель - без лямбды будет работать только сегодня только сейчас , только на этом топливе , масле и так далее ...
че ты уперся то в свою теорию!! ... да нет в ней ничего такого сверх нового ... вот как верно сделать лямбда регулирование - вот что интересно и нужно делать именно это ... а посчитать время открытия от давления и оборотов это просто как дважды два ...
вот как я вижу например впрысковый блок --- берем секу3 один в один . переписываем чуууть чуууть прошивку , так чтобы из карт бралось не уоз , а время впрыска . те же карты - только время будут и все - она уже заведется и будет ездить так как ты говориш - тупо по настройке ... теперь нужно будет дописать карту фазы впрыска . и самое сложное - что я вот с мои скудным опытом программирования вообще не представляю как - это лямбда регулирование!!! ... и все!!!
вообще для такой цели хватило бы меги32 думаю за глаза ... и то что их было бы две в машине - ничего плохого , множество блоков заводских имеют два процессора на борту - один основа в нем вся память хранится , и зажигание . другой - более слабый только под впрыск ...
мое ИМХО и все тут ... без лямбды - впрыск только на спорт кар!!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
КАКАЯ В ХЕР ЭКОНОМИЧНОСТЬ НА 14,7 ??? ТЫ ИДИОТ? ЧИТАЙ ТЕОРИЮ! СПРАШИВАЙ У ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПРОШИВКИ САМИ ОТКАТЫВАЮТ! И НЕ ТРАХАЙ МОЗГ.
Модель расчета наполенния по давлению с учетом темапиратуры заряда ПРЕКРАСТНО расчитывает смесь в самом широком диапазоне темпиратур двигателя и воздуха, и похер что на улице зима или лето, однажды настроенная под конткрентый движок прошивка годами безупречно работает, плотность бензина колебается гораздо меньше чем точность ДК.
ГДЕ СПОРТИВНУЮ ХРЕНЬ ТЫ УВИДЕЛ? 16,8 ???? ТЫ ИДИОТ? Спорт это кованные шатуны и поршня, это валы за 300градусов либо наддув, а серийный стоковый двигатель к спорту отношения имеет не больше чем ты к системам управления двигателями.
Эти алгоритмы были придуманны в GM, потом они были перенесены в наши серийные прошивки от январей (j5ls, trs) и микасов (molt2). Уж не думаеш ли ты что в GM рабортают одни идиоты?
В массы эти алгоритмы не пошли из за необходимости откатки карт под каждый двигатель, на конверее проще и дешевле впердолить ДК, пипл и так схавает (что ты и доказываеш который день подряд).
Эти алгоритмы ПРЕКРАСТНО работают без обратной связи, она там нахрен не нужна, изначально при калибровке учитываются все параметры влияющщие на наполнение. И причем тут масло? Двигатель без перекалибровки прошивки прекрастно работает годами, перекалибровка нужна только при изменениях в железе (другие РВ или существенно изменено перекрытие, существенное увеличеине обьема, изменения впуска выпуска).
А в спорте перенастраивают свои авто под текущщие условия по тому что там применяется простейший алгоритм дроссель/обороты, ясен хер он зависим от погодных условий.
Модель расчета наполенния по давлению с учетом темапиратуры заряда ПРЕКРАСТНО расчитывает смесь в самом широком диапазоне темпиратур двигателя и воздуха, и похер что на улице зима или лето, однажды настроенная под конткрентый движок прошивка годами безупречно работает, плотность бензина колебается гораздо меньше чем точность ДК.
ГДЕ СПОРТИВНУЮ ХРЕНЬ ТЫ УВИДЕЛ? 16,8 ???? ТЫ ИДИОТ? Спорт это кованные шатуны и поршня, это валы за 300градусов либо наддув, а серийный стоковый двигатель к спорту отношения имеет не больше чем ты к системам управления двигателями.
Эти алгоритмы были придуманны в GM, потом они были перенесены в наши серийные прошивки от январей (j5ls, trs) и микасов (molt2). Уж не думаеш ли ты что в GM рабортают одни идиоты?
В массы эти алгоритмы не пошли из за необходимости откатки карт под каждый двигатель, на конверее проще и дешевле впердолить ДК, пипл и так схавает (что ты и доказываеш который день подряд).
Эти алгоритмы ПРЕКРАСТНО работают без обратной связи, она там нахрен не нужна, изначально при калибровке учитываются все параметры влияющщие на наполнение. И причем тут масло? Двигатель без перекалибровки прошивки прекрастно работает годами, перекалибровка нужна только при изменениях в железе (другие РВ или существенно изменено перекрытие, существенное увеличеине обьема, изменения впуска выпуска).
А в спорте перенастраивают свои авто под текущщие условия по тому что там применяется простейший алгоритм дроссель/обороты, ясен хер он зависим от погодных условий.
тото и оно, а потом появляются такие перлы от недоучек как например Фурсенко:мне нафиг не нужны никакие основы!! я практик !! мне чтение - противопоказано...
в общем так и скажи что просто неасилил, мозга нехватило.высшая математика убивает креативность мышления
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
а я и не читал ... все твои многословные посты -- по диагонали .. ибо Херь ... одно то что ты хочешь выкинуть единственный важный датчик , ради которого я поставил себе впрыск - ДК -- остальное можно не читать -- ХЕРЬ все ...
забивать себе мозг всякой не нужной для ремонта авто херью - бессмысленно и денег не приносит ...
я давно вышел из возраста института чтобы изучать то ради удовольствия ...
вывод один - с завода все идет с дк - значит он нужен ... его нет - все спорт херь
настройкой авто занимаются только спортсмены!!! ни один человек просто так от нечего делать не лезет в прошивки и прочее .. ибо пипл тупо на работу ездит!!!
я уже говорил что после этих шибко умных настройщиков приходилось и не раз возвращать все на круги своя
забивать себе мозг всякой не нужной для ремонта авто херью - бессмысленно и денег не приносит ...
я давно вышел из возраста института чтобы изучать то ради удовольствия ...
вывод один - с завода все идет с дк - значит он нужен ... его нет - все спорт херь
настройкой авто занимаются только спортсмены!!! ни один человек просто так от нечего делать не лезет в прошивки и прочее .. ибо пипл тупо на работу ездит!!!
я уже говорил что после этих шибко умных настройщиков приходилось и не раз возвращать все на круги своя
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
Вот именно что шибко умных поленившихся даже теорию изучитьStranger21 wrote:я уже говорил что после этих шибко умных настройщиков приходилось и не раз возвращать все на круги своя
Да что там теория, ты даже не вникаеш в то что тебе говорят, как радиоприемник вещаеш свою волну и срать на все.