Разработка блока SECU-3IE

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Post Reply
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Разработка блока SECU-3IE

Post by STC »

Блок SECU-3 c поддержкой впрыска. Обратить внимание на эту тему viewtopic.php?f=52&t=1127
Кодовое название версии блока SECU-3IE (Injector Edition)
План работ следующий:
1. Сначала разработать SECU-3E (на основе оригинальной схемы)
2. На основе SECU-3E разработать SECU-3IE
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Разработка блока SECU-3IE

Post by Колян »

Планируется распределенный впрыск или моновпрыск?
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Разработка блока SECU-3IE

Post by alex34 »

Хм.. Наверное лучше сделать распределённый. Если будет датчик фаз - то и 4-х канальный.
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Разработка блока SECU-3IE

Post by Колян »

ну и на меге 128 наверное)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3IE

Post by Stranger21 »

внесу предложение .
так как многие блоки инжекторов бывают выполнены по раздельной схеме . тоесть используеться два относительно слабых процессора , один на зажигание , другой на впрыск . ну и соответсвено получаем полную двух задачность паралельную , они обмениваються между собой имеют перекрестные карты . и так далее .
думаю почему бы и Нам не сделать также? . взять за основу имеющуюся секу3 . сделать связь с другой Мегой . и просто наладить обмен данными . при этом убиваем много зайцев - во первых кому не нужен впрыск собирает только половину блока . во вторых - не нужно ничего сильно переделывать под зажигание . в третьих как уже писал полная независимая многозадачность.
да и в третьих , так будет гораздо проще и быстрее отладить все .
а уже потом , если вдруг захочеться перенести все в один процессор но мне кажеться лишнее .
можно даже пока констркутивно два блока сделать

впыск тоже максимально унифицировать , как то использование РХХ как шагового , так и простого электродвигателя
количество форсунок тоже от 1 и выше . расходомер не предлагаю - дорого и не нужно . лямбда обязательно ДТВВ обязательно
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3IE

Post by hc13nx2 »

Я тоже делаю отдельный блок EFI который рассчитан подключатся к МПСЗ, беря с неё импульсы синхронизации и эмулируюя концевик карбюратора и выход переключения набора карт на прогрев.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3IE

Post by denami »

hc13nx2 wrote:Я тоже делаю отдельный блок EFI который рассчитан подключатся к МПСЗ, беря с неё импульсы синхронизации и эмулируюя концевик карбюратора и выход переключения набора карт на прогрев.
Есть небольшой вопрос как передавать информацию между блоками планируете? ( чтобы обеспечить наличие актуальной информации в обоих блоках)
Или планируете информацию одного ДТВ и одного ДАД ( возможно и ДПДЗ ) заводить на 2 АЦП в 2-х блоках. ( а так собственно 2 блока у меня на Fiat. Скажем так прямо не удобно ( или просто не понятно как передаются данные) )

А так же какой набор датчиков ( помимо очевидных : ДАД, ДПДЗ, ДТВ ) будет использоваться обоими блоками ?
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3IE

Post by hc13nx2 »

У меня блок полностью независимый, его можно подключить хоть к контактному трамблёру, он использует датчики ДАД, ДТОЖ и ДПДЗ, ДАД заходит как на зажигание, так и на впрыск (датчик температуры МПСЗ не поддерживает) по этому будет переключение горячий/холодные набор настроек), так же блок EFI эмулирует для МПСЗ концевик карбюратора.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3IE

Post by STC »

Идея воплотилась в жизнь в линейке блоков SECU-3i:
https://secu-3.org/secu-3i-tbn-ems-unit
https://secu-3.org/secu-3i-tbz-ems-unit

Планирую также разработать еще более навороченный блок - SECU-32
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply