Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

User avatar
Voltran
DIP8 - Involved
Posts: 21
Joined: Sat Dec 08, 2012 3:31 pm

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by Voltran »

Корвет
Attachments
Корвет 9.х.doc
(135.5 KiB) Downloaded 3561 times
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by Stranger21 »

Ребят ... флужану немного ...
кароче вы тут что то очень умное изобретаете , изобретаете ...
а веть итог то он один !
лошади = литры в час !
все ваши алгоритмы в итоге превращаються в детскую формулу

зачем все это?
переплюнуть заводской ЭБУ - не получится как не крути! ибо лошади = литры в час!
и пока не измениться железо мотора , мощность его не изменить никакими прошивками , алгоритмами и прочими делами!
все понты про дроссели , пауки , и прочее навесное оборудование , без переделки мотора самого - дикий понт и самообман!
так все таки - зачем ?
чем вам не угодил дешевый январь ? который делает тоже самое - литры в час = лошади!
ну в чем отличие то ?
мне так никто ниразу не ответил , что даст мне переход с дубового по вашему января на этот супер алгоритм nikll ?
а он ничего не даст!
мне больше даст покупка ШДК !

ИМХО - все это просто занятие от скуки . ничего лучше чем любой эбу не получится .

все молчу )
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4109 вот так одной формулой описываеться работа мотора
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
Voltran
DIP8 - Involved
Posts: 21
Joined: Sat Dec 08, 2012 3:31 pm

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by Voltran »

Чем лучше наш ЭБУ
Я тебе отвечу!
Во первых Январь не умеет управлять 6-ти цилиндровым ДВС
и даже 5-ти цилиндровым не сможет управлять...

Январь не поддерживает On-line (разве что инженерный),
но он стоит 15 000 руб. ≈ 520$

А блок собранный своими руками и мозгами
возможно установить на любой автомобиль
и самостоятельно отстроить и не важно сколько цилиндров 4,5,6,8

А второе за державу просто обидно.

Великобритания - MOTEC - http://www.motec.com
Австралия - Haltech - http://www.haltech.com
Новая-Зеландия - ViPEC - http://www.vi-pec.com
Венгрия - VEMS - http://www.vems.hu
Америка - MegaSqirt - http://www.megamanual.com
Украина - Invent ECU - http://www.invent-labs.com

Они все могут создать а мы не можем?
Чем мы хуже?

Да и создание подобного проекта хорошая разминка для мозгов
и освоение новых микроконтроллеров и их возможностей
в повседневной жизни не лишнее
это вам не светодиод с помощью микроконтроллера зажигать!
Last edited by Voltran on Wed Dec 26, 2012 9:38 am, edited 1 time in total.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by Stranger21 »

Voltran wrote: Январь не поддерживает On-line (разве что инженерный),
но он стоит 15 000 руб. ≈ 520$
уже может )) http://ecusystems.ru/
работа он лайн на неинженерном ЭБУ )
да немного мудрено , но Работает! )

ну а кроме 5ц ?
просто товарищ nikll шикарно расписал его супер алгоритм .
но так и не ответил никто , а чем он лучше то для 4ц ?
истина все равно одна - литры в час= лошади
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by STC »

Да и создание подобного проекта хорошая разминка для мозгов
и освоение новых микроконтроллеров и их возможностей
в повседневной жизни не лишнее
это вам не светодиод с помощью микроконтроллера зажигать!
Поверьте, чтобы создать такой проект в лучшем случае нужно отдать несколько лучших лет своей жизни (это при условии что вы уже профессионал, а не только учитесь). Я бы высказывался более сдержанно :-) Предлагаю отбросить лозунги, так как на лозунгах проект не построишь. Лучше заняться делом.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
izqbr
TO220 - Visibile
Posts: 5
Joined: Sun Oct 07, 2012 10:16 am
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by izqbr »

Voltran wrote:Чем лучше наш ЭБУ
Я тебе отвечу!
Во первых Январь не умеет управлять 6-ти цилиндровым ДВС
и даже 5-ти цилиндровым не сможет управлять...

Январь не поддерживает On-line (разве что инженерный),
но он стоит 15 000 руб. ≈ 520$

А блок собранный своими руками и мозгами
возможно установить на любой автомобиль
и самостоятельно отстроить и не важно сколько цилиндров 4,5,6,8

А второе за державу просто обидно.

Великобритания - MOTEC - http://www.motec.com
Австралия - Haltech - http://www.haltech.com
Новая-Зеландия - ViPEC - http://www.vi-pec.com
Венгрия - VEMS - http://www.vems.hu
Америка - MegaSqirt - http://www.megamanual.com
Россия - Invent ECU - http://www.invent-labs.com

Они все могут создать а Украина не может?
Чем мы хуже?

Да и создание подобного проекта хорошая разминка для мозгов
и освоение новых микроконтроллеров и их возможностей
в повседневной жизни не лишнее
это вам не светодиод с помощью микроконтроллера зажигать!
Invent ECU - http://www.invent-labs.com Это не Россия а Украина :lol:
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by Stranger21 »

http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopi ... 2872#p2872
про температуру заряда и прочее .... )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by KOT »

Vadim_26 wrote: Исходник БК на СИ брал отсюда: http://atmega.ru/29-bortovoy-kompyuter- ... mega8.html
Там есть правильное выключение дисплея. Кстати там дисплей питается от 5вольт , подключил я как там на схеме, думал что дисплей сгорит, но работает и ничего не греется (целый день тестировал, и всё нормально .
Ходят слухи что Vadim_26 собрал блок управления по схеме lsasha7 , уже настроил и ездит?...
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by Vadim_26 »

KOT wrote:
Vadim_26 wrote: Исходник БК на СИ брал отсюда: http://atmega.ru/29-bortovoy-kompyuter- ... mega8.html
Там есть правильное выключение дисплея. Кстати там дисплей питается от 5вольт , подключил я как там на схеме, думал что дисплей сгорит, но работает и ничего не греется (целый день тестировал, и всё нормально .
Ходят слухи что Vadim_26 собрал блок управления по схеме lsasha7 , уже настроил и ездит?...
Да, я езжу с октября месяца, практически каждый день эксплуатирую машину, по началу расход топлива был большой, но сейчас более-менее настроил 8-9литров уходит на 100км по трасcе, также устранил несколько "глюков" в программе, да и вообще уже много чего модернизировал в программе "Forsunka_2" от Isasha7. Сейчас меня почти всё устраивает,динамика у машины есть, расход нормальный, конечно самую главную насторойку таблицы VE я так и не сделал, как это не странно, но машина и так приемлемо едет (и уж точно получше чем карбюратор). И как всегда есть проблемма с утренним запуском двигателя особенно после морозной ночи, заводится не с первого раза, в основном со второго иногда даже с третьего, точнее заводится и глохнет. Есть видео проблемы:
http://vk.com/video_ext.php?oid=9881186 ... 67d36c65e4
Для тех кто ещё сомневается, что алгоритм nikll и программа ("Forsunka_2" от Isasha7) умеет экономично и даже немного комфортно передвигать автомобиль в пространстве, могу снять видео поездки.
Да, ещё, схема впрыска (в моей редакции) несколько отличается от Isasha7 ,т.к. каждый делает из того "что есть под рукой", так вот это схема без всяких лишних деталей неплохо справляется со своей задачей.
Attachments
Atmega16 корпус PU (полная)
Atmega16 корпус PU (полная)
Atmega16 корпус AU (неполная)
Atmega16 корпус AU (неполная)
Last edited by Vadim_26 on Sun Jan 13, 2013 7:52 pm, edited 1 time in total.
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by KOT »

На ассемблере корректировал? Общение по UART прежние чтоль? без редакции VE как по мне вобще ездить невозможно.
Давай вставлю общение с мегатюн, если на асме. Только мне немного нужно обьяснить структуру исходников lsasha7.
Post Reply