Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Post Reply
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by alex34 »

Обсуждаем алгоритмы тут.
JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.

Post by JOleg »

Не плохо бы, чтобы кто-то однозначно объяснил в какой ветке можна вести обсуждение впрыска без дальнейших перепрыгиваний. Про мощный струй догадывался потому и молчал. Мне кажется, что эта тема не достаточно созрела, чтобы ветвится. :?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.

Post by STC »

Это общая тема по алгоритмам, думаю что в процессе развития станет видно какие новые темы по отдельным алгоритмам нужно создать...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.

Post by lsasha7 »

добрый вечер, подскажите, кто знает, какие есть альтернативные методы расчета впрыска кроме метода использующего таблицу VE.
во внимание не берем всякого рода коррекции и обогащения, только основной расчет по нагрузке и оборотам.

не будет ли глупо сделать 2 расчета времени впрыска методом ЛИ для ДАД (вводим только крайние точки для min и max давления) и для оборотов (тоже крайние точки напр. для 600 об\м и 5000об\м ). пересечение текущих положений и даст искомое время впрыска.
при таком методе систему легко настраивать, введя лишь 4 значения.
JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.

Post by JOleg »

lsasha7
Не совсем понял метод ЛИ (не плохо бы немного математики). Метод ВЕ четко учитывает параметры двигателя т.е. объем и мощность. Ну для своего ты настроиш, а для Таврии например как. Предлагаю отталкиваться от физики процесса.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.

Post by lsasha7 »

привет, пытаюсь как то думать, но знания сильно ограничены в данной области, повторю вопрос какие есть альтернативные методы расчета впрыска кроме метода использующего таблицу VE., мне к таблице душа не лежит,со своими намучался в ФОРСУНКА_1, насколько я понимаю ВЕ пишется вручную, и как тут угадать вписуемые значения, (или я не прав?) я так понимаю ВЕ в МС., ЯНВ.,МИКАС., и т.д. написана на заводе долгим методом проб и ошибок под конкретные двигатели, к примеру уважаемый locon с аудиклуба предлагает заполнять таблицу с помощью специального калькулятора, делать аналогию в СЕКУ- кто займется?, хлопотно это.
настройка системы должна быть простой и понятной всем.

как предлагаешь оттолкнуться от физики процесса?

к примеру используешь в расчетах обьем дв.для расчета обьема всасуемого воздуха а у человека компрессии нет, дв. старый,вот и погрешности и т.д.

пока для себя определил направление в пользу ЛИ, на другое ума не хватает.
по поводу метода ЛИ: пытался провести аналогии с карбом, там от разряжения идет всас топлива ,кстати было довольно экономно и с нормальной мощностью, электроника позволяет добавить разные коррекции исходя из внешних факторов, вот отличие инжектора от карба, но принцип тот же нажал на педаль- добавьте топлива, я даже не знаю будет ли работать метод ЛИ, (эимулировать ситуацию в голове я не могу, мозг взорвется, надо пробовать) раз у нас нет ДМРВ (устарел) то основное время надо выбирать от нагрузки и оборотов или их производных, и потом корректировать его лямбдой , температурой и т.д.
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.

Post by alex34 »

Вы мне скажите, вы используете отдельные блоки для впрыска? Предлагаю использовать секу для этих целей. У него уже есть ДАД, прикрутим ДПДЗ. Произведение их показаний даст нам величину, пропорциональную объёму воздуха.
Со своей стороны, могу накидать схему и развести плату (на основе 32 меги, имхо, так будет гораздо легче дописывать прошивку, чем на 64/128).
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.

Post by lsasha7 »

я использую отдельный блок, мне так легче, кстати ДАД отлично работает на 2 блока. а справится ли мега 16 или 32 не важно с такой нагрузкой? (секу и впрыск в одном камне)
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.

Post by alex34 »

STC говорил, что вроде бы да... Неясно какую нагрузку даёт чистый секу на камень..
JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.

Post by JOleg »

Привет. Под ВЕ я имел ввиду VE(чтобы на английский не переходить ;) ). Ну если обсуждаем алгоритм и начать с теории сложно то можна зайти с другого конца. Берем допустим Форсунку2 за основу и развиваем ее дальше, а именно:
Полная связь с менеджером;
Редактирование основных таблиц в реальном времени (как я понял их две) т.е. во время движения помощником-пасажиром;
Ну и соединение с secu в одном камне.
Первые два пункта дадут возможность более или мение комфортно настроить блок под любой мотор. А дальше практика покажет, что и как нужно усовершенствовать.
Post Reply