Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by Stranger21 »

не знай .. )) моновпрыск по одному дпдз и лямбде и не жрет и прет как танк )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by nikll »

Stranger21 wrote:не знай .. )) моновпрыск по одному дпдз и лямбде и не жрет и прет как танк )
Перейдеш на ДАД+ДТВ+ДТОЖ и поймеш что значит "не жрет" и "прет" причем прет не только как танк но и на высоких оборотах (обгон по трассе к примеру)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by Stranger21 »

дтвв у меня и так есть ... а вот по поводу высоких ... врятли ...у меня конфигурация железа , низовая очень )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by nikll »

Stranger21 wrote:дтвв у меня и так есть ... а вот по поводу высоких ... врятли ...у меня конфигурация железа , низовая очень )
Согласись что не ниже чем на 24той волге :) однако при качественной настройке древний нижневальный движок смог выдавать на третьей передаче под 130кмч (5800-6000об) вместо родных 90-100кмч, на обгонах вообще красота :) Тут речь идет не о том что двигатель низовой, а о полном раскрытии его потенциала.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by Stranger21 »

рассказываю ..
блок 2105
поршня низкие легкие от AUDI A4 Turbo AEB 81мм
шатун родной
колено нива 213
распред нива 213
3 передача без проблемм до отсечки 6200 скорость 120-130 гдето ... 4-5 не смог до отсечки раскрутить . 145 паспортные что на 4 что на 5 . дальше уже ооочееенньь тяжело ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by nikll »

Stranger21 wrote:рассказываю ..
блок 2105
поршня низкие легкие от AUDI A4 Turbo AEB 81мм
шатун родной
колено нива 213
распред нива 213
3 передача без проблемм до отсечки 6200 скорость 120-130 гдето ... 4-5 не смог до отсечки раскрутить . 145 паспортные что на 4 что на 5 . дальше уже ооочееенньь тяжело ...
Ну вот это я и имею ввиду, то что четвертая на 145 затыкается это нормально но вот пятая на верхах не вытягивает, нехватает мощности, хотя должна судя по оборотам. А какой уоз и состав смеси на 145кмч на пятой? в идеале смесь 12,5-12,7 и уоз порядка 35 +-5гр в зависимости от бензина и детонации. Если движок в порядке и серьезных косяков ограничивающщих поток на впуске и выпуске нет то в такой конфигурации классика просто летать должна, а у тебя 145.... Семерка младшего брата с карбом к135 и жиклерами от 2141 легко за 160 уходит, и это с родным движком... только каналы на входе в коллектор расточили и поставили нормальное зажигание.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by Stranger21 »

она и летает .. до 100 ... причем именно летает .. главное не забывать что низовая , чем быстрее я перешел на 5 , тем дальше обьехал всех ) .. а если как положено до 4500-5000 крутить -- то я в жопе ... вся мощь у меня на 2000-3000 тыщ ..
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by nikll »

Stranger21 wrote:она и летает .. до 100 ... причем именно летает .. главное не забывать что низовая , чем быстрее я перешел на 5 , тем дальше обьехал всех ) .. а если как положено до 4500-5000 крутить -- то я в жопе ... вся мощь у меня на 2000-3000 тыщ ..
Неправильная настройка, уверен процентов на 98, если движок в такой конфигурации тянет на 2000об лудьше чем на 4000. на моей нижневальной волге макс момент 3000-3500об при макс мощности на 4200-4600, это по паспорту, тогда как по факту полка момента ощщутимо расширилась после правильной настройки смеси и углов, например я могу безпроблем тронутся с четвертой передачи и разгонятся на ней же с 20кмч причем довольно уверенно, первая нужна только по бездорожью или на парковке на хх ползти, да хх у меня 450об, зимой специально задираю до 900-1000 чтобы в пробках акум не высодить в ноль (умудрился уже пару раз, две печки плюс вентиляторы плюс свет). Но все же эта волга способна выдавать с места с пробуксовкой колес до 80кмч на одной второй передаче, секунд за 10 но тут уже сказывается масса под две тонны.
Если у тебя нет верхов то одно из двух, либо смесь уходит в сторону (возможно не хватает форсунки или неверная калибровка) тут только ШДК поможет, либо углы для высоких оборотов не верные. Попробуй промониторить УОЗ и состав смеси на пятой на 140кмч на полном газу, и покрутить туда сюда как смесь так и УОЗ, поймеш что к чему.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by Stranger21 »

смесь я никак не покручу . особого разницы в кручении УОЗа - не заметил
я все таки считаю что фиг он будет ехать на верхах легкие поршня + тяжеленное колено , к тому же дикий угол перекидывания ... это все жестоко расходится с теорией ДВС ))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by nikll »

Вот какой у тебя R/S ? (соотношение длинны шатуна к ходу коленвала). А легкие поршни это наоборот охеренный плюс, особенно при большом ходе поршней, каждый грамм массы поршня преваращщается в динамике в килограммы нагрузки на вкладыши и кв - соответсвенно трение и потеря кпд, чем выше обороты тем сильней сказывается масса поршней. Не даром все старательно облегчают поршни и шатуны.
Массы коленвала и маховика на мощность ВООБЩЕ влиять не могут!!! запомни как отче наш. Они влияют только на инерцию, к примеру при облегчении колена и маховика движок становится более резким, но с ХХ уже хер тронишся, чуть что сразу глохнет, но от такого облегчения выигрыша ни в моменте ни в мощности нет, только децл приемистость на первой-второй передачах изменится (на 1-2% время разгона улудьшить можно).
Тут скорее недолив бензина :) раз уоз практически не влияет. Не может быть чтобы небыло разницы между 20 и 40 градусами в режиме макс мощности. У тебя ДК есть? подключи хотябы тупо к обычному ДК тупой обычный вольтетр и проверь чтобы смесь не забеднялась в режимах макс мощности.
Post Reply