На многодросселях ДАД на прямую не используют, только для барокоррекции по атмосферному давлению. Да и многодроссели это всетки не гражданские конфигурации двигателей, да и на многодроссельных системах наддув не ставят
ибо если есть турбина то вся оптимизация за счет индивидуальных каналов и заслонок ставовится пылью по сравнению с увеличением давления наддува на 10%.
Широкие валы ДАДу не помеха, достаточно правильно откатать карту поправки наполнения и правильно построить из лога зависимость темпиратуры заряда от давления/оборотов. А вот ДМРВ на широких валах какраз идет в топку ибо зверские обратные выбросы на низких и средних оборотах, соовтетсвенно ДМРВ покажет скорее уровень сквозняка в мозгах настройщика нежели реальный поток воздуха.
И не только хонды забивают на ДМРВ, вот вы сколько спортивных движков с ДМРВ видели? не "типа спорт с синими писалками и пробитым ломом глушителем" а реально заточенных двигателей? вот тото и оно... даже в серийных атмосферных машинах многие модели идут с ДАДом т.к. он дает значительно более точную картину наполнения нежели ДМРВ+ДК. Про то что ниодин наддутый двигатель не может корректно управлятся без ДАД я вообще молчу. Не я конечно видел извраты турбина с ДМРВ, и где турбины дуют в карб и даже где турбины стоят после карба
это еще не значит что так и надо делать. Нет ни одного серйиного наддутого двигателя без ДАДа. Ниразу в жизни не встречался и не сталкивался с упоминаниями одновременного присутствия ДАД и ДМРВ. Знаю только что в ранних версиях ЭБУ под ДАД был необходим ДК в связи с отстутствием модели по темпиратуре заряда (на лету подстраивался постоянно), но в начале этого века инженеры Delphi сумели придумать и отладить алгоритм расчета наполенине по темпиратуре заряда, и оказалось что на практике ДК не точто бы не помогает, скорее мешает.
Сейчас ДК применяют для стабилизации смеси на 14,7 (гринпис мать их за ногу с разбегу вверх ногами), в евро3 уже два ДК, один после движка второй после катализатора для контроля его состояния. По факту смесь 14,7 нужна только конченным зеленым фанатам чистоты атмосферы, на смеси 12,5 момент и соответсвенно мощность выше на 10-15% при любых оборотах, на смеси 16,8 гораздо лудьше экономичность, из минусов на 12,5 зверский CO, а на 16,8 не мение зверский NO. Вы еще переживаете за атмосферу? Тогда прикинте сколько таких двигателей надо чтобы хотябы на 10% приблизится к ежегодным вулканическим выбросам, или к промышленным выбросам. Это всеравно что сравнивать струю мочи и ниагарский водопад.
Модель расчета наполнения по дросселю имеет место жить как аварийный режим на всех системах управления двигателем, спортсмены на своих очень разозленных атмосферниках пользуются ей как основной но перед каждым заездом калибруются заного под текущщие погодные условия и состояние двигателя.
Модель ДАД/темпиратура_заряда прекрастно работает без ДПЗД вообще! единственно что отключается функция оганичения давления наддува по положению дросселя. А вот если отключить ДПЗД в системе работающщей на ДМРВ то ТАКОЕ начинается
, попробуйте поездить по городу
)))))
В общем жду в соответствующщей теме выкладки про ДМРВ и его "неизгладимые" преимущщества, с опытом настройки и использованния. Если соответсвующщего опыта нету то нехер парить мозги религиозными воплями, для начала хотябы изучите имеющщиеся в сети материалы (j5ls trs molt j5-sport: описания прошивок алгоритмов и опыт перехода на них), следом изучите как минимум основы работы ДВС, соответвующие упрощщеные выкладки а так же полноценную теоритическую литературу я уже выкладывал на этом форуме. И только после усвоения всего выше перечисленного я буду обсуждать возможность использованния моделей расчета наполнения отличных от ДАД/темпиратура_заряда. Мне надоело спорить со стеной и доказывать неспециалистам что они заблуждаются, такое ощщущение что я пытаюсь доказать средневековым инквизиторам правильность модели мироздания с шарообразной землей вращщающийся по орбите вокруг солнца, а мне все на перебой орут "святотатсво" и доказывают что земля плоская на трех китах и солце долбанный фонарь на твердом небосклоне...
Stranger21, как бы по мягче сказать... мне тут посоветовали проверенный рецепт, если любителя писать флуд игнорировать он постепенно замолкает... в общем в твоем случае единственный выход это наконец включить мозг иначе я буду просто игнорировать тебя.