View unanswered posts | View active topics It is currently Mon Dec 10, 2018 8:51 pm



Reply to topic  [ 377 posts ]  Go to page Previous  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 38  Next
Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms) 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
я поэтому и говорю что у меня 0.01 . раз универсальное - то придеться делать 0.01

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Fri Jan 27, 2012 4:50 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Posts: 149
lsasha7 wrote:
хватит ли дискретности 0.1 десятка т.е. впрыск 2.3 мс. ,

0,1/2,3*100%=4,3%. По-моему грубовато. Лучше 1%.


Fri Jan 27, 2012 5:14 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Posts: 553
Location: Russia, Yekaterinburg
ну потому я и предложил дискретность 0,01мс


Fri Jan 27, 2012 5:16 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Posts: 358
Location: украина, Горловка
и вы думаете что этот кусок железа (форсунка) отследит 0.01мс. ? температура, трение сердечника о стенки камеры, пружина, грязь, и т.д. не верю, ну хотябы дискретность 0.05мс.


Fri Jan 27, 2012 6:16 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Quote:
и вы думаете что этот кусок железа (форсунка) отследит 0.01мс. ? температура, трение сердечника о стенки камеры, пружина, грязь, и т.д. не верю, ну хотябы дискретность 0.05мс.


Ага. Маркетологический ход. Чтобы пользователи думали что точность выше чем у конкурентов. :lol:

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Fri Jan 27, 2012 6:26 pm
Profile ICQ WWW
LQFP112 - Up with the play

Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Posts: 203
Location: Ukraine, Kirovograd
Сколько будет по факту не сможет сказать никто, но если мы можем без особых проблем выводить с точностью 0,01 то почему бы и нет? В любом случае физически длительность открытия форсунки будет на порядок мене точная величина чем управляющий импульс.


Fri Jan 27, 2012 6:44 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Posts: 553
Location: Russia, Yekaterinburg
Все просто, таймер 16бит, при дисктетности 0,1мс максимальное время впрыска составит 6,5535 секунды что явно лишнее :), соотвественно совершенно безболезненно можно поднять дискретность в 10 раз и получить минимальное время впрыска 0,01мс и максимальное 0,65535 секунды с шагом в 10мкс. Лишним не будет. Заодно и если кому захочется то повыежеваться против конкурентов раз уж даром.
В январях и микасах дискретность 0,1мс. на форсунках simens deka 630cc на ХХ в ПП режиме очень хорошо чуствуется, лаг форсунки за 2мс, реальное время впрыска 0,3-0,4мс, в сумме 2,3-2,4мс, получается срзау шаг на четверть :)


Fri Jan 27, 2012 6:53 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Posts: 553
Location: Russia, Yekaterinburg
Makar, +1.
Нам нет необходимости 100% соответсвия запрошенной и фактической длительности работы форсунки, при калиборвке просто подберется наиболее подходящщая и похрен сколько там в реальности будет время впрыска главное что за это время форсунка нальет ровно нужное количество бензина.


Fri Jan 27, 2012 6:55 pm
Profile ICQ WWW
LQFP112 - Up with the play

Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Posts: 203
Location: Ukraine, Kirovograd
Насколько я понимаю таймер должен перезапускатся с каждым новым оборотом или хотя бы с каждым вторым?


Fri Jan 27, 2012 6:58 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Posts: 553
Location: Russia, Yekaterinburg
Алгоритм работы таймера управления форсункой:
1. Таймер запускается в прерывании ДПКВ в куске кода отвечающщим за вызов функций по достижению определенного угла раз за два оборота для нормального режима и раз за оборот для ПП режима.
2. Угол по кв для запуска таймера определяется в соответсвующщей функции которая расчитывает этот угол на основе таблицы оптимальной фазы впрыска и времени впрыска (залить все до закрытия впускного клапана). Данная функция вызывается в основном цикле, если за время двух оборотов коленвала функция не успела отработать (теоретический перегруз по ресурсам к примеру на высоких оборотах) то используется старое значение (рано или поздно функция всеравно выполнется и обновит угол начала впрыска).
3. На таймере управления форсункой висит прерывание с кодом состящщим из двух блоков: на открытие и на закрытие форсунки. По дефолту запускается блок кода отвечающщий за открытие форсунки, в этом блоке форсунка открывается и таймер перевзводится на закрытие форсунки согласно времени впрыска.

Во общем как то так, это из реинженеригна микас-спорт и j5ls. Я себе в голове это примерно так же представляю, оптимальней трудно сделать. Конкретно в коде каждый таймер управляет четырмя счетчиками и к каждому счетчику привязанно прерывание срабатывающщие по переполнению, поэтому в коде при наличии более чем одной форсунки будет выглядеть немного сложней но суть та же.

Если есть вопросы задавайте.


Fri Jan 27, 2012 7:31 pm
Profile ICQ WWW
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 377 posts ]  Go to page Previous  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 38  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.