Page 1 of 1
Разработка блока SECU-3IE
Posted: Tue Apr 12, 2011 3:18 pm
by STC
Блок SECU-3 c поддержкой впрыска. Обратить внимание на эту тему
viewtopic.php?f=52&t=1127
Кодовое название версии блока SECU-3IE (Injector Edition)
План работ следующий:
1. Сначала разработать SECU-3E (на основе оригинальной схемы)
2. На основе SECU-3E разработать SECU-3IE
Re: Разработка блока SECU-3IE
Posted: Sun Apr 24, 2011 8:45 am
by Колян
Планируется распределенный впрыск или моновпрыск?
Re: Разработка блока SECU-3IE
Posted: Sun Apr 24, 2011 1:37 pm
by alex34
Хм.. Наверное лучше сделать распределённый. Если будет датчик фаз - то и 4-х канальный.
Re: Разработка блока SECU-3IE
Posted: Fri Jun 17, 2011 8:55 am
by Колян
ну и на меге 128 наверное)
Re: Разработка блока SECU-3IE
Posted: Mon Sep 12, 2011 4:23 am
by Stranger21
внесу предложение .
так как многие блоки инжекторов бывают выполнены по раздельной схеме . тоесть используеться два относительно слабых процессора , один на зажигание , другой на впрыск . ну и соответсвено получаем полную двух задачность паралельную , они обмениваються между собой имеют перекрестные карты . и так далее .
думаю почему бы и Нам не сделать также? . взять за основу имеющуюся секу3 . сделать связь с другой Мегой . и просто наладить обмен данными . при этом убиваем много зайцев - во первых кому не нужен впрыск собирает только половину блока . во вторых - не нужно ничего сильно переделывать под зажигание . в третьих как уже писал полная независимая многозадачность.
да и в третьих , так будет гораздо проще и быстрее отладить все .
а уже потом , если вдруг захочеться перенести все в один процессор но мне кажеться лишнее .
можно даже пока констркутивно два блока сделать
впыск тоже максимально унифицировать , как то использование РХХ как шагового , так и простого электродвигателя
количество форсунок тоже от 1 и выше . расходомер не предлагаю - дорого и не нужно . лямбда обязательно ДТВВ обязательно
Re: Разработка блока SECU-3IE
Posted: Mon Sep 12, 2011 8:18 am
by hc13nx2
Я тоже делаю отдельный блок EFI который рассчитан подключатся к МПСЗ, беря с неё импульсы синхронизации и эмулируюя концевик карбюратора и выход переключения набора карт на прогрев.
Re: Разработка блока SECU-3IE
Posted: Wed Sep 28, 2011 1:14 pm
by denami
hc13nx2 wrote:Я тоже делаю отдельный блок EFI который рассчитан подключатся к МПСЗ, беря с неё импульсы синхронизации и эмулируюя концевик карбюратора и выход переключения набора карт на прогрев.
Есть небольшой вопрос как передавать информацию между блоками планируете? ( чтобы обеспечить наличие актуальной информации в обоих блоках)
Или планируете информацию одного ДТВ и одного ДАД ( возможно и ДПДЗ ) заводить на 2 АЦП в 2-х блоках. ( а так собственно 2 блока у меня на Fiat. Скажем так прямо не удобно ( или просто не понятно как передаются данные) )
А так же какой набор датчиков ( помимо очевидных : ДАД, ДПДЗ, ДТВ ) будет использоваться обоими блоками ?
Re: Разработка блока SECU-3IE
Posted: Wed Oct 05, 2011 8:39 am
by hc13nx2
У меня блок полностью независимый, его можно подключить хоть к контактному трамблёру, он использует датчики ДАД, ДТОЖ и ДПДЗ, ДАД заходит как на зажигание, так и на впрыск (датчик температуры МПСЗ не поддерживает) по этому будет переключение горячий/холодные набор настроек), так же блок EFI эмулирует для МПСЗ концевик карбюратора.
Re: Разработка блока SECU-3IE
Posted: Tue Feb 02, 2021 12:58 am
by STC
Идея воплотилась в жизнь в линейке блоков SECU-3i:
https://secu-3.org/secu-3i-tbn-ems-unit
https://secu-3.org/secu-3i-tbz-ems-unit
Планирую также разработать еще более навороченный блок - SECU-32