Датчики кислорода (Oxygen sensors)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
да надоело уже ) ... я вот вообще если с силами не соберусь на морозе померзнуть , то вообще проект для меня будет закрыт на полгода )))) так как секу3 полностью сейчас деинсталлирована с машины . моновпрыск как же чудесно работает ) обороты ровнехонько стоят ... подружить его с секу3 так не выходит у меня ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
Народ. Что вы тут развели? Не флудите и не флеймите!
Зачем спорить? Пусть каждый из вас сделает свой блок управления, а пользователи сами оценят какой лучше!
Зачем спорить? Пусть каждый из вас сделает свой блок управления, а пользователи сами оценят какой лучше!
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
да если бы меня хоть кто нибудь учил программированию ... а то только паскаль один семестр .. результат - графический редактор под DOS... и все дальше дельфи было в качестве приложения к диплому по авиадвигателям ... остальное вот сам копаю изучаю ... но построить блок пока не могу .. (((
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
Дак и я про тоже, мы изначально делаем достаточно универсальную систему, если ктото захочет свои алгоритмы то пусть пишет или оплачивет работу наемных программистов раз уж нехватает знаний теории и программированния.STC wrote:Народ. Что вы тут развели? Не флудите и не флеймите!
Зачем спорить? Пусть каждый из вас сделает свой блок управления, а пользователи сами оценят какой лучше!
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
спасибо ... тогда уш лучше 15к за TRS .. проверенное и заводское ... и с лямбдой ...
все неинтересно больше это обсуждать ... ты гриш сперва что все вместе будем делать .. а потом выходит тебе вообще пофиг на всех - тебе нужно сделать свой спорт кар !! и все !!! ты уже все давно решил !!! лиш железа нет у тебя ... зачем мы тебе тогда?
все неинтересно больше это обсуждать ... ты гриш сперва что все вместе будем делать .. а потом выходит тебе вообще пофиг на всех - тебе нужно сделать свой спорт кар !! и все !!! ты уже все давно решил !!! лиш железа нет у тебя ... зачем мы тебе тогда?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
ыыы трс то с лямбдой? ыыы... она какраз и работает по тому алгоритму что я описывал, более того я не первый год общаюсь с автором этой прошивки и понимаю как она работает (ида рулит).
На вот хотябы прочитай про что пишеш http://www.team-rs.ru/images/tarticlesi ... RS_235.rar
какой нахер спроткар? из волги 71вого года с родным движком? или из уаз-патриот? поржал от души. если бы цель была спроткар то я бы с разработкой контроллера впрыска не заморачивался, спорткару вполне достаточно тупой отстройки перед заездом.
Кто и что вместе будет делать я не говорил, я лиж сказал что возьмусь за кодинг и отладку на своей машине если мне помогут с аппаратной частью, и я сделаю нормальный алгоритм управления который будет управлять любыми движками в любых режимах при любых погодных условиях, и этому алгоритму лямбда нужна не больше пятого колеса. Если хочеш свой алгоритм с лямбдой то делай его на здоровье, когда наиграешся и сравниш работу двигателя на обоих вариантах на практике осознаеш раз теорию прочитать лень.
Все конец оффтопу, если хочеш спорить пиши в личку.
На вот хотябы прочитай про что пишеш http://www.team-rs.ru/images/tarticlesi ... RS_235.rar
какой нахер спроткар? из волги 71вого года с родным движком? или из уаз-патриот? поржал от души. если бы цель была спроткар то я бы с разработкой контроллера впрыска не заморачивался, спорткару вполне достаточно тупой отстройки перед заездом.
Кто и что вместе будет делать я не говорил, я лиж сказал что возьмусь за кодинг и отладку на своей машине если мне помогут с аппаратной частью, и я сделаю нормальный алгоритм управления который будет управлять любыми движками в любых режимах при любых погодных условиях, и этому алгоритму лямбда нужна не больше пятого колеса. Если хочеш свой алгоритм с лямбдой то делай его на здоровье, когда наиграешся и сравниш работу двигателя на обоих вариантах на практике осознаеш раз теорию прочитать лень.
Все конец оффтопу, если хочеш спорить пиши в личку.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
Решение принимает тот, кто непосредственно делает. Остальные могут давать советы, которые могут быть приняты во внимание, а могут быть и не приняты. И это правильно, так как иначе все это "болото" не выдаст наружу конечное решение.
nikll, вот я и не могу понять почему ты ввязываешься в споры и пытаешься любой ценой что-то доказать? Если ты назвался разработчиком будущей прошивки, то тебе и принимать решения. Зачем разводить флейи и оскорблять других? Пусть их мнение остается их мнением, а ты делай как считаешь нужным.
nikll, вот я и не могу понять почему ты ввязываешься в споры и пытаешься любой ценой что-то доказать? Если ты назвался разработчиком будущей прошивки, то тебе и принимать решения. Зачем разводить флейи и оскорблять других? Пусть их мнение остается их мнением, а ты делай как считаешь нужным.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 92
- Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
Мои "5 копеек".
Алгоритмы расчета и вопросы ДК , ШДК. Обучения и неприкосновенности калибровок, вопрос десятый.
"Железо" выдержит все, а прошивка, кто как захочет. Поправить и "пересобрать" может каждый.
Со стороны взглянув, не правильно Вы товарищи мыслете.
Все тривиально просто, вместо споров в исходный код необходимо заложить модульность, и подключать/редактировать/разрабатывать алгоритмы на ваше усмотрение.
Главное по каждому из подобных моментов найти решение и его преимущество/недостатки. И найти на этапе разработки, а не внедрять меняя 99% кода
PS: Простота реализации это тоже преимущество , при этом на первом этапе не маловажное.
Алгоритмы расчета и вопросы ДК , ШДК. Обучения и неприкосновенности калибровок, вопрос десятый.
"Железо" выдержит все, а прошивка, кто как захочет. Поправить и "пересобрать" может каждый.
Со стороны взглянув, не правильно Вы товарищи мыслете.
Все тривиально просто, вместо споров в исходный код необходимо заложить модульность, и подключать/редактировать/разрабатывать алгоритмы на ваше усмотрение.
Главное по каждому из подобных моментов найти решение и его преимущество/недостатки. И найти на этапе разработки, а не внедрять меняя 99% кода
PS: Простота реализации это тоже преимущество , при этом на первом этапе не маловажное.
https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
Модульность будет, хотя именно в модульности на Си у меня есть некоторые пробелы, на плюсах и пыхе прощще там полноценное ООП, подход схожий с разбиением кода секи устроит? только глобальных структур будет несколько и изоляция данных чуть жесче, примерно как в коде nginx
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 92
- Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
Я думаю вопросы разработки стоит отнести в иную ветку.
Как у nginx (как и многих многих других опенсорс проектов ) отличное решение.
(с Си не глубоко знаком(ожидается углубление совместно с ожиданием приезда STM-ки ), конкретно подсказать не смогу, я большей частью Java).
Как у nginx (как и многих многих других опенсорс проектов ) отличное решение.
(с Си не глубоко знаком(ожидается углубление совместно с ожиданием приезда STM-ки ), конкретно подсказать не смогу, я большей частью Java).
https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger